...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Ольга Ч 03.12.2007 16:40:33
В соответствии с новым законом О рекламе, будет ли являться рекламой размещение вывески торгового центра?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
LF 04.12.2007 9:17:16
Согласно Положению о порядке размещения (распространения) на территории Республики Беларусь наружной рекламы и ее средств, рекламы на автомобильных транспортных средствах, трамваях, троллейбусах, утв. Постановлением Совета Министров от 12 ноября 2007 г. № 1497:
вывеска – техническое средство, имеющее площадь информационного поля не более 5,5 кв. м, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) информации о наименовании (фирменном наименовании) организации, ее обособленного подразделения, фамилии, имени, отчестве гражданина, реализующих населению товары, виде и (или) названии принадлежащего им торгового объекта, аптеки или объекта обслуживания, режиме их работы и иной информации, обязанность по размещению (распространению) которой на таком техническом средстве возложена на организации или граждан законодательством, закрепляемое на здании (сооружении), в котором осуществляет деятельность соответствующая организация, ее обособленное подразделение или гражданин, вдоль его поверхности, размещаемое в порядке, определяемом соответствующим местным исполнительным и распорядительным органом;

вывеска рекламного характера – техническое средство, имеющее площадь рекламного поля более 5,5 кв.м, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) информации, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, а также техническое средство, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) иной информации об организации, ее обособленном подразделении или гражданине, не указанной в абзаце четвертом настоящего пункта, закрепляемое на здании (сооружении), в котором осуществляет деятельность соответствующая организация, ее обособленное подразделение или гражданин, вдоль его поверхности;

В первом случае вывеска - не реклама и учитыватся просто как объект ОС или предметы в обороте.
Во втором - это объект наружной рекламы и на его размещение требуется выполнить процедуру, указанную в Положении.
В письме МНС от 16.07.2007 № 2-1-8/566 указано, что В соответствии с Основными положениями по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), далее – Основные положения), к элементу «Прочие затраты» в составе себестоимости продукции (работ, услуг) относятся, в частности, расходы на рекламу. Согласно подп.2.10.11 п.2 Основных положений к расходам на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки и т.д.; на рекламные мероприятия (объявления в печати, передача по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок-продаж, выставок и ярмарок, комнат образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий.
Подпунктом 4-2.19 п.4-2 ст.3 Закона установлено, что к прочим затратам, учитываемым при налогообложении прибыли, относятся расходы на рекламу и маркетинговые услуги в пределах норм, установленных Президентом.
Нормы расходов организаций и на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, включаемых в состав затрат по производству и реализации продукции, товаров (работ, услуг), учитываемых при налогообложении, утверждены Указом Президента от 15.06.2006 № 398 (далее – Указ № 398).
Изложенный порядок отнесения расходов на рекламу к затратам, учитываемым при налогообложении, распространяется, в том числе, на расходы по изготовлению рекламных щитов, учитываемых в бухучете организации в качестве объекта основных средств или малоценного инвентаря.
Таким образом, амортизационные отчисления по объекту основных средств, если рекламный щит в бухучете признан объектом ОС или износ малоценного инвентаря, если рекламный щит в бухучете признан малоценным инвентарем, относятся на затраты, учитываемые при налогообложении прибыли, в соответствии с подп.4-2.19 п.4 ст.3 Закона в составе прочих расходов в порядке и суммах, определенных в зависимости от порядка списания таких расходов в бухучете, и в пределах норм, утвержденных Указом № 398.
Но есть вещь посмешнее. С 1.01.2008 подп.4-2-19 планирнуется дополнить предложением «К расходам на рекламу, в целях налогообложения, относятся в том числе расходы по приобретению и (или) созданию рекламных стендов, муляжей, щитов, указателей, учитываемых в бухгалтерском учете организации в качестве основных средств или другого имущества, не являющегося амортизируемым имуществом».

Так что вешайте вывеску поскромнее (2 х 2.5), а то окажется 2 х 2.75 и замучаетесь с рекламными расходами.
Беларусь
Ольга Ч 04.12.2007 9:41:40
Н-да...
Положения у меня почему-то в базе нету. Но, насколько я понимаю, если это наружная реклама (больше 5,5 м.кв.), то нужно еще и паспорт наружной рекламы?
А если вывеска уже установлена, регистрировать его тоже нужно?
Блин... Ну, это же противоречие закону о рекламе. Ведь там сказано, что реклама - это информация об объекте рекламирования. А под объект рекламирвания мой торговый центр не подпадает.
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2007 10:29:12
.
Беларусь
"Анонимно" 04.12.2007 10:46:23
http://www.buh.by/anm/templates/newsone.asp?articleid=5363&zoneid=1&pagenum=7 04.10.2007 Наружная реклама: нововведения при согласовании.
Согласно пост. МВД от 19 сентября 2007г. № 224 «О внесении изм. в инструкцию о порядке деятельности подразделений организации дорожного движения и дорожной инспекции Государственной автомобильной инспекции министерства внутренних дел Республики Беларусь»для согласования размещения технического средства наружной рекламы в ГАИ предоставляются:
- паспорт наружной рекламы установленного образца (его копия);
- эскиз технического средства наружной рекламы (его копия) в увязке с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией по месту его размещения;
- фотография места размещения наружной рекламы.
Справка: В настоящее время принимаются на согласование паспорт наружной рекламы установленного образца, к которому в случаях, оговоренных законодательством, должно прилагаться архитектурно-планировочное задание на разработку проектной документации на техническое средство наружной рекламы и (или) на его установку в определенном месте.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-4 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru