...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы

ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
МимоПроходил 14.04.2018 8:47:37
«...— Я двадцать лет работаю. Я до сих пор не могу понять, посредническая компания — это уже факт экономического преступления? Даже если был факт поставки товаров? Мы так бизнес в стране не построим...»
и прочее познавательное по теме одного судебного процесса...
http://www.news.tut.by/economics/588935.html
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 14.04.2018 13:25:19
А с чего началось? С проверки налоговой?
----
На таможне к цене стали цепляться, я уже тогда почувствовала, что-то не так. Потом сразу с обыском в квартиру директора и конфискацией всех денежных средств, полный шмон, потом на фирму за приходными документами. Вот уже 8 месяцев молчание, но дело завели и деньги+приходные доки не возвращают. возможно, нарабатывают базу для судов.
Беларусь
"Анонимно" 14.04.2018 13:16:11
И на нас дело за поставки от нерезидентов
______________________
А с чего началось? С проверки налоговой?
Беларусь
ошибка 14.04.2018 13:06:34
все канцтоварщики в большинстве своем посредники. т.к. невозможно поддерживать широкий ассортимент канцтоваров. кто-то одну бумагу импортирует, кто-то другую, кто-то третью. в рез- те у трех фирм продается три вида бумаги. что они теперь все вне закона??? так то у нас и белрусский производитель бумаги есть...
Беларусь
"Анонимно" 14.04.2018 12:57:36
и на нас дело завели.

И на нас дело за поставки от нерезидентов. ( Товар живой , таможня и все дела , все есть . Но у нукеров своя цель(((
Беларусь
"Анонимно" 14.04.2018 12:55:34
По зак-ву не определены первичные документы по импортному приходу(где перечень и цена), поэтому следователи их трактуют своеобразно, но не в нашу пользу.
Беларусь
"Анонимно" 14.04.2018 12:53:16
не понял...пора паковать чемоданы и сушить сухари?
у нас наверное 99% закупок сырья и материалов через посредников....
где-то объемы не большие, где-то сроки горят, а где-то тупо сами производители торгуют только через посредников.

что за новации в правовой сфере?
------------
я и раньше говорила директору, что иногда наши органы нечестно работают и отслеживают по р/с, если есть что взять, то закон найдется. Он не верил, сейчас притих. Тема для нас очень-очень серьезная, советовала ему на Фридкина выйти, может он что-то подскажет...
Беларусь
"Анонимно" 14.04.2018 12:48:00
Цены по нашему товару отслеживала таможня, если цена была (с их точки зрения) занижена-доплачивали таможенные платежи, товар был, нсд платили, возвратов по ндс не было, налоги все исправно платили, а сейчас они пытаются доказать, что стоимость на товар завышали, соответственно налог на прибыль уменьшили. Но как пострадало гос-во-не понятно. Если базу увеличили, то НДС -20% выросло, тогда налог на прибыль чуть меньше.....Меня сейчас тоже очень-очень волнует вопрос, который задала бухгалтер Татьяна Каминская - Я двадцать лет работаю. Я до сих пор не могу понять, посредническая компания — это уже факт экономического преступления? Даже если был факт поставки товаров?
Беларусь
Я 14.04.2018 12:46:09
это типа бюджетники/c гос.долей волнуются про закупки у посредников?
----
нет, мы не госы и на нас дело завели. Пишу сейчас письма, пытаемся с адвокатами работать, но после статьи понимаю, что дело вряд ли закроют на нас.

_________________________

не понял...пора паковать чемоданы и сушить сухари?
у нас наверное 99% закупок сырья и материалов через посредников....
где-то объемы не большие, где-то сроки горят, а где-то тупо сами производители торгуют только через посредников.

что за новации в правовой сфере?
Беларусь
Я 14.04.2018 12:43:46
Ни сколько не защищаю «бизнесменов» из «австрийского» ATEC.
Уверен что вполне себе обычный наш бизнес - где всегда есть место черному и белому.
Ну а что касается мотовело - то любому более менее разбирающемуся в белорусском бизнесе очевидно что цель Муравьева было совершенно не в том что-бы возродить завод (что наверное в принципе не возможно), а в том что-бы получить за «не дорага» огромный кусок земли в центре города.
В идеале, при хорошей конъюнктуре, можно было поддерживать видимость производства и постепенно с большой выгодой обустраивать земельку.
В худшем случае рассчитывали наверное что нужные люди прикроют и спустят неудачу на тормозах - но что-то пошло не так.
И попали под раздачу по полной.

Другой вопрос что методы и мотивация раздатчиков тоже волосы дыбом поднимают.
В общем одни других стоят.
Из личного опыта, как-то в городском суде Минска при рассмотрении апелляции, «выступление» одного из судей (а их было три) началось с фразы «ООО-ЗАО-ОДО? да я бы их всех сразу посажала - кровососы на теле народа, обижающие трудового человека и государство....»
как говорится комментарии излишни
Беларусь
"Анонимно" 14.04.2018 12:37:54
это типа бюджетники/c гос.долей волнуются про закупки у посредников?
----
нет, мы не госы и на нас дело завели. Пишу сейчас письма, пытаемся с адвокатами работать, но после статьи понимаю, что дело вряд ли закроют на нас.
Беларусь
Я 14.04.2018 12:33:31
это типа бюджетники/c гос.долей волнуются про закупки у посредников?
Беларусь
"Анонимно" 14.04.2018 12:25:41
Очень печально все это, я несколько раз прочитала статью и поняла, что я заблуждалась по поводу 488 указа, что он не относится к нерез.-посредникам(такой ответ дал нам юрист). Видно уже нет денег, чтобы получить с резидентом, добрались и до нерезид. Наше предприятие тоже покупало товар у посредника-нерез. и тоже завели уголовное дело. Пишу письма для разъяснения указа, они их спускают все ниже и ниже и дошло письмо до ИМНС районной, пока они ответ не дали. Очень-очень печально все это.
Беларусь
"Анонимно" 14.04.2018 12:22:00
привет копипастеру новостей с тут бая
годами...
Беларусь
"Анонимно" 14.04.2018 11:41:52
МП, не подпрыгивайте, все не так как вам сильно хочется.
____________________
Вы про «все не так» утверждаете, имея стопроцентные доказательства?
Беларусь
SW 14.04.2018 10:28:06
«Анонимно» 14.04.2018 10:16:52
Стесняюсь спросить прямо - вы бухгалтер или кто?
Беларусь
Снеж 14.04.2018 10:28:03
Печаль.... Надо руководителям посоветовать, чтобы лично подходили к работникам знакомились-здоровались, дабы не оказаться «не видела, не руководил»... Ну и про вполне понятную деятельность грустно читать, что могут расценить как угодно «уголовно». 11 лет колонии! Ппц
Беларусь
5 14.04.2018 10:22:54
Про кредитные отношения по уплате налогов конечно жесть.... Видать даже в БУ это кредиторской считать запрещается)))
Беларусь
"Анонимно" 14.04.2018 10:16:52
МП, не подпрыгивайте, все не так как вам сильно хочется.
Беларусь
МимоПроходил 14.04.2018 10:03:45
Анонимно« 14.04.2018 9:53:57
Читайте-читайте, не ленитесь, а то глупо выглядите... )))
Беларусь
"Анонимно" 14.04.2018 9:58:39
И не только отсрочка.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-45

 
 

  Ваше имя: Ваш e-mail:  
  Страна:     
Ваш ответ:
   
Не уведомлять автора темы об этом сообщении
  [ Отправить ]  
 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru