...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
По списанию 03.04.2008 14:04:41
Добрый день. Я-директор предприятия. Хочу посоветоваться с Вами, уважаемые специалисты. Вчера нам выставили счет на канцтовары. Подошел к бухгалтеру, попросил оплатить. Она реально психанула - мол списать каждую скрепку очень сложно, это тягомотина и отказалась оплатить. Теперь вопрос. Действительно ли это так сложно. У нее пока нет 1С-бухгалтерии. Пока все вручную делает. Может ли кто-нибудь «на пальцах» рассказать о моменте списания, например, ручки или карандаша? Спасибо огромное.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
маленький бух 03.04.2008 14:09:08
бухгалтерия вручную - давненько не слышала. все же вам проще уже обзавестись 1С-кой... хотя смотря чем вы занимаетесь и какая договоренность по оплате труда бухгалтера. на самом деле это не сильно тяжело и думаю к моменту списания той же ручки вы уже приобретете программу
Беларусь
ts 03.04.2008 14:10:29
естественно бухгалтер не права. единственная проблема это составить список что-кому выдали и сразу все списать на затраты.. в крайнем случае можно просто составить акт что все выдали директору, бухгалтеру и прочим. естетсвенно если у вас там не астрономическое количество.
Беларусь
ts 03.04.2008 14:14:44
дорогие сейчас программы и часто бухгалтера «с большим опытом» просто не хотят ими пользоваться - учиться ж надо. многие старые досовские дешевле и работают быстрее - не требуют такой крутой техники. а на малом предприятии. с 5-10 работниками дороговато обзавестить дорогостоящей техникой и дорогой программой. хотя техника в кредит продается - а вот программы - не знаю.
Беларусь
"Анонимно" 03.04.2008 14:18:03
вообще-то это ее работа, если бы я так ответила диру, меня бы уволили, да не трудно это совсем, чем же она тогда занимается, да еще и вручную бух учет......
Беларусь
ДЕВУШКАбух 03.04.2008 14:21:07
если гос предприятие - то там нужно уложиться в смету на год, картал по статьям расходов..а в частном предпр. - если прибыли нет, то бухи не хотят минусов и написания объяснительных об убытках «так называемых» . ..
Беларусь
ДЕВУШКАбух 03.04.2008 14:23:07
и вобщем-то.....может она по другому поводу психанула , а тут просто повод подвернулся.?? :)))
Беларусь
"Анонимно" 03.04.2008 14:23:43
ага, может зарплату задержали ?!
Беларусь
По списанию 03.04.2008 14:30:34
Спасибо за ответы. Бухгалтер у нас действительно пожилой - 53 года. Заканчивала еще институт народного хозяйства. Зарплату я ей никогда не задерживал - говорю честно (с этим проблем нет). Минуса тоже нет - предприятие работает хорошо. Прибыли достаточно. Но вот этот момент у нас уже не впервый раз возникает. Все упирается в вопрос списания. Выгонять пока не хочу - не разобравшись в ситуации. Итак. Подскажите, пожалуйста, какие ИМЕННО документы она должна составить? Вы упомянули о списке: это что ж надо Ф.И.О. с паспортными данными всех сотрудников указать?
Беларусь
КлеоРа 03.04.2008 14:34:37
А мы эти ручки-крючки приходуем на сч.97 одной позицией «Канцтовары» и списываем пропорционально на 3-6 мес. равными долями ежемесячно...Это и в самом деле муторно приходовать все по позициям...
Беларусь
КлеоРа 03.04.2008 14:35:24
Списки-по-моему это уж слишком для малого предприятия...
Беларусь
"Анонимно" 03.04.2008 14:42:17
приказом директора назначается комиссия на списание ТМЦ,потом актом на списание материалов, утвержденным директором, можно списать все материалы и все, больше документов никаких не надо
Беларусь
"Анонимно" 03.04.2008 14:46:15
Автор, чыста из интересу, на сколько наименований ассортимент и на каку сумму, что ваша тетя заортачилась?
Беларусь
ts 03.04.2008 14:47:00
У нас хоть и малое предприятие но обороты ой какие и аудиторов приходится принимать и они согласно инструкциям требуют списывать кманцтовары по фамильно это конечно не фио. просто примерно вот такой актик:
Утверждаю:
Директор__________
дата____________
АКТ
на списание канцтоваров
выданных бухгалтерии (коммерческому отделу или просто всем сотрудникам предприятия)

Комиссия в составе ......и т.д. назн.приказом № от ....
произвела списание следующие ТМЦ:
________________________________
наименование к-ло сумма
________________________________
1
2
3
4
5
______________________
итого 25 256000
списать на затраты в апреле 2008 говы выданны на хозяйственные нужды вышеперечисленные канцтовары в сумме__________
Список сотрудников получивших канцтовары:
1
2
3
Пр-ль ком------------
Члены-----------
размножьте бланк и списывайте при каждой покупке различные ТМЦ на хознужды.
и ваш бух может суммой списывать все сразу.
Беларусь
БухБах 03.04.2008 14:57:04
Я материалы стоимостью до 1 базовой величины списываю сразу. Это и забил в учетной политике.
Беларусь
ts 03.04.2008 15:01:27
на любое списание чегто материального стоимостью даже 1 рупь. нужна бумажка то бишь док. (без бумажки ты букашка ...) а если все с нимут с затрат без оформленынх доков - будут правы.
Беларусь
БухБах 03.04.2008 15:04:41
Естественно, создается комиссия по списанию материалов, составляется акт: ручка 2шт на сумму рупь, карандаш ... и т.д. Кстати в 1С все это есть.
Беларусь
"Анонимно" 03.04.2008 15:07:49
Короче, автор топика, купите своему буху программу 1С (вы же прибыльные) и если она и после этиго «псизовать» будет, то смело увольняйте:-)
Беларусь
ts 03.04.2008 15:08:23
мы ж не про ведение бухучета в 1С. на здоровье. мыж человеку помогаем жить и зарабатывать деньги не только для себя но для то же бухгалтера - который имеет работу получает зарплату вовремя и кормит своих иждивенцев (или помогает детям и внукам). так что и в ее интересах чтоб ее дирик уважал и «содержал».
Беларусь
Главбуся 03.04.2008 15:08:33
Не вижу никакой проблемы списания канцтоваров одним актом и сразу.Хоть Ваша бух не моложе меня :))Без ведомостей и фамилий. Смотрите новую инструкцию по учету материалов. Абы в акте три чела комиссии стояло и подпись дирика сверху- «утверждаю».
Беларусь
ts 03.04.2008 15:11:28
«Анонимно» 03.04.2008 15:07:49
----------------------------------
да вы всех бы уволили, а может у нее все проверки со справками. а придет «модель» и пустит предприятие под откос - и будет наш Автор милостыню просить и старушку свою вспоминать.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-58

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru