...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Комбат 24.01.2006 13:22:43
Прошу о срочной помощи!
Необходимы нормы расходования и списания моющих средств, используемых при уборке и профилактической дезинфекции помещений (жылые, офисные, общего пользования и т.д.). Заранее благодарю!
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Леся 25.01.2006 19:06:06
Добрый день! У меня тоже такие вопросы и проблемы.
Вы нашли нормативку по тэтим вещам? или еще какие-нибудь документы?
насколько я знаю, есть что-то вроде норм труда по уборщицам.там же, кпримеру, есть и нормативный метраж, который они убирают. Видимо, от этого нужно отталкиваться. Но вот как дальше?...
Не может быть, чтоб списывать по 5 литров жидкого мыла на 2 туалета в месяц просто так?! или, к примеру, утвердить «от балды» норму 1000 рулонов туалетной бумаги в месяц на контору , покупать, списывать и домой носить про запас:)))))
Беларусь
ну просто так 25.01.2006 20:27:52
Позвоните в бухгалтерию гостиницы!
Беларусь
"Анонимно" 26.01.2006 9:08:31
Была на семинаре- по данному поводу ответ: нормы утверждаются руководителем предприятия. А на вопрос как разработать эти нормы (в смысле списывать 10, а не например 100)ответа, к сожалению не было.....
Беларусь
Elen 26.01.2006 9:24:02
Есть документ по которому на затраты в месяц можно списывать по 400 грамм на работника. Вы должны утвердить их приказом, причем если меняется среднесписочное количество работников, то делать приказ при изменениях. Нормы есть только на мыло (жидкое или обычное), но на т/бумагу нет никаких указаний, увы.
И, на мой взгляд, этот вид затат нельзя ложить на себестоимость.
При наличии в штате туалетов и уборщиц Вы можете сделать нормы на дезинфицируюющие и моющие(применяемые при уборке) средства. С приложением соответствующих расчетов - на бутылочках обычно пишут (например, 100грам на 100 кв.метров) и обоснований.
Беларусь
Владимир 05.07.2006 7:51:09
У нас аналогичные проблемы.
Россия
Якушева Нонна Геннадьевна 05.02.2007 12:11:06
Необходимы нормы расходования и списания моющих средств, используемых при уборке и профилактической дезинфекции помещений (жылые, офисные, общего пользования и т.д.). Заранее благодарю!
Россия
"Анонимно" 05.02.2007 12:30:19
А придирались ли к этому когда-нибудь?
Беларусь
Главбуся 05.02.2007 12:36:11
Нормируются толькоиатериалы, используемые в основном производстве. А вся эта фигня типа туалетной бумаги и моющих средств ( кроме мыла- 400 г на человека в месяц , причем должности д.б. указаны в колдоговоре- у кого работа грязная)списывется по факту. Естественно, тонну на 10 м квадратных не спишешь. В разумных пределах. А вот у кого вид деятельности основной (гостиницы), здесь надо разрабатывать самостоятельно нормы- с учетом требований санстанций.
Беларусь
"Анонимно" 05.02.2007 15:16:30
http://neg.by/2003/05/16/2289.html
http://buh.by/mes.asp?t=40695
Беларусь
ООО "Дима" 23.01.2008 14:56:00
тел. - 4933204
Требуется главный бухгалтер.Упрощенная система налогооблажения;ведение бухучета в полном объеме.Коммуникабельность , умение руководить коллективом.
Россия
 
<< к списку вопросов

1-10 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru