|
|
|
|
|
|
ГПД
18.07.2018 13:15:00
|
|
|
Здравствуйте! У нас в организации есть сотрудница, которая работает на основной должности + с ней заключен договор подряда на год до 31.12.18 г. Вознаграждение выплачиваем на основании ежемесячного акта. Сейчас решается вопрос, будет ли данная сотрудница работать дальше или уволится. Подскажите, что делать с ее договором подряда? Ей нужно писать какое-то заявление, что она хочет его расторгнуть? Или не делать ничего, он просто будет действовать, пока сам не истечет?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
19.07.2018 17:04:22
|
|
|
«Анонимно» 19.07.2018 16:59:57
сдался всем договор подряда. Не могли что ли по совместительству принять?
Вообще не понятно - чего уцепились за эти договора подряда? Налоги как у штатного работника, а проблем - гора с ними
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
19.07.2018 17:05:51
|
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=vNuMYroIR9k&feature=youtu.be
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
23.07.2018 12:40:43
|
|
|
Мои обязанности только в том, чтобы правильно начислить вознаграждение
А что тут думать? По договору подряда нет нельзя оплачивать за ту же работу, которую один и тот же сотрудник выполняет по трудовому договору. В данном случае выплачивается надбавка за расширение объема работ и все, никаких договоров подряда . А вообще по договору подряда вознаграждение выплачивается в сумме, что стоит в самом договоре подряда, и тут считать вообще нечего больше.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-23
|
|
|
|
|