...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Тихо сходим с ума 22.12.2011 10:01:58
УСН. Проанализировав последние трактовки налоговых органов тихо схожу с ума: Раньше (согласно разъяснений ИМНС) при сдаче имущества в аренду , возмещение коммунальных не включалось в налоговую базу, а возмещение эксплуатационных и охраны-включалось. Прочитав последний номер журнала УСН нахожусь в ауте: журнал сделал официальный запрос в ИМНС и им ответили, что возмещение и коммунальных и эксплуатационных и охраны -все в налоговую базу при УСН. Выдержки из письма приведены в журнале. Вот вам и подарочек под Новый год!!!
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 22.12.2011 10:25:24
В бюджете нет денег, а надо внедорожники купить чиновникам из глубинки
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 10:38:16
Ужас
Беларусь
ММ 22.12.2011 10:41:04
Меня три раза директор соблазнял в приказном порядке на УСН, три раза я выдержала натиск нанимателя и отстояла ОСН.
Чуяла моя чуйка, что с этим УСН не все гладко.
Беларусь
БухМама 22.12.2011 10:46:48
Бегите с этой упрощенки, мы в 2009 году так попали на ней, с мысле заплатили в бюджет многовато, эта система как топор рубит не разбирая, на общей хоть в какой-то мере можно повлиять на сумму налогов, а на УСН - нет. Когда я пришла в налоговую и сказала «хочу на простую систему перейти» меня не поняли, а я хотела сказать «на общую» :)
Беларусь
Alexred 22.12.2011 10:47:52
этож попадалова для ЖСПК будет ...у них аренда основной источник доходы, все на УСН сидят ....и как я не понимаю комуналку в реализацию пихать ? нам ЖРЭО выставило ..мы перевиставили арендаторам и все дела ...деньги заплатили на ЖРЭО , потом ровно столькро же взяли у арендаторов ..и где тут момент нашего дохода ?
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 10:48:42
кстати номер письма и дату можно сюда скинуть ?
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 11:22:14
Ответ ИМНС приведен полностью, вот только номер письма и дата не указаны. Ищите журнал УСН №24 за 2011г стр 25 статья« Сдача в аренду помещений: проблема с возмещением расходов арендатором.» Статья рассматривает ретроспективно: почему возник вопрос (со ссылкой на предыдущие письмо и разъяснения МНС ) , затем последний ответ МНС, а затем комментарий редакции к ответу МНС
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 11:24:00
А еще можете позвонить в редакцию и узнать интересующие вас реквизиты письма 209-63-33
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 11:26:30
Если, что оставляйте адрес почты, к вечеру отсканирую вышлю
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 11:33:00
Выложите здесь для всех, если не затруднит.
Беларусь
Alexred 22.12.2011 11:33:02
Стремно все эти письма с разьяснениями . я когда то делал запрос в 3 разные инстанции по НДС 0 или 10 % - ответы убили наповал - каждая инстанция ответила по РАЗНОМУ и это по НДС всего по 2 м номенклатурным позициям !!!
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 11:43:03
пп
Беларусь
Отсканировала 22.12.2011 11:46:48
Сдача в аренду помещений: проблема с возмещением расходов арендатором

В законодательстве об УСН все еще есть подводные камни, которые могут быть поводом для налоговой засады при проверке. Как оказалось, такой проблемой стали суммы, уплаченные арендаторами арендодателям в качестве возмещения расходов. Об этом — наш материал.
Почему возник запрос
На страницах журнала вы могли прочитать, что, по разъяснениям специалистов МНС, организации, сдающие в аренду помещения, не должны включать в налоговую базу налога при УСН коммунальные расходы, возмещаемые арендаторами верх арендной платы (письмо МНС от 20.08.2007 № 2-2-19/681), а рас¬ходы на охрану помещения, услуги ;вязи, эксплуатационные расходы, производимые сторонними органи¬зациями, — должны (ответ на запрос редакции от 12.08.2011 №01-07/76, см. «УСН», 2011, № 18, стр. 36).
На нашу горячую линию стали поступать звонки с вопросом: поче¬му такие разные подходы к возмещае¬мым расходам (на охрану помещения, оплату услуг связи, эксплуатацион¬ных расходов и коммунальных услуг)? Ведь и те и другие услуги арендода¬тель сам не оказывает, а только пере¬выставляет арендатору. Этот вопрос читателей мы и задали МНС.
Что ответило МНС
Приведем ответ полностью, чтобы была понятна логика компетент¬ного органа:
«Согласно пункту 2 статьи 288 Налогового кодекса (далее — НК) налоговая база на¬лога при упрощенной системе определя¬ется исходя из валовой выручки, опреде¬ляемой как сумма выручки, полученной за отчетный период организациями от реали¬зации товаров (работ, услуг), имуществен¬ных прав, и внереализационных доходов.
С учетом особенностей деятельности отдельных организаций, индивидуальных предпринимателей в выручку от реализа¬ции товаров (работ, услуг), имуществен¬ных прав для целей определения налого¬вой базы и валовой выручки включается при сдаче имущества в аренду (финансо¬вую аренду (лизинг)) — сумма арендной платы (лизинговых платежей), полученная арендодателем (лизингодателем).
К внереализационным доходам отно¬сятся доходы, включаемые в соответствии с НК в состав внереализационных доходов при исчислении налога на прибыль и по¬доходного налога с физических лиц.
Таким образом, в валовую выруч¬ку при исчислении налога при упрощен¬ной системе налогообложения включа¬ются у индивидуальных предпринимате¬лей внереализационные доходы — исхо¬дя из положений статьи 176 НК, у органи¬заций — исходя из положений статьи 128 НК, за исключением сумм арендной пла¬ты (лизинговых платежей), которые вклю¬чаются в налоговую базу налога при упро¬щенной системе в качестве выручки от ре¬ализации товаров (работ, услуг), имуще¬ственных прав».
Вот такой ответ мы получили.
Как видите, только ссылки на нор¬мативные правовые акты. Поэтому прокомментируем данный ответ.
Суть ответа МНС
Итак, поступившие арендодателю от арендатора суммы возмещения понесенных им расходов являются внереа¬лизационными доходами в соответ¬ствии со статьей 128 «Внереализа¬ционные доходы» НК (прямая ссылка в разъяснении не указана, но очевид¬но, что это подпункт 3.20) и увеличи¬вают налоговую базу налога при УСН. Причем МНС в ответе не делает раз¬личия, возмещаются арендатором ком¬мунальные расходы или иные затраты арендодателя. Любые. Вот так. А учи¬тывая, что с 2007 года арендодатели, согласно разъяснениям МНС, возме¬щение коммунальных услуг в налого¬вую базу не включали, при проверке их может ожидать налоговая засада.
Что можно посоветовать заинте¬ресованным читателям? Традицион¬ное: подайте запрос в ИМНС и по¬лучите адресный ответ (хотя вполне возможно, он будет аналогичен отве¬ту, полученному редакцией). А еще дождитесь проверки, по ее резуль¬татам (если будет выявлено, что на сумму возмещенных коммунальных платежей у арендодателя занижена налоговая база) обжалуйте реше¬ние ИМНС и доведите дело до су¬да. Вполне возможно, что суд при¬мет вашу сторону.
Жанна ДИБРОВА, экономист
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 11:52:42
Да, специалисты, блин... Ну как может быть ВОЗМЕЩЕНИЕ коммуналки и эл. Внереализационными доходами?
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 11:57:27
Как воземещение коммунальных может быть внереализационными доходами?
Они даже не отражаются на 91,92 счетах, а отражаются проводками Дт 62 Кт 60
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 12:03:03
Да, специалисты, блин... Ну как может быть ВОЗМЕЩЕНИЕ коммуналки и эл. Внереализационными доходами?
_____________________________________
Ну а подумавши? Ёсть арендная плата, есть ВАШИ затраты, в том числе и ком. и эл. Так почему плата арендатора вам за ком. и эл. это возмещение? Это доп плата - ВЫРУЧКА. Может всё зависит от того, как составлен договор?
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 12:05:24
мдя странно как то
я закрываю так
оплатили ЖРЭО (белтелекому, водоканалу и т.д. ) 60-51
выставил арендаторам 76-60
оплатили арендаторы 51-76
все все счета закрыты все тип топ ....
Беларусь
Alexred 22.12.2011 12:07:54
«Анонимно» 22.12.2011 12:03:03

Почему это НАШи затраты? мы теми помещениями и не пользуемся ...кстати в договоре предусмотрено , что возмещение комун и прочих - за счет арендаторов ...этож они пользуются водой, электричеством и прочим ...Это их затраты ....мы сразу оплачиваем инстанциям ..а они нам ЖСПК в частности возмещают ..или вы предлагаете мне выставить членам ЖСПК понесенные затраты =)
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 12:10:06
Приведем ответ полностью, чтобы была понятна логика компетент¬ного органа:
«Согласно пункту 2 статьи 288 Налогового кодекса (далее — НК) налоговая база на¬лога при упрощенной системе определя¬ется исходя из валовой выручки, опреде¬ляемой как сумма выручки, полученной за отчетный период организациями от реали¬зации товаров (работ, услуг), имуществен¬ных прав, и внереализационных доходов.
С учетом особенностей деятельности отдельных организаций, индивидуальных предпринимателей в выручку от реализа¬ции товаров (работ, услуг), имуществен¬ных прав для целей определения налого¬вой базы и валовой выручки включается при сдаче имущества в аренду (финансо¬вую аренду (лизинг)) — сумма арендной платы (лизинговых платежей), полученная арендодателем (лизингодателем).
К внереализационным доходам отно¬сятся доходы, включаемые в соответствии с НК в состав внереализационных доходов при исчислении налога на прибыль и по¬доходного налога с физических лиц.
Таким образом, в валовую выруч¬ку при исчислении налога при упрощен¬ной системе налогообложения включа¬ются у индивидуальных предпринимате¬лей внереализационные доходы — исхо¬дя из положений статьи 176 НК, у органи¬заций — исходя из положений статьи 128 НК, за исключением сумм арендной пла¬ты (лизинговых платежей), которые вклю¬чаются в налоговую базу налога при упро¬щенной системе в качестве выручки от ре¬ализации товаров (работ, услуг), имуще¬ственных прав».
Вот такой ответ мы получили.
__________________________________________________.. _

по-моему так это редакция журнала неправильный выыод сдела из ответа ИМНС
Беларусь
"Анонимно" 22.12.2011 12:13:38
Почему это НАШи затраты? мы теми помещениями и не пользуемся ...кстати в договоре предусмотрено , что возмещение комун и прочих - за счет арендаторов ...этож они пользуются водой, электричеством и прочим ...Это их затраты ....мы сразу оплачиваем инстанциям ..а они нам ЖСПК в частности возмещают ..или вы предлагаете мне выставить членам ЖСПК понесенные затраты =)
_____________________________________
Это не я так считаю, это налоговая так считает...)))
Арендаторы не толь ко ком. пользуются, они ещё и помещением ваши и пользуются = за это ВСЁ арендная плата. А вы рассуждаете, как те, кто квартирки сдаёт, за съём+ кв. плата с коммуналкою. Кто прав? Бог весть, ведь даже налогов. то так, то эдак трактует.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru