...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ИР 22.01.2008 15:33:05
Можно ли ИП заключать гражданско-правовые договоры с другими ИП на выполнения работ и оказания услуг, как в качестве исполнителя так и в качестве заказчика. Дело в том, что в одной из региональных налоговых инспекций сказали -- НЕТ, нельзя. А как считают юристы buh.by?

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
ИП 22.01.2008 15:43:24
они уже совсем одурели. Это же не найм, а договора между субъектами хозяйствования
Беларусь
"Анонимно" 22.01.2008 15:52:33
эти ноги растут их формулировки
http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=P30500285
2. Для занятия предпринимательской деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя гражданин вправе:
привлекать не более трех физических лиц по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам, в том числе заключаемым с юридическими лицами;
Беларусь
"Анонимно" 22.01.2008 16:48:23
Конечно,гражданско-правовые договора заключаются с физ.лицами на выполнение разовых работ.
Беларусь
ИР 22.01.2008 16:58:50
да, с физическим лицом заключаются. Но в данном случае договор заключается с ИП, который оказывает услуги и это его постоянный доход (например -- фотоуслуги). налоговики говорят, что вы ИП и все должны делать сами это ваша индивидуальная деятельность. Да, я издаю газету с членами семьи, но мне нужны фотографии, которые есть у другого ИП и он их продает. Что, нельзя? Это превышение трех работников?
Беларусь
Uri 22.01.2008 17:00:47
Договор купли-продажи тоже гражданско-правовой!
:)
Надо разграничивать сделки по гр.-правовым договораи и ПРИВЛЕЧЕНИЕ кого-то для ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ своей предпринимательской деятельности.
Беларусь
"Анонимно" 22.01.2008 17:02:05
А Вы заключите договор купли-продажи.
Беларусь
ИР 22.01.2008 17:07:43
Uri. а как это разграничить. Если я постоянно покупаю фото у одного ИП, то это привлечение (ответ «Ананимно»)
Беларусь
ИР 22.01.2008 17:14:21
я имею ввиду ограничения по Указу 285
Беларусь
Юрий 22.01.2008 17:32:32
термин «привлечение лиц» имеет самостоятельное значение, не пытайтесь интерпретировать его через какие-либо сделки. Т.е. не обязательно привлекать по трудовому договору, это может быть и гражданско-правовая сделка и вообще может быть привлечение без зделки.
Беларусь
Юрий 22.01.2008 17:34:18
зделка это сделка :)
Беларусь
"Анонимно" 22.01.2008 17:43:28
2 Юрий 22.01.2008 17:32:32
__
переведите с юридического языка на человеческий...:)
Беларусь
Борис 22.01.2008 20:02:39
Я так понимаю, юридические лица в данном контексте могут рассматриваться только в смысле, что юр. лицо вам предоставляет персонал для работы, типа конторы по трудоустройству. Иначе получается полный бред.
Но как всегда сказано так, что требует перевода на нормальный язык. На покупку фотографий этот пункт никак не влияет.
Беларусь
Uri 22.01.2008 20:53:11
Но зато могут дать по шапке в абсолютно безобидной ситуации. Например - я ИП «оказываю услугу по печати фото с носителя заказчика» (стжу на приемке заказов), но т.к. со всем объемом заказов не справляюсь, то заключаю договор с другим ИП, что даю ему носитель, он печатает и отдает мне готовые фотки. И .... вступаю в гр.-правовые отношения для осуществления своей предпринимательской деятельности. И т.д.
:(
Беларусь
"Анонимно" 22.01.2008 23:55:36
Я хотела заключить договор-поручения между мной ИП и ЧУПом на предмет выполнения ЧУпом секретарских и экспедиторских услуг. В налоговой сказали, юридически правильно, но не соответствует «духу» закона.
Есть оказывается такое понятие: «дух закона» :)))
Я не рискнула.
Мой совет, напишите официальное письмо в налоговую, либо письмо в министерство по налогам и сборам и если будете иметь официальное да - тогда и работайте
Беларусь
Борис 23.01.2008 0:31:49
«Дух закона» - это прелесть. Может его в НПА надо ввести. НПА и их дУхи. Вместо комментариев. А потом духи на комментарии.
Беларусь
Борис 23.01.2008 0:47:45
А на самом деле - какой вопрос, такой и ответ. Почему вы спрашиваете про гражданско-правовой договор, хотя на самом деле собираетесь заключить коммерческую сделку с субъектом хозяйствования. Насколько я понимаю гражданский кодекс, у вас либо договор подряда, если это договор на конкретную разовую работу либо договор на оказание услуг.
Каким боком тут вообще гражданско-правовой договор вылез?
Беларусь
Мила 23.01.2008 5:53:53
Ребятя!!! Вы начинаете путать сделки юрлиц и физлиц. ИП это не юрлицо и поэтому ему такие ограничения - близкие родственники
Беларусь
Uri 23.01.2008 9:17:16
Вот, если понимать все БУКВАЛЬНО, то заключив договор поручения с юрлицом, Вы и привлекли НЕ родственников (физлиц, работников предприятия) для осуществления своей пр-й деятельности.
Конечно это полный бред, но в период войны с ИП доказать не верблюдность ... :(
Беларусь
Юрий 23.01.2008 9:47:56
а законодательство и нужно понимать буквально, а не через призму своего понимания. Само по себе требование может и бред, но это вопрос не юридический. Если же рассматривать норму, то там написано про привлечение вообще:

2. Для занятия предпринимательской деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя гражданин вправе:
привлекать не более трех физических лиц по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам, в том числе заключаемым с юридическими лицами;

Т.е. абсолютно не имеет никакого значения каким образом привлекаются лица, главно. что они привлекаются. Бред как раз был бы в том случае, если бы наемные лица считались привлеченными, а те которые работают в другой орагнизации и ИП заключает договор с этой орагнизацией считались бы не привлченными. Например, ИП нанял трех штукатуров и осущесвтляет выполнение работ с их привлчением, кроме того, заключил договор подряда с организацией и она направила 50 человек на его объект. И смысл тогда в ограничении?

Кстати непонятно почему этот вопрос вызвал у всех столь бурную реакцию. Указ издали еще в 2005 году и тогда же этот вопрос обсуждался довольно активно и был решен в таком же ключе.
Беларусь
Юрий-Борис-ИП 23.01.2008 9:52:26
гражднско-правовой договор это и подряд и услуга и все остальное не важно с кем, хоть с юрлицом, хоть с физлицом, хоть с ИП.


ИП, а где вы видите в Указе найм? там речь идет о привлечении, а это никакой не найм.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-45

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru