Может кто-нибудь сбросить стандартный пакет документов, которые оформляются при приеме на работу: контракт, приказ, какие копии у работника нужно брать и тд. Мы новая фирма и не хотели бы сразу наделать ошибок.
1.Заявление 2.Приказ 3.Контракт или трудовой договор 4.Копия паспорта 5.Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (или копия страницы в паспоте где они указаны - я делаю и то и то). 6.Личная карточка по форме Т-2. 7.Копии документов об образовании, курсах, повышении квалификации. 8.Справка (сведения) о доходах и налогах с предыдущего места работы. 9.Трудовая книжка - если основной работник. Если совместитель и в лицензирующий орган требуется предоставить - то копия (у меня - в Минздрав). 10.Военный билет (сведения в военкомат нужно подать по военнообязанным в виде донесения, форму взять у них).