...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Fil 19.12.2013 9:14:41
Постановление Совмина № 115.
Внесены изменения в перечень выплат, на которые не начисляются взносы в ФСЗН и БГС.

Не облагаются только компенсации поименованные в главе 9 ТК, такие как:
- командировочные расходы (по проезду к месту командировки и обратно; по найму жилья; за проживание вне места жительства (суточные); иные произведенные работником с разрешения или ведома нанимателя расходы)
- компенсации в связи с переездом на работу в другую местность;
- компенсации за подвижной и разъездной характер работ, производство работ вахтовым методом;
- расходы по повышению квалификации и переподготовке, донорам, по медосмотрам, изобретателям/рацонализаторам;
- компенсация за износ транспортных средств, оборудования, инструментов и приспособлений, принадлежащих работнику.
Исключены:
- стоимость выдаваемых работникам билетов на детские представления и (или) кондитерских наборов их детям в связи с праздником Нового года;
- стоимость наград за призовые места на районных, областных, республиканских соревнованиях, смотрах, конкурсах и других аналогичных соревнованиях;
- единовременные выплаты и стоимость подарков работникам в связи с юбилейными датами их рождения (40, 50, 60 лет и последующие юбилейные даты), а также при увольнении в связи с выходом на пенсию;
- матпомощь работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- зарплата, начисленная за работу в день проведения республиканского субботника.

P.S. Не понял исключения п.16 Доходы по акциям и другие доходы, получаемые от участия работников в управлении собственностью предприятия (дивиденды, проценты).
Это что? Если учредитель является работником предприятия, то его дивиденды облагать?

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 20.12.2013 12:05:58
«Если общий объем выплат составляет, к примеру, 10 минимальных зарплат, то выплаты в ФСЗН будут рассчитываться только исходя из 4 минимальных зарплат», – отметили в фонде.
============
пля кали ужо они сами хоть будут значь чо и как объясняют) То у Мясниковича «налог на роскошь» отменяется то эти минималку памянут)Качественный и авторитетный канешна комментарий)))
Беларусь
"Анонимно" 20.12.2013 12:07:16
С 1 января объектами обложения взносами в ФСЗН станут суммы пособий женщинам, находящихся в декретном отпуске
_________________
Это о каких пособиях?
Беларусь
Юра 20.12.2013 12:07:25
В общем, бухгалтерам все-таки придется наконец слушать юристов или облагать все подряд :)
Выходит, я должен не ругать чиновников, а спасибо им сказать :)
Беларусь
Юра 20.12.2013 12:09:35
«Анонимно» 20.12.2013 12:07:16

С 1 января объектами обложения взносами в ФСЗН станут суммы пособий женщинам, находящихся в декретном отпуске
_________________
Это о каких пособиях?
__
как я понимаю, о тех самых, из фонда которые, они давно это обсуждали, у них это была насущная проблема, почему-то.
Облагать взносами, то, что получено за счет взномов, как это по нашему.
Беларусь
АЛЕНА 20.12.2013 12:12:11
Юра 20.12.2013 11:55:57

АЛЕНА 20.12.2013 11:12:03

Нужны ФАКТЫ и сейчас этот вопрос не однозначный. ВСЕ хотят конкретики,потомучто МНОГИМ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНА НЕОДНОЗНАЧНАЯ ТРАКТОВАКА!!!!
__
Алена, многим в этом мире непонятны 99% доказанных и общеизвестных фактов, но это не говорит о неоднозначности фактов, это говорит о том, что эти многие просто не знают чего-то :)
А Вы мне напоминаете ребенка..если Вам не дают игрушку Вы бьетесь головой об пол и голосите...Если не поддерживают Вашего ЛИЧНОГО мнения,то значит тупой.
Беларусь
"Анонимно" 20.12.2013 12:12:41
Юра 20.12.2013 12:09:35
_________________
Приплыли и что, ФСЗН тоже за счет прибыли, теперь все декретницы, которые работают у частников и пособия получают в орг-ции, окажутся на улице.
Беларусь
Фея с топором 20.12.2013 12:14:12
Выходит, я должен не ругать чиновников, а спасибо им сказать :)
=====================================================
))))) без работы не останетесь. Не ругайте чиновников - кто же ругается на руку дающую)))
Беларусь
"Анонимно" 20.12.2013 12:15:18
С 1 января 2014 года, когда изменения вступят в силу, объектом отчислений будут только дивиденды, которые уплачиваются работникам предприятий. Дивиденды третьим лицам по-прежнему не будут являться объектом отчислений.
__
а вот теперь юристы - давайте вперед.:-) хотя бы прокомментируйте имеет ли право Фонд таким образом трактовать постановление Совмина, т.е. не анализируя никаких других норм права. чудеса да и только. и чей это такой комментарий вообще.
Беларусь
Юра 20.12.2013 12:15:22
«Анонимно» 20.12.2013 12:12:41

Юра 20.12.2013 12:09:35
_________________
Приплыли и что, ФСЗН тоже за счет прибыли, теперь все декретницы, которые работают у частников и пособия получают в орг-ции, окажутся на улице.
___
почему окажутся и почему за счет прибыли?
Беларусь
"Анонимно" 20.12.2013 12:16:49
т.е. не анализируя никаких других норм права.
____
Да они свои собственные нормы не могут проанализировать. Про ограничение в минималках — не смутило?
Беларусь
"Анонимно" 20.12.2013 12:17:17
Юра 20.12.2013 12:15:22
Так в новой редакции НК ФСЗН в затраты включается только в части выплат, относящихся к произв. деятельности или многие неправильно поняли этот пункт в НК?
Беларусь
"Анонимно" 20.12.2013 12:17:47
да, тоже интересно, куда будут относится отчисления в фсзн с сумм пособий?
Беларусь
"Анонимно" 20.12.2013 12:18:15
Юра 20.12.2013 12:09:35

«Анонимно» 20.12.2013 12:07:16

С 1 января объектами обложения взносами в ФСЗН станут суммы пособий женщинам, находящихся в декретном отпуске
_________________
Это о каких пособиях?
__
как я понимаю, о тех самых, из фонда которые, они давно это обсуждали, у них это была насущная проблема, почему-то.
Облагать взносами, то, что получено за счет взномов, как это по нашему.
______________
пункт 1 в перечне почитайте и не придумывайте ерунду.
Беларусь
Юра 20.12.2013 12:19:25
ЛЕНА 20.12.2013 12:12:11

Юра 20.12.2013 11:55:57

АЛЕНА 20.12.2013 11:12:03

Нужны ФАКТЫ и сейчас этот вопрос не однозначный. ВСЕ хотят конкретики,потомучто МНОГИМ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНА НЕОДНОЗНАЧНАЯ ТРАКТОВАКА!!!!
__
Алена, многим в этом мире непонятны 99% доказанных и общеизвестных фактов, но это не говорит о неоднозначности фактов, это говорит о том, что эти многие просто не знают чего-то :)
А Вы мне напоминаете ребенка..если Вам не дают игрушку Вы бьетесь головой об пол и голосите...Если не поддерживают Вашего ЛИЧНОГО мнения,то значит тупой.
__
Если мнение правильное, то не важно чье оно, тупые в этом случае все, кто его не поддерживает, а то, что количество тупых в разы превышает количество умных, дорогая моя, никак не делает первых умнее.
Два умных человека вместе становятся еще умнее, а тысяча дураков так и остаются тысячей дураков.
У меня достататочно игрушек, некоторые весьма дорогие, причем, я их ни у кого не просил, а заработал на них, дуростью видать :)
Беларусь
Юра 20.12.2013 12:21:22
«Анонимно» 20.12.2013 12:18:15

Юра 20.12.2013 12:09:35

«Анонимно» 20.12.2013 12:07:16

С 1 января объектами обложения взносами в ФСЗН станут суммы пособий женщинам, находящихся в декретном отпуске
_________________
Это о каких пособиях?
__
как я понимаю, о тех самых, из фонда которые, они давно это обсуждали, у них это была насущная проблема, почему-то.
Облагать взносами, то, что получено за счет взномов, как это по нашему.
______________
пункт 1 в перечне почитайте и не придумывайте ерунду.
__
это не я выдумал, это написано в том комментарии.
закон почитайте, там написано, с чего уплачиваются взносы и дивидендов там нет, но их предлагают обложить :)
Беларусь
Кроша 20.12.2013 12:21:23
ужас...кто здесь кричит так,мне голова болит
Беларусь
"Анонимно" 20.12.2013 12:24:15
С 1 января объектами обложения взносами в ФСЗН станут суммы пособий женщинам, находящихся в декретном отпуске
__
и кто ж так комментит-то, журналист что ли «как пояснили агентству «Бизнес-новости»», тут имеется в виду, что исключен пункт про
- матпомощь (а не пособия за счет фонда) работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

может, и остальное в заметке от непонимания чего-то.:-)
Беларусь
Юра 20.12.2013 12:25:00
«Анонимно» 20.12.2013 12:17:17

Юра 20.12.2013 12:15:22
Так в новой редакции НК ФСЗН в затраты включается только в части выплат, относящихся к произв. деятельности или многие неправильно поняли этот пункт в НК?
__
нет, там несколько иное написано.
Беларусь
"Анонимно" 20.12.2013 12:25:45
да, комментарий какой-то «левый»...
Беларусь
"Анонимно" 20.12.2013 12:27:44
///Выходит, я должен не ругать чиновников, а спасибо им сказать :)///
С этой точки зрения, юристы у них в ногах валяться должны.Не вставая...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

<< 241-260 261-280 281-300 301-320 321-340 341-360 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru