...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Печать 23.05.2018 13:01:45
Подскажите, чем регламентируется принятие решения предприятием не использовать печать?
Пока не понимаю процедуру. Приходят документы и там нет печати, мы как-то должны уточнять что предприятие не использует печать или просто забыли поставить?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Fil 27.05.2018 13:51:06
Эд:) 24.05.2018 11:43:25

Печать не выбрасывать, она обязательна для обращений и разных жалоб! Без неё отвергнут, не будут рассматривать, пока закон не подправят
_________________
Точно? Согласно Закону «О НПА» в случае расхождения декрета с законом закон имеет верховенство лишь тогда, когда полномочия на издание декрета или указа были предоставлены законом. Полномочия на издание декрета № 7 (если я правильно понял) предоставлены Конституцией. Делаю вывод, что в части использования печати при обращениях по Закону «Об обращениях граждан и юридических лиц» мы должны руководствоваться Декретом. Тем более в ссылке к п.3.11 Декрета сказано, что печать обязательна, если это предусмотренных международными договорами РБ.
Беларусь
"Анонимно" 27.05.2018 16:19:48
Вся Европа уже давно работает без печати.А мы еще думаем.
Беларусь
"Анонимно" 27.05.2018 20:02:54
Сравнили Европу и Беларусь. Разные условия работы бизнеса, разные люди. В Европе наверное уровень другой. Это у нас очередной указ выпустят в свет. А потом 10 лет его комментируют. Нам далеко до их уровня.
Беларусь
"Анонимно" 28.05.2018 8:55:30
а как в европе строят договорные отношения - мне вот интересно. Приедет какой то человек, скажет -я из фирмы такой то - у нас там договор есть - и ему просто так товар отгружают?
Беларусь
fedor 28.05.2018 9:19:16
Здравствуйте.
Хотелось бы обсудить следующее. Декрет от 23.11.2017 N 7: «3.11. субъекты хозяйствования вправе не использовать печати». Общество имеет печать и постоянно использовало её. Как теперь оформить отказ от использования печати? Нужно решение общего собрания, или внести изменения в устав, или достаточно приказа директора?
Беларусь
"Анонимно" 28.05.2018 10:58:34
мне кажется что достаточно приказа директора. и акт на уничтожение печати наверное нужен.
Беларусь
"Анонимно" 28.05.2018 18:00:16
«Анонимно» 27.05.2018 16:19:48

Вся Европа уже давно работает без печати.А мы еще думаем.
----------------
Смотрю договор с литовцами, печать есть.
Беларусь
НВ 29.05.2018 13:19:14
Хотелось бы обсудить следующее. Декрет от 23.11.2017 N 7: «3.11. субъекты хозяйствования вправе не использовать печати». Общество имеет печать и постоянно использовало её. Как теперь оформить отказ от использования печати? Нужно решение общего собрания, или внести изменения в устав, или достаточно приказа директора?
--------
читайте К+:
Если субъектом хозяйствования планируется осуществление деятельности с использованием печати, то при отсутствии установленного законодательством порядка такого использования необходимо издание (принятие) локального нормативного правового акта, предусматривающего соответствующие положения, в том числе ответственность за хранение печати и перечень документов, на которых она должна проставляться <*>.
Субъекты хозяйствования, государственная регистрация которых была произведена до вступления в силу Декрета от 23.11.2017 N 7 и которые имеют печать, вправе продолжить ее применять или принять решение об отказе от использования печати. В связи с тем что законодательством не предусмотрен порядок уничтожения печати и исключена необходимость ее представления в регистрирующий орган, субъект хозяйствования вправе уничтожить ее самостоятельно. Факт уничтожения печати целесообразно оформить актом об уничтожении печати с приложением образца оттиска уничтожаемой печати.
Если в учредительном документе субъекта хозяйствования содержится положение о наличии печати, необходимо внести в него соответствующие изменения и обратиться за их государственной регистрацией в установленном законодательством порядке. Кроме того, следует отменить или внести изменения в локальные нормативные правовые акты, если в них содержатся положения, касающиеся вопросов применения печати.
Поскольку отказ от использования печати фактически влечет изменение сведений, подлежащих включению в карточку с образцами подписей, полагаем, что субъект хозяйствования обязан незамедлительно уведомить банк, небанковскую кредитно-финансовую организацию о принятом решении об отказе от использования печати и в месячный срок со дня принятия такого решения оформить новую карточку с образцами подписей в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь <*>.
Субъект хозяйствования не обязан уведомлять государственные органы, организации и иных лиц о принятом решении об отказе от использования печати в силу отсутствия каких-либо требований об этом в законодательстве. Отметим, что использование печати является правом субъекта хозяйствования, в связи с чем иные лица не могут требовать от субъекта хозяйствования наличия на исходящем от него документе печати.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-48 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru