|
|
|
|
|
|
Людмила
06.12.2001 12:46:47
|
 |
 |
ИП выполнил работы по разработке оригинал-макетов фирменных бланков и визиток новой фирмы.Нужно ли учитывать это как нематериальные активы?
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Лариса
06.12.2001 14:31:56
|
 |
 |
Я считаю, что Ваши бланки и визитки нужно относить к рекламным материалам (НМА не имеют материальной основы) и списывать исходя из норм расходов на рекламу
Беларусь
|
 |
 |
AZ
06.12.2001 15:05:59
|
 |
 |
Лариса, а как же программное обеспечение, стоимость которого относится на НМА? «Коробочное» ПО имеет материальную основу: коробку, литературу, дискеты и т.п... Хотя, хочу согласиться с Вами, что РАЗРАБОКУ бланка и визиток следует относить на «рекламу». А вот само изготовление этих предметов, лучше бы, как «малоценку» расценивать...
Беларусь
|
 |
 |
Лариса
06.12.2001 16:09:02
|
 |
 |
Коробка, литература, дискета - согласна, а вот ПО - это уж точно нематериальный актив, просто покупая «коробки» никто не делит эту стоимость. Разработку бланков и визиток можно отнести на НМА, в случае, если эта разработка оплачена отдельно и выделена в документах. А если по накладной получили просто визитки с логотипом фирмы, то это точно будут материалы для рекламных целей, расход которых будет списываться по нормам.
Беларусь
|
 |
 |
Наталия
14.04.2004 8:58:07
|
 |
 |
Пожалуйста подскажите,могу ли я отнести на затраты разработку оригинал-макета,стоимость визиток работников предприятия, ручки с логотипом?
Россия
|
 |
 |
Эд Акцизов
14.04.2004 15:35:36
|
 |
 |
См.ПОСТАНОВЛЕНИЕ МФ от 31.03.2003 № 48«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ». Ничего из перечисленного вами к НМА не относится. К рекламным материалам визитки и бланки и пр. не отнесешь. Фирменное наименование, адрес и телефон, режим работы предприятия не будут являеться рекламой, если при этом на различных носителях не помещены сообщения о реализуемых предприятием товарах (работах, услугах, ценах и т.д. См.Закон о рекламе.
Беларусь
|
 |
 |
LM
14.04.2004 16:00:03
|
 |
 |
Совершенно верно с выходом 48 Постановления Минфина очень сузился перечень НМА и данные расходы не являются НМА. Можно отнести их к расходам будущих периодов и в соответствии с установленным в учетной политике сроком списывать их равными долями как рекламные
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-6
|
|
|
|
|