...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Переадресация в ТТН и СМР 09.11.2015 22:19:22
Давайте все-таки определимся: можно ли вносить переадресацию в ТТН и СМР, если Грузополучатель не меняется. Выдержки из Консультанта см. внутри.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 09.11.2015 22:19:49
На практике возникают ситуации, когда в ходе доставки запасов по накладной ТТН-1 грузополучатель (заказчик автомобильной перевозки) принимает решение доставить запасы по иному адресу. В этой ситуации полагаем возможным оформить переадресовку груза с указанием в строке «Переадресовка» нового адреса пункта разгрузки, а также фамилии и инициалов уполномоченного должностного лица грузополучателя, принявшего решение о переадресовке (ч. 3 ст. 46 Закона Республики Беларусь от 14.08.2007 N 278-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках» (далее - Закон N 278-З), п. 359 Правил N 970, ч. 2 п. 16 Инструкции N 192).
После доставки запасов грузополучателю по накладной ТН-2 в первом экземпляре этого документа заполняется строка «Принял грузополучатель» (п. 16, 23 Инструкции N 192).

Энциклопедия для бухгалтера «Документальное оформление поступления и выбытия запасов и основных средств» (Материал подготовлен специалистами ООО «ЮрСпектр») (по состоянию на 22.09.2015) {КонсультантПлюс}
Беларусь
Автор 09.11.2015 22:22:30
Хотя в ТТН поl строкой Переадресация написано «наименовании и адресе нового грузополучателя»
Беларусь
"Анонимно" 09.11.2015 22:29:26
Но ведь не написано, что наименование должно быть другое, отличное от первого.
Беларусь
Автор 09.11.2015 23:01:36
Как вы считаете,а если в СМР в пункте разгрузки указан юр. адрес, то можно ли сделать переадресацию в СМР на адрес склада?
Беларусь
БТР 09.11.2015 23:20:17
Я вот считала, что стопудов можно, а народ говорит, что нет. Помню даже как-то раньше когда за ошибки в ттн штрафовали, а исправления заверяли печатями я какие-то комменты читала, что графа переадресовка может заполняться вручную в компьютерных ттн и даже после выезда от грузоотправителя... Правда вот теперь ищу поподробнее комментарии и не нахожу. Ведь было совсем потеряли актуальность эти нюансы по заполнению каждой графы и каждой запятой...
Беларусь
Автор 09.11.2015 23:26:36
Я вот считала, что стопудов можно, а народ говорит, что нет. Помню даже как-то раньше когда за ошибки в ттн штрафовали, а исправления заверяли печатями я какие-то комменты читала, что графа переадресовка может заполняться вручную в компьютерных ттн и даже после выезда от грузоотправителя... Правда вот теперь ищу поподробнее комментарии и не нахожу. Ведь было совсем потеряли актуальность эти нюансы по заполнению каждой графы и каждой запятой...
_______________________________
Так вот ведь и Консультант пишет,что можно если заказчику перевозки (он же Грузополучатель) делать переадресацию...
Беларусь
Катерина 09.11.2015 23:35:03
Автор 09.11.2015 23:01:36
Как вы считаете,а если в СМР в пункте разгрузки указан юр. адрес, то можно ли сделать переадресацию в СМР на адрес склада?
--------------
можно. в гр. 20 пишется «переадресация...» подпись, расшифровка подписи, печать
Беларусь
Автор 10.11.2015 0:31:39

Автор 09.11.2015 23:01:36
Как вы считаете,а если в СМР в пункте разгрузки указан юр. адрес, то можно ли сделать переадресацию в СМР на адрес склада?
--------------
можно. в гр. 20 пишется «переадресация...» подпись, расшифровка подписи, печать
_____________________________-
Да. Прочитала п.5 инструкции.Неужели с переадресацией в СМР все так просто? Даже не верится..
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2015 0:37:43
Я думаю, если эту графу все-таки заполнить, то мнс уже не сможет придраться, что по указанному адресу товара не было. Это им уже придется доказывать, что заполнено неправильно. А за ошибки в заполнении ттн штрафы отменены
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2015 9:18:20
штрафы то отменены, а вот с затрат снять могут...
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2015 10:45:16
никто из пострадавших не заполнял эту графу, так что на каком основании станут снимать, ведь формально указан пункт разгрузки просто в графе переадресовка
Беларусь
"Анонимно" 10.11.2015 12:59:21
прицеплю сопутствующие топики-может народ еще выскажет свои мнения
http://www.buh.by/mes.asp?t=355122
http://www.buh.by/mes.asp?t=354871
все-таки вопрос актуальный
Беларусь
дот 10.11.2015 13:55:41
При переадресовке товаров, производимой в случаях, предусмотренных Правилами автомобильных перевозок грузов, в строку «Переадресовка» вносятся сведения о наименовании и адресе нового грузополучателя, фамилии и инициалах уполномоченного должностного лица заказчика автомобильной перевозки (грузоотправителя), принявшего решение о переадресовке.

гл. 2, Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 18.12.2008 N 192 (ред. от 10.07.2009) «Об утверждении типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 »Товарно-транспортная накладная« и ТН-2 »Товарная накладная« и Инструкции по заполнению типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 »Товарно-транспортная накладная« и ТН-2 »Товарная накладная« {КонсультантПлюс}
___________________--
как-то непонятна позиция К+, изменения в эту графу может внести Заказчик автомобильной перевозки (при наличиии договора перевозки), либо грузоотправитель...
Беларусь
"Анонимно" 11.11.2015 16:34:12
ну по простому получатель тоже может если он заказчик трансорта
Беларусь
"Анонимно" 12.11.2015 10:42:38
конечно, потому что в телефон водителю абы-кто указание давать не может. )))
мы этот вопрос поднимаем, потому что хотим сейчас привести в порядок найденные ошибки, чтоб не ездить по РБ и не просить исправлять это все.
Так как решаем?
Беларусь
Автор 12.11.2015 20:36:55
конечно, потому что в телефон водителю абы-кто указание давать не может. )))
мы этот вопрос поднимаем, потому что хотим сейчас привести в порядок найденные ошибки, чтоб не ездить по РБ и не просить исправлять это все.
Так как решаем?
___________________________
Мы решили так: по ТТН РБ ездим по городам и весям РБ и вносим исправления. В СМР в гр 20 делаем переадресацию (по крайней мере в инструкции по СМР ничего не сказано про НОВОГО получателя).
Беларусь
"Анонимно" 13.11.2015 12:58:19
такой актуальный топик и только пару-тройку мнений. Или все ещё не почитали свои ттн?-почитайте, вас ждет много сюрпризов, даже если у вас один адрес!
Беларусь
"Анонимно" 13.11.2015 13:29:15
Вопрос . Организация занимается розничной торговлей сельскохозяйственного инструмента. Имеются два торговых павильона на рынке в большом крытом помещении. Это помещение разделено на две половины. Одна половина имеет адрес ул. Шевченко 8, а вторая –ул. Шевченко 12. Павильон 37 находится по адресу ул. Шевченко 12, этот адрес является юридическим адресом организации, а павильон 18 открылся немного позже по ул. Шевченко 8. Павильоны находятся практически друг напротив друга. Товар от поставщиков организация получает на адрес юридический (Шевченко 12, павильон 37). Можно ли в пределах одной товарной накладной написать от руки переадресовку товара в накладной на ул. Шевченко 8, павильон 18, т.к. этот возможно перенести вручную? Или необходимо все оприходовать на павильон 37, а потом по накладной на внутренне перемещение переместить товар в павильон 18? Является ли нарушением, если указать переадресовку на накладной и поставить на приход товар уже по накладной от поставщика в павильон 18?
.

Ответ Да, можно в ТТН-1 записать переадресовку от руки.
При переадресовке товаров, производимой в случаях, предусмотренных Правилами автомобильных перевозок грузов, в строку «Переадресовка» вносятся сведения о наименовании и адресе нового грузополучателя, фамилии и инициалах уполномоченного должностного лица заказчика автомобильной перевозки (грузоотправителя), принявшего решение о переадресовке (п. 16 Инструкции по заполнению типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» и ТН-2 «Товарная накладная».
При отказе грузополучателя от получения груза по независящим от автомобильного перевозчика причинам груз может быть по письменному указанию заказчика автомобильной перевозки (если иное не установлено соглашением сторон) возвращен автомобильным перевозчиком грузоотправителю или переадресован перевозчиком другому грузополучателю, а также передан для реализации или утилизации. В таких случаях грузополучатель должен сделать в товарно-транспортной накладной запись об отказе от получения груза и заверить ее подписью и печатью. Заказчик автомобильной перевозки должен оплатить автомобильному перевозчику дополнительные расходы, связанные с реализацией или утилизацией груза, его возвращением грузоотправителю или переадресовкой. В случае создания товарно-транспортной накладной в виде электронного документа соответствующие изменения и (или) дополнения вносятся в такую накладную в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
П.В. Хроменко,
Беларусь
"Анонимно" 13.11.2015 13:49:35
а кто это Хроменко-если он не должностное лицо, то его мнение такое же как Юрино или как БТР.
Беларусь
Натала 07.12.2015 16:43:25
мне директор задал задачку:
«А давай мы напишем на любом свободном месте ТТН-ки что товар принят по адресу такому-то - наш фактический адрес разгрузки. Поставим свою печать и подпись. И все - разве смогут предъявить что товар не принят на склад даже если в строке разгрузка наш например старый адрес или адрес с ошибкой? ведь в накладную можно вносить дополнительную информацию!

вот не знаю что ему ответить...разве что накладная выписана нашим поставщиком и ТОЛЬКО поставщик может вносить в нее всю инфу (кроме некоторых граф про переадресацию там и т.п.)? или такая запись покупателя правомерна будет?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-37

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru