Уважаемые экономисты, может подскажете порядок и последовательность регистрации цены на товары импортные и услуги по ремонту и обслуживанию офисной техники?
По ремонту: 1. Прказом руководителя назначаете комиссию для разработки номенклатуры работ и проведения хронометража. 2. Протокол заседания комиссии, где указываете, какие виды работ будете выполнять (напр, замена процесора, ремонт блока питания и т.д.), для каждого вида работ указываете, сколько времени в часах надо для выполнения каждого вида работы. 3. Приказом директора устанавливайте стоимость 1нормо-часа работы специалиста. Предварительно надо составить экономическое обоснование стоимости 1 нормо-часа. 4. Составляете прейсурант на услуги. В нем: вид работы и стоимость. Стоимость определяете как стоимость1 нормо-часа, умноженного на затраченное время на данную работу (из протокола комиссии). 5. Регистрируйте цену. В ценооборазование -- уведомление на регистрацию 1 нормо-часа работ по ремонту офисной техники (утверженная форма), заявление на регистрацию и копия свидетельства о регистрации предприятия.
Беларусь
Magnetizm25.07.2007 13:50:26
спасибо большое а как быть с материалами? за счет заказчика? или параллельно продавать по накладной?
Беларусь
"Анонимно"25.07.2007 15:04:34
На услуги - акт выполненных работ. На заменененные запцацки - накладная (цена реализации = цене приобретения).
Беларусь
Татьяна25.07.2007 15:30:29
А зачем выписывать накладную на запчасти? Можно ведь стоимость замененных запчастей включать в акт выполненных работ впесте с услугой.
Беларусь
Magnetizm25.07.2007 16:17:40
и это не будет называтся торговлей сопутствующими товарами?