...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
е-мое 24.01.2008 16:23:04
За отсутствие карточек складского учета положен шраф.....? кто больше:)
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 24.01.2008 16:30:06
Это где написано?
Беларусь
е-мое 24.01.2008 16:39:21
ой а чего не положен? так может тогда забить на них?
Беларусь
LF 24.01.2008 16:55:05
Статья 12.1 КоАП
п.1. Нарушение индивидуальным предпринимателем или должностным лицом установленного порядка ведения бухгалтерского учета (учета предпринимательской деятельности) и отчетности - влечет наложение штрафа в размере от 4 до 20 базовых величин.
п.2. Уничтожение бухгалтерских документов (документов предпринимательской деятельности) и иных документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, до истечения установленных сроков их хранения, либо их сокрытие, либо иное нарушение правил их хранения -
влекут наложение штрафа в размере от 10 до 35 базовых величин.
А заодно согласно п.4 ст.12.17 КоАП приобретение, ХРАНЕНИЕ, использование в производстве, транспортировка, реализация товаров в нарушение установленного законодательством порядка (без наличия требуемых в предусмотренных законодательством случаях документов, подтверждающих качество товаров, сопроводительных документов, документов, подтверждающих приобретение (поступление) либо отпуск товаров для реализации, или при наличии не соответствующих действительности документов)
влекут наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере от 30 до 50 базовых величин С КОНФИСКАЦИЕЙ товаров независимо от того, в чьей собственности они находятся, выручки, полученной от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Хватит? Или у вас еще че-нить есть для поправки закромов айчыны?
Беларусь
"Анонимно" 24.01.2008 17:04:43
LF сенькую
не подскажете, наличие приходной тн обязательно на складе или нет?
Беларусь
LF 24.01.2008 17:12:13
Минфин письмом от 15.07.2004 г. № 15-9/339 разъяснило следующее:
Для поставщиков накладные являются основанием для учета расхода по складу отгруженной готовой продукции.
У покупателей для учета движения материалов на складе по каждому сорту, виду, размеру применяется Карточка складского учета формы N М-12, утвержденная постановлением Госкомстата СССР от 28.12.1989 г. N 241 «Об утверждении форм первичной учетной документации для предприятий и организаций», которая заполняется на основании товарно-транспортной накладной на каждый номенклатурный номер ценностей и является документом складского учета.
Пунктом 1.12 статьи 22 Общей части Налогового Кодекса определено, что плательщик обязан обеспечивать, если иное не установлено законодательством, наличие документов, форма которых утверждена уполномоченными государственными органами, о приобретении товарно-материальных ценностей в местах хранения этих товарно-материальных ценностей, при их транспортировке и в местах продажи, а также документов, подтверждающих отпуск товаров из мест хранения в места продажи.
Товарно-транспортные накладные, подтверждающие факт поступления товара, хранятся на складе до момента передачи их в бухгалтерию (централизованную бухгалтерию или бухгалтеру).
Если в момент проверки товара на складе товарно-транспортная накладная, сопровождающая данный товар, отсутствует, то она должна быть представлена (оригинал или заверенная копия) в срок, указанный проверяющим.
В соответствии с пунктом 6 постановления Пленума ВХС Республики Беларусь от 22.05.2004 № 3. «О некоторых вопросах рассмотрения хозяйственными судами дел, влекущих конфискацию имущества» установлено, что необходимые документы в момент проверки могут находиться как в непосредственном месте хранения (на складе и т.п.), так и в другом месте, но должны быть представлены хранителем уполномоченным должностным лицам государственных органов по их письменному требованию до составления акта об экономическом правонарушении.
При передаче товара на ответственное хранение не требуется заключения в простой письменной форме отдельного договора хранения. Отсутствие у хранителя в таких случаях договора хранения не образует состава экономического правонарушения, если принятие товара на ответственное хранение подтверждается бухгалтерскими (учетными) документами (например, товарно-транспортными накладными (товарными накладными), в которых сделаны отметки о принятии товаров на ответственное хранение; актами приемки товара на ответственное хранение; стоимость товаров, принятых на ответственное хранение, учтена на забалансовом счете 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение»).
В связи с этим первичные учетные документы строгой отчетности, подтверждающие приобретение товаров, могут и не храниться непосредственно при товаре, помещенном на склад или иное помещение. Они должны иметься у субъекта хозяйствования либо на складе, либо в бухгалтерии.
При отсутствии расхождений поступившие материальные ценности приходуются на склад путем составления приходного ордера.
Иногда, учитывая специфику производства, материальные ценности от поставщиков поступают прямо в цех. Они отражаются в учете как принятые на склад и переданные в цех.
При применении компьютерной техники для учета материальных ценностей и / или при отсутствии каких-либо расхождений между документами и доставленными ценностями приходный ордер можно не выписывать, а оформлять приход проставлением штампа на сопроводительных документах поставщика (грузоотправителя), в оттиске которого содержатся основные данные приходного ордера. Здесь же материально ответственное лицо учиняет подпись об оприходовании груза.
Если количество или качество прибывших материалов не совпадает с данными сопроводительных документов, то принимает их комиссия по Акту о приемке материалов. Он также составляется при приемке материалов, поступивших без документов (неотфактурованные поставки). Акт составляется в двух экземплярах с обязательным участием материально-ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной организации (по согласованию с поставщиком). Он утверждается руководителем организации или лицом на то уполномоченным. Один экземпляр акта передается в бухгалтерию предприятия для учета движения материальных ценностей, а второй - отделу материально-технического снабжения (бухгалтерии) для предъявления претензии поставщику (виновнику). Акт о приемке материалов является первичным документом при приходовании ценностей и приходный ордер не оформляется.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-5 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru