...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 06.02.2008 12:17:36
При суммированном учете рабочего времени водителя, его смена не может превышать 10 часов?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 06.02.2008 12:46:29
http://jurgroup.com/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=13511&forum=5#97089
Помогите разобраться плиз если работник работает с 8 до 20 в его работе применяется суммированный учет рабочего времени, то означает ли это то что продолжительность его раб времени за неделю не должна превышать 40 часов? а если превышает то что? считаеть как сверхурочные??
- Это зависит от того, какой учетный период выбран для суммированного учета раб. времени: если неделя - норма рабочего времени в 40 часов должна соблюдаться, если месяц или квартал, то норма рабочего времени должна соблюдаться в целом за месяц или за квартал. В последнем случае это означает, что в течение отдельно взятой рабочей недели фактически может быть отработано более или менен нормы (40 часов), но в последующие недели учетного периода эти рабочие часы должны быть наверстаны.
- спасибо!. а что делать если превышает за учетный период норму часов? например учетный период неделя а отработано 45 часов вметсо сорока что делать с этими 5?
- посм. ВОПРОС: Работнику сельскохозяйственной организации установлен суммированный учет рабочего времени с учетным периодом - год. Работа связана с непрерывным производством. Продолжительность смены - 11,5 часа. Графиком работы в соответствии с расчетной нормой рабочего времени по календарю шестидневной рабочей недели предусмотрено 2022 часа на 2006 г., в т.ч. работа в государственные праздники, праздничные дни - 31 час. Фактически отработано в 2006 г. 2051 час, в т.ч. в государственные праздники, праздничные дни, предусмотренные графиком, - 27 часов.

Сколько часов сверхурочной работы следовало оплатить в повышенном размере?

ОТВЕТ: В соответствии со ст.119 Трудового кодекса РБ (далее - ТК) сверхурочной признается работа, выполненная работником по предложению, распоряжению или с ведома нанимателя сверх установленной для него продолжительности рабочего времени, предусмотренной правилами внутреннего трудового распорядка или графиком сменности. При суммированном учете рабочего времени, согласно ст.126 ТК, норма продолжительности рабочего времени должна быть соблюдена в пределах учетного периода. В связи с этим расчет количества часов сверхурочной работы, а также их оплата производятся по окончании установленного учетного периода.

В данном случае количество часов сверхурочной работы определяется как разница между фактически отработанным временем в 2006 г. и его нормой и будет равно 29 часам, которые должны быть оплачены в повышенном размере, предусмотренном ст.69 ТК. Из общего количества фактически отработанных часов не исключаются часы работы в государственные праздники, праздничные дни, которые оплачены в течение года по нормам ст.69 ТК, поскольку 27 часов работы в эти дни предусмотрены графиком в пределах нормы рабочего времени учетного периода.

В том случае, если работа выполнялась в праздничные дни, не предусмотренные графиком как рабочие в пределах нормы продолжительности рабочего времени, при расчете количества часов сверхурочной работы из общего количества фактически отработанных часов исключаются часы работы в праздничные дни, как отработанные сверх нормы. Оставшееся количество фактически отработанных часов сопоставляется с нормой рабочего времени и определяется количество часов сверхурочной работы.
02.10.2007 г.
Светлана Василевич, экономист
Журнал «Главный Бухгалтер. Сельское хозяйство» № 10, 2007 г.

http://jurgroup.com/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=496&forum=1 Рекомендации по оплате труда работников автомобильного трансп.

http://gb.by/node.phtml?index=1434&id=&key ГБ-Транспорт
http://buh.by/mes.asp?t=77738
http://buh.by/mes.asp?t=43945
http://buh.by/mes.asp?t=117354
http://buh.by/mes.asp?t=37745 Павел 21.03.2006 Пост. Минтранса от 25.05.2000 N 13 ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМ. ТРАНСПОРТА
При суммированном учете рабочего времени продолжительность рабочей смены водителям может устанавливаться не более 10 часов, а в исключительных случаях -- не более 12 часов с соблюдением установленной нормы рабочего времени за учетный период, с разрешения министерства, ведомства, иного органа управления и по согласованию с отраслевым профсоюзом.
В случаях, когда при междугородных перевозках предусматривается пребывание водителя в автомобиле продолжительностью более 12 часов, на таком автомобиле должно быть оборудовано место для отдыха водителей и в рейс должно быть направлено два водителя.
Беларусь
"Анонимно" 06.02.2008 13:04:17
При суммированном учете рабочего времени продолжительность рабочей смены водителям может устанавливаться не более 10 часов, а в исключительных случаях -- не более 12 часов с соблюдением установленной нормы рабочего времени за учетный период, с разрешения министерства, ведомства, иного органа управления и по согласованию с отраслевым профсоюзом.
_________________________
Мы коммерческая организация и органа управления у нас нет, следовательно мы можем устанавливать max продолжительность смены и 12 часов?
Беларусь
"Анонимно" 06.02.2008 13:59:30
думаю, если ДО 12, то да, но раз нет ведомств.подчиненности и профсоюзов всяких, то все же не лишне это утв. неким внутренним локальным актом предприятия... главное, чтоб водилу не замучили и не довели до аварии, когда уснет за рулем...
а уже более 12-ти часов - то см. - нужен сменщик и место для спанья...
ведь все эти ограничения не от того родились - есть вышестоящие или нет, а исходя из общих принципов охраны труда на потенциально опасном средстве труда, для зашиты естесственных прав работника на безопасные условия труда... не дай бог авария с серьезными последствиями для здоровья и жизни водителя и разборки с техникой безопасности...
Беларусь
"Анонимно" 06.02.2008 14:02:43
нелишне найти упомянутые здесь НПА по охране труда...
http://buh.by/mes.asp?t=81643 необходимо ли водителям каждый раз перед выездом проходить какой-либо инструктаж (не считая плановых)?
ППП 06.02.2007 Пост. Минтруда 21.10.2003 N 130 Об утв. МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ТИПОВОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ а/м.
В соотв. с ПСМ 13.06.200 N 881 «О Респ. целевой программе по улучшению условий и охраны труда на 2002 - 2005г.» и от 10.02.2003 N 150 «О гос. нормативных требованиях охраны труда в РБ» Минтруда ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утв. Межотраслевую типовую инструкцию по охране труда для водителя а/м. 2. Настоящее пост. вступает в силу с 1 января 2004г. Министр А.П.МОРОВА
Гл.2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ. п.4. Водитель обязан:
соблюдать правила дорожного движения;
останавливаться по требованию работника Госавтоинспекции;
пройти по требованию работника ГАИ в устан. порядке проверку (освидетельствование) на предмет определения, находится ли водитель в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных или токсических веществ;
содержать а/м в технически исправном состоянии, а также проверять его техническое состояние перед началом движения;
контролировать перед началом и во время движения размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения, падения или создания препятствий для движения;
быть пристегнутым и не перевозить пассажиров с не пристегнутыми ремнями при движении в автомобиле, оборудованном ремнями безопасности. Не пристегивание ремнями безопасности допускается только для лица, обучающего вождению, когда автомобилем управляет лицо, обучаемое вождению, а в населенных пунктах - для водителя автомобиля оперативного и специального назначения и водителя такси;
уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по обозначенному нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем для них сигнале регулировщика или светофора, и пешеходам, идущим к находящемуся на остановке маршрутному трансп. средству или от него, если посадка и высадка производятся с проезжей части дороги или посадочной площадки, располож. на этой стороне проезжей части дороги;
принимать все возможные меры по обеспечению безопасных условий для передвижения детей, инвалидов, людей преклонного возраста, велосипедистов;
покидать свое место или оставлять автомобиль только в случае, если приняты меры, исключающие самопроизвольное движение автомобиля;
принимать меры по недопущению загрязнения дорог;
исполнять иные обязанности, установленные законодательством РБ.
17. Пройти предрейсовый медицинский осмотр.
18. Ознакомиться с условиями работы на линии и особенностями перевозимого груза.
19. Получить у лица, ответственного за выпуск автомобилей на линию, путевой лист с отметками о технической исправности автомобиля и прохождении предрейсового медицинского осмотра, указанием маршрута следования и режима работы водителя.
Беларусь
jibjabst 20.02.2016 20:36:48
ijwfutia

cugdyb6b

b38d0s0fa

vyw9faq4

wvtg1syf
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-5 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru