...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
у 14.11.2018 14:09:10
Поделиться.
Мне до сих пор не сдали акты по реализации и акты по затратам, я не могу определить выручку, которая определяется разницей.
Устала с этим бороться. И сегодня еще не сдадут.
Может есть еще такие бедняжечки?! мне сразу полегчает)
А мне 4 отчета делать, и два из них вх и исх эсчф..
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
у 16.11.2018 10:53:45
У нас есть свой транспорт, арендованный и экспедиционные позиции. Порядка, приближенного к 100 в месяц будет.
4 специалиста, 1 глбух на все, ну и другие работники, не связанные с процессом экспедирования.
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 10:57:13
у - а какой у вас транспорт, если не машины?
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 11:05:24
гужевые повозки
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 11:12:21
«Анонимно» 16.11.2018 11:05:24

гужевые повозки

ишаки:)))
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 11:14:23
мутная контора с мутной деятельности, ещё и буху полторы тыщи вражеских - ктота урот...
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 11:21:17
ещё и буху полторы тыщи вражеских - ктота урот...

Транспортно-экспедиционные платят налом основную часть ЗП. Так что могут и 3000 уев пообещать
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 11:22:40
у 16.11.2018 10:53:45

У нас есть свой транспорт, арендованный и экспедиционные позиции. Порядка, приближенного к 100 в месяц будет.

А правда, если это не автомашины - то что? Ну интересно очень - вагоны ж/д, самолеты, параходы? ИЛИ НЛО?
Беларусь
у 16.11.2018 12:05:14
Елена 16.11.2018 10:19:47

Интересный взгляд для решения вопроса организации учета заявок и связи с эсчф вы предложили, но к сожалению это неприемлимо для учета моего предприятия как экспедитора.
___
в этом же журнале сделать графу «исполнитель перевозки», «сумма по исполнителю» - вот вам и ваша разница. Или я чего-то недопонимаю?
________
Вы просто не знаете, в жд особенности имеются.
Беларусь
у 16.11.2018 18:12:50
.. Учится надо в такой компании, где все было налажено до вас, а вам только продолжать по накатанной.
________
Анонимно 10:26, я получаю удовольствие от нового опыта и выстраивания процесса. У нас с вами разное мировозрение)
Беларусь
у 16.11.2018 18:30:54
.. почему предыдущая ГБ «ушла/сбежала» с такой организации?
_________
Анонимно, пред гб не сама ушла, ее попросили (вынудили, создали неблагоприятные условия). Предыдущую гб я бы гб не называла(до простят меня коллеги), уж больно слабенькая была, что и подтвердилось трудовой, да и не научилась.
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2018 20:36:58
уж больно слабенькая была

так вы же сами месяц рядом с ней сидели и учились всему. нелогично как-то..
а вообще - я вами восхищаюсь! мне бы такое самомнение!
Беларусь
у 16.11.2018 21:26:25
Не додумывайте)))
Хотя, это ваше право)
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2018 10:23:41
у 16.11.2018 18:30:54

.. почему предыдущая ГБ «ушла/сбежала» с такой организации?
_________
Анонимно, пред гб не сама ушла, ее попросили (вынудили, создали неблагоприятные условия

Вас ждёт тоже самое, вы же ничего наладить так же как и она не можете, ничего вам вовремя не сдают и не будут. В таких конторах главбухи долго не задерживаются, разменная монета.
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2018 11:02:15
Вас ждёт тоже самое, вы же ничего наладить так же как и она не можете, ничего вам вовремя не сдают и не будут. В таких конторах главбухи долго не задерживаются, разменная монета.

Гыгы
Ну, что вы так категорично. У меня тоже как у коллег перевозки и ТЭУ. Менеджеры со своими слухалками телефонами не расстаются. Они считают, загрузку взял, груз сопровождал дистанционно и конец. К докам халатно относятся. Если небольшая фирма, то можно и наладить. Я не гордая, по списку прохожусь, кто чего должен и напрямую к менеджеру. Пять раз напомню, десять, но сдают всё вовремя. Если оригиналов нет на руках, например водитель из рейса не вернулся, а одна из загрузок попадает в отчётный период, то по Вайберу сбрасывает фото. Делаю по копиям. Оригиналы по факту подшиваю. У перевозчиков по другому никак. У меня есть командировки в месяц. И что, сидеть ждать с моря погоды?
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2018 11:08:49
И у меня этих копий подшито достаточно много. Ведём так, для себя журнал по досылу. Ведь и акты на подпись почтой отправляем. А так в папке черновики. Менеджеры журнал просматривают, отзваниваются должникам и все ок.
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2018 12:37:59
а мы когда-то давно так придумали - если в папке перевозка лежит в файлике, то значит, что там чего-то не хватает, это может быть и копия ЦМР, и отсутствие подлинников актов и др. Когда все собирается, то все скалывается и лежит уже без него. Дальше регулярно просматриваем только то, что в файлах. Ведем свою нумерацию заявок по экспедированным перевозкам и в таком же порядке они в папках, проще искать.
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2018 13:04:27
Предыдущую гб я бы гб не называла(до простят меня коллеги), уж больно слабенькая была, что и подтвердилось трудовой, да и не научилась.
___________
Ну вообще)))))) Да вы же сама сплошные понты-какашки)))
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2018 13:31:02
Ну вообще)))))) Да вы же сама сплошные понты-какашки)))
Блин, я встану на защиту автора. Вполне может быть бух слабенький и почему она не может об этом сказать. За время моего декретного три буха сменилось. Я вышла из декретного, когда сыну 1,8 было по просьбе директора. Ну и вправду слабенькие были, я после них год учёт восстанавливала, даже банк не шел!))) И штук пять баксов по старому курсу ещё НДС вернула на фирму. Они умудрялись с нашей нулевой ставкой и при том, что всегда к возврату ещё в бюджет НДС платить. Так что имеет автор право быть недовольной, просто надо пробовать контакт с людьми находить. Не сидеть, не ждать, когда принесут. Выработать более менее четкую схему и заставить себя уважать.
Беларусь
Катерина 17.11.2018 13:34:00
Анонимно« 17.11.2018 12:37:59

а мы когда-то давно так придумали - если в папке перевозка лежит в файлике, то значит, что там чего-то не хватает, это может быть и копия ЦМР, и отсутствие подлинников актов и др. Когда все собирается, то все скалывается и лежит уже без него. Дальше регулярно просматриваем только то, что в файлах. Ведем свою нумерацию заявок по экспедированным перевозкам и в таком же порядке они в папках, проще искать.
---------
Аналогично делаем.
При том эту привычку завел директор еще в самом начале деятельности и поначалу сам ее регулярно просматривал. Для него это был (да и остается) показателем для выплаты процентной части экспедитору
Беларусь
"Анонимно" 17.11.2018 13:38:34
--------
Аналогично делаем.
При том эту привычку завел директор еще в самом начале деятельности и поначалу сам ее регулярно просматривал. Для него это был (да и остается) показателем для
выплаты процентной части экспедитору

Вот вот. И у нас так же. Не получат пару раз свои проценты, на конец месяца все доки в оригинале будут)))
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-120 >>

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru