...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Наталья Л 04.05.2006 15:33:16
Поделитесь опытом, у кого как поставлен документооборот на складах,в производстве, если учет автоматизирован? Ведете ли вы еще (и для чего) карточки складского учета ВРУЧНУЮ? Дружественную фирму на днях оштрафовали за отсутствие этих карточек (производство совмещенное со складом сырья и материалов) а у меня тоже бумажек таких нет, бухгалтерия в соседнем помещении, оригиналы ТТН там же, на складе-производстве одно МОЛ с компьютером и 1С.....
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Варвара 04.05.2006 17:28:10
Согласна с Вами Наталья Л!У меня тоже склада как такового нет,все в одном помещении!По товарам-одно МОЛ,по материалам-другое!Но карточки веду,действительно для галочки!К тому же составляю ведомость остатков на конец каждого месяца!
Беларусь
АНЯ 04.05.2006 17:47:08
Было у нас, я свидетель
склад в одном здании с офисом, в теч 5 мин предоставили оригиналы приходных и оборотку по 41 за месяц
не помогло
я тоже думала, что карточки вели давно-давно
Беларусь
Аня-помощнику 04.05.2006 17:48:58
у нас тоже БЫЛИ автозапчасти!!!
Беларусь
Варвара 04.05.2006 17:56:13
У меня енты карточки получаются полуавтоматические!Приход-распечатываю карточку,МОЛ ставит подпись;расход-беру эту распечатанную карточку и вручную списываю позицию в расход!и т.д.Но веду от греха подальше!
Беларусь
Z-Ане 04.05.2006 18:05:50
А на основании чего конфисковали? Конфисковать могут за отсутствие документов, подверждающих приобретение ТТН (ТН). За отсутствие карточек? Моразм крепчает...
Беларусь
Ксения 04.05.2006 18:36:59
Какой маразм, вести то,что в принципе не надо. Да, согласна, там где это необходимо, раби Бога, но вести кучу ненужных бумажек, только для галочки ... А еще говорят, что бухгалтерам стало легче работать, нет слов одни.....
Беларусь
z 04.05.2006 18:48:46
Простите: МАРАЗМ!
Беларусь
Елена 04.05.2006 19:55:25
Интересно поучиться у конкурентов (МаксФактор, Виктория) складскому учету этого всего «счастья». А то хотим открыть обособленное подразделение в «неблагонадежном» регионе: как бы не было причин со стороны контролирующих органов к нам прицепиться... :(
Беларусь
Uny 04.05.2006 20:43:13
По поводу разницы между карточкой и книгой - есть, например, это:

«...ИНСТРУКЦИЯ о порядке применения и заполнения унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств и материалов для организаций Министерства промышленности Республики Беларусь
....
17. Карточка № __ складского учета (форма М-12п) применяется для учета движения материалов на складе по каждому сорту, виду и размеру, номенклатурному номеру материалов и заполняется работником склада, являющимся материально ответственным лицом.
...
32. Книга складского учета (форма М-40п) используется на складах с небольшой номенклатурой материалов ВМЕСТО карточек складского учета...».

Наверное, для других отраслей тоже есть нечто подобное...
Беларусь
Lyanok 04.05.2006 23:18:07
Ко всему вышеперечисленному хочется еще и добавить, что кроме того, что склад и офис рядом, один МОЛ, так этот «зав.складом» еще и с педагогическим образованием (не математическим) и даже составление материального отчета для нас стало большим достижением. К карточкам, конечно, хочется перейти, даже порываемся уже не первый месяц, да вот только остается вопрос, почему все должен делать глав. бух, почему, если у человека образование нормальное, так его нужно сразу козлом отпущения сделать, вот что не понятно. А про то, что у нас документы времен царя Гороха действуют - так и вообще слов нет.
Беларусь
Борис 04.05.2006 23:42:11
По поводу того, что вручную писать не надо, сказано еще в 1989 году.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА СССР
ПО СТАТИСТИКЕ
28 декабря 1989 г. N 241

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

(в ред. постановления Госкомстата СССР от 28.06.1990 N 94)


При автоматизированной обработке данных по учету сырья и материалов с применением АРМ (автоматизированное рабочее место) «Карточка складского учета (форма N М-12), »Лимитно-заборная карта« (формы N М-8, N 9), »Ведомость учета остатков материалов на складе« (форма N М-14) являются выходными документами и формируются средствами вычислительной техники.

Далее смотрим Закон о бухучете.


Первичные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. Если первичные учетные документы составляются на машинных носителях информации, организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию государственных органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Республики Беларусь, суда и прокуратуры.
Программы кодирования, идентификации и машинной обработки данных первичных учетных документов на машинных носителях информации должны храниться в организации в течение срока, установленного для хранения первичных учетных документов на бумажных носителях, и обладать системой защиты.


Вполне четко и однозначно скзано, что вручную не надо, но компьютер должен быть на складе. Если у вас ни карточек ни компьютера, то могут придраться.
Беларусь
Елена 05.05.2006 2:39:48
Интересно получается...
Фраза в протоколе нарушения: «Отсутствует компьютер на складе...» Бред!
Беларусь
Нора 05.05.2006 8:43:28
Я так понимаю, в оптовой торговле тоже эти карточки нужно вести? Но ведь это нереально. Если отгрузка в день около 1000 наименований. И у меня 1С не делает никаких карточек.
Беларусь
"Анонимно" 05.05.2006 9:16:22
У нас в 2005 конфисковали товар, за отсутствие этого маразма. Теперь ведем карточки в компьютерном виде, распечатываем по требованию (а у нас 3000 наименований)
Беларусь
Ника 05.05.2006 9:19:31
Карточки (или книга) нужны на складе, что бы не было конфискации (если для работы не надо) = 100%. Иначе ничего не поможет, конфискуют.
Поступил товар по накладной, записали в каточки (или книгу) и по накладную передали в бухгалтерию по реестру переданных документов. Другое дело, срок хранения этих карточек. Нет остатка товара, нет и карточки. А на все что на складе д.б. документы - накладная или карточки (книжка).
Беларусь
наташа 05.05.2006 9:23:30
Кстати по теме!
Второй день нигде не могу найти в продаже карточку складского учета М-12п.
Помот, кто подскажет адресок!!!!!!!
Беларусь
ЕАЛ 05.05.2006 9:52:12
Робяты, вы забыли еще про драгметаллы. У энтих картах еще и драги нуно проставлять.
Беларусь
Света 05.05.2006 10:20:05
Очень хороший вопрос!
Я тоже собираюсь завести карточки складского учета, только вот какие будет правильнее, у нас оптовый склад, в Альбоме унифицированных форм есть карточка №М-12П (П я так понимаю производство, а вот есть еще форма №М-12 там добавлена таблица для внесения данных по драгметалам.Какую надо заводить?
Беларусь
Айна 24.05.2006 10:36:09
У нас оптовый склад, тоже масса наименований. В принципе, пришли к тому, чтоб настроить в 1С карточку и распечатывать по требованию. Одно неясно: книга ведется при небольшой номенклатуре. Небольшая - это сколько? Где граница между большой и небольшой?
И еще вопрос: сколько искала, найти не могу инструкцию по заполнению карточки складского учета М-12. Скиньте ссылочку, пожалуйста...
Беларусь
"Анонимно" 16.07.2008 9:23:37
а может кто подскажет, где найти эту форму М-12 хоть посмотреть, что за оно?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-50

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru