...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Елена 17.10.2007 16:59:33
Уважаемые бухгалтера, прошу помощи!!! У нас организация, занимающаяся оптовой торговлей. Ситуация случилась для меня нестандартная и заключается в следующем: подали документы на регистрацию товарного знака и, как полагается, оплатили гос.пошлину и расходы поверенного по составлению и подаче документов. На какие расходы повесить эту услугу? В дальнейшем еще нам предстоит оплачивать саму процедуру регистрации. Тоже вопрос, куда отнести эти расходы. И в конце концов (через год или больше) мы получим товарный знак. Это вроде как нематериальный актив (или я не права?). Как списывать расходы по регистрации этого тов.знака: равными долями или сразу? Может у кого-то есть мнения или кто-то сталкивался с такими услугами - поделитесь, как вы в бухгалтерии все это отражаете. Какие есть варианты?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Хильда 17.10.2007 17:03:15
Какое списание равними долями?!!
Это 08 счет, из этих расходов и будет складываться стоимость вашего товарного знака - НМА.
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2007 17:03:58
по идее, если тов. знак - НМА, то расходы по «его заготовлению и приобретению» - на 08 сч., они увеличат впоследствии стоимость тов.знака.
Беларусь
Хильда 17.10.2007 17:07:00
А по поводу «нестандартной ситуации» - вы меня повеселили:))))
Беларусь
.нпт - Хильде 17.10.2007 17:29:03
Нестандартная - енто когда ентот товврный знак на одно место оттатуируют
:)))
Беларусь
Елена 17.10.2007 17:58:25
Я ж говорила, что «для меня - нестандартная»
Беларусь
Елена 17.10.2007 18:00:49
а кроме НМА, как товарный знак еще рассматривают?
Беларусь
КЭТ 17.10.2007 18:04:59
только как нма
Беларусь
Елена 17.10.2007 18:07:41
Спасибо всем!!!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-8 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru