...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Fil 21.09.2017 8:28:48
Совмин с 1 октября ИСКЛЮЧИЛ ИЗ ПЕРЕЧНЯ бланков документов и документов с определенной степенью защиты, информация о которых подлежит включению в электронный банк данных:

- приходный кассовый ордер

http://www.pravo.by/document/?guid=12551&p0=C21700703&p1=1&p5=0
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 04.10.2017 9:50:08
Доброе утро! Так что: печаем ПКО на бланках до полного использования? :

Я буду печатать . За это точно не накажут)
___________________
путевые листы тоже когда то БСО были, а сейчас на белом листе печатаем. Тут так же.
Беларусь
Краля 04.10.2017 9:57:34
Мое ИМХО по этому вопросу. Приходники ПЭВМ использую до конца. Есть еще у меня ручные и валютные. Эти прикладываю к акту инвентаризации и ложу в папку. Использовать я их не буду уже никогда, но и уничтожать приказа не было.
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2017 14:28:02
у меня их(ПКО) нет уже, значит печатаю на белом листе, а печать ставить или нет как и на пко
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2017 14:32:09
а печать ставить или нет как и на пко

На ПКО печать давно уже не ставится
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2017 14:43:34
А выручку (без КСА )можно с 01.10.2017 принимать по ПКО или теперь только квитанции.
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2017 14:54:04
а печать ставить или нет как и на пко

На ПКО печать давно уже не ставится
_________________________
я в курсе, а сейчас ставить или нет?
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2017 16:32:06
«Анонимно» 04.10.2017 14:43:34
если по инструкции, то квитанции, либо ждать разъяснений ?
Беларусь
Каталина 04.10.2017 16:40:52
23. На период ремонта кассового оборудования при невозможности его замены на исправное кассовое оборудование или при временном отсутствии электроэнергии юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют прием наличных денежных средств при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг с оформлением каждому покупателю (потребителю) документа с определенной степенью защиты, информация об изготовлении и реализации бланка которого включена в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции.

гл. 2, Постановление Совета Министров Республики Беларусь, Национального банка Республики Беларусь от 06.07.2011 N 924/16 (ред. от 03.03.2017) «Об использовании кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и о приеме наличных денежных средств, банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр и выпуске в обращение кассового оборудования» (вместе с «Положением о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и приема наличных денежных средств, банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр») {КонсультантПлюс}
Беларусь
Каталина 04.10.2017 16:44:32
32. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием наличных денежных средств (в том числе авансовых платежей, задатка и денежных средств, принимаемых в качестве залога) при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг без применения кассового оборудования и платежных терминалов в случаях, предусмотренных в подпунктах 31.1 - 31.3 (если стоимость единицы продаваемого непродовольственного товара составляет либо превышает одну базовую величину), 31.12, 31.14 - 31.16, 31.19 - 31.21 пункта 31 настоящего Положения, оформляют в соответствии с законодательством каждый факт приема наличных денежных средств документом с определенной степенью защиты, информация об изготовлении и реализации бланка которого включена в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции.

гл. 4, Постановление Совета Министров Республики Беларусь, Национального банка Республики Беларусь от 06.07.2011 N 924/16 (ред. от 03.03.2017) «Об использовании кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и о приеме наличных денежных средств, банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр и выпуске в обращение кассового оборудования» (вместе с «Положением о порядке использования кассового оборудования, платежных терминалов, автоматических электронных аппаратов, торговых автоматов и приема наличных денежных средств, банковских платежных карточек при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг, осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, лотерейной деятельности, проведении электронных интерактивных игр») {КонсультантПлюс}

значит, теперь только квитанции
Беларусь
Каталина 04.10.2017 17:06:20
Минфин уже сам запутался в своих инструкциях.

15. Испорченные и (или) аннулированные бланки строгой отчетности сохраняются организацией (индивидуальным предпринимателем) вместе с составленным реестром бланков строгой отчетности, подлежащих уничтожению, по форме согласно приложению 6 в течение месяца после проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства.

гл. 4, Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 18.12.2008 N 196 «Об утверждении Инструкции о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства финансов Республики Беларусь» {КонсультантПлюс}


так почему не признать все бланки комиссией по учету бсо аннулированными и хранить до проверки.

Я читаю и не понимаю, как можно комментировать иначе.
Т.к. их комментарий официальный звучит «могут применять бланки», а не «обязаны использовать до конца», то лучше я их аккуратненько сохраню по иснтрукции согласно Постановлению Минфина, а не их комментарию
Беларусь
Каталина 04.10.2017 18:06:01
имхо.
Бланки можно печатать до полного использования, но в строгой отчетности, т.е. в конце месяца акт на списание и т.п. но уже без карточек-справок и без счета 006, чтобы при проверке доказать, что не прошел мимо отчетности бланк до 01.10.17. или что не потеряли бланк до 01.10.17. Понятно, что выкидывать их нельзя.
Поэтому Минфин нормально ответил: могут использовать. А могут и хранить. Кому на чем печатать больше нравится
Беларусь
"Анонимно" 04.10.2017 18:34:08
Каталина 04.10.2017 18:06:01
______________________
ИМХО. Минфин указал, как подтвердить наличие бланков на 1.10.17 - инвентаризация. После этой даты к учету ПКО нет особенных требований по их учету, как т.н. БСО. Поэтому, если Вы сделали инвентаризацию бланков, как указывалось Минфином, дальнейшие действия из разряда «учет »БСО« уже излишние.
Беларусь
"Анонимно" 05.10.2017 11:13:43
А кто понял как сделать запись в книге учета БСО и карточках ? Если по книге выданы ПКО все сразу и нет остатка , запись тоже делать надо ?
Беларусь
Светлана 05.10.2017 11:16:39
Главная / Новости / Новости PRAVO.BY
03.10.2017
Министерство финансов Республики Беларусь официально разъяснило порядок использования бланков приходных кассовых ордеров
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.09.2017 г. №703 «О внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 912» с 1 октября 2017 г. приходный кассовый ордер исключен из раздела «Бланки с определенной степенью защиты» перечня бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции, информация о которых подлежит включению в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции.
Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 26.09.2017 г. №30 «О внесении изменений в постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 29 марта 2010 г. №38» (далее – постановление №30) установлено, что с 1 октября 2017 г. приходный кассовый ордер и приходный кассовый ордер (валютный) не относятся к бланкам документов с определенной степенью защиты.
Постановление №703 и постановление №30 вступили в силу с 1 октября 2017 г.
С учетом постановления №703 и постановления №30 по решению руководителя организации или индивидуального предпринимателя по состоянию на 1 октября 2017 г. проводится инвентаризация бланков приходного кассового ордера и приходного кассового ордера (валютный), изготовленных до 1 октября 2017 г. (далее – бланки), в соответствии с Инструкцией по инвентаризации активов и обязательств, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30.11.2007 г. №180. В приходно-расходной книге по учету бланков документов с определенной степенью защиты и карточках-справках по выданным и использованным бланкам документов с определенной степенью защиты производится запись об исключении бланков (с указанием серий и номеров) из числа бланков документов с определенной степенью защиты. Стоимость бланков, числящихся в организациях на 1 октября 2017 г. на забалансовом счете 006 «Бланки документов с определенной степенью защиты», отражается по кредиту этого счета на основании бухгалтерской справки-расчета, составленной в соответствии с положениями статьи 10 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 №57-З «О бухгалтерском учете и отчетности». С 1 октября 2017 г. организации могут применять бланки до их полного использования.
По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь
При использовании материала ссылка на Национальный центр правовой информации Республики Беларусь обязательна!
Беларусь
"Анонимно" 05.10.2017 11:18:17
Светлана 05.10.2017 11:16:39

Спасибо , Вы тему не читали?)))
Беларусь
буквоедка 05.10.2017 11:33:12
Разъяснение датировано 2 октября. Инвентаризация по состоянию на 1 октября (у нас выходной день). Все инвентаризации проводим по приказу. Получается, задним числом объявлять для комиссии рабочим днем - 1 октября? Как состыковать даты на бумаге?
Беларусь
"Анонимно" 05.10.2017 11:49:37
А как быть с нумерацией ПКО в 1С после 1 октября? У меня прога не во всех случаях продолжала автоматически выбивать следующий номер ПКО, корректировала в ручную. С 1 января пойдет № 1 и т.д. А сейчас, что вбивать, когда бланки бывших БСО закончатся?
Беларусь
"Анонимно" 10.10.2017 19:50:04
*:*
Беларусь
"Анонимно" 11.10.2017 9:36:40
Разъяснение датировано 2 октября. Инвентаризация по состоянию на 1 октября (у нас выходной день). Все инвентаризации проводим по приказу. Получается, задним числом объявлять для комиссии рабочим днем - 1 октября? Как состыковать даты на бумаге?

Я сделала приказ на инвентаризацию ПКО 1 .10. со ссылкой на пост. 30 и опись от 1.10.
Беларусь
"Анонимно" 11.10.2017 17:54:57
Разъяснение датировано 2 октября. Инвентаризация по состоянию на 1 октября (у нас выходной день). Все инвентаризации проводим по приказу. Получается, задним числом объявлять для комиссии рабочим днем - 1 октября? Как состыковать даты на бумаге?
____________________
А что нельзя инвент сделать 2 октября? Указать в описи что инвентаризация начата ,например,в 9-00 т.е. начало рабочего дня?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-104

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru