...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Зарплата вопрос для Fila 07.04.2008 13:19:55
Я не знаю, что делать: установил «просто» оклад в 500000 - себе и 300000- работнику, а потом выяснил, что надо устанавливать согласно ЕТС. Теперь пытаюсь подогнать коэффициенты под оклад (т.к. зарплата за март уже выплачена). Что делать?

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 07.04.2008 13:27:42
кто вы, кто работник? может помогу
Беларусь
Кэти 07.04.2008 13:30:35
Не подгонять, а выбрать верные коэффицициенты и внести изменения в штатное с апреля.
Беларусь
ДЕВУШКАбух 07.04.2008 13:34:42
Вопрос в тему: переделали штатное, начислили за оказалось - недоплачена зарплата работнику за март. будет ли это считаться - просроченная выплата зарплаты? Или отсчет пойдет с месяца обнаружения ошибки?
Беларусь
"Анонимно" 07.04.2008 13:37:58
подобрать верные коэфы, разделить зарплаты на коэфы, что получится? если очень разное - сделать две тарифные ставки 1 разряда на предприятии, не знаю. может для руководителей одну и одну для работников. а может одну, а остальное добить межразрядкой или надбавками:)
а с 1.05 все отрегулировать, п.ч. изменения в Инструкцию вступают в силу.
Беларусь
Автор 07.04.2008 13:43:17
Я- директор ЧУП, работник- специалист по продаже (или может лучше - агент по сбыту?)
Беларусь
Автор 07.04.2008 14:28:10
Fil, где вы.
Беларусь
Fil 07.04.2008 14:31:45
Вопрос: Какой тарифный разряд по Единой тарифной сетке работников Республики Беларусь (далее - ЕТС) устанавливается специалисту по продаже?
Ответ: В соответствии со статьей 61 Трудового кодекса Республики Беларусь отнесение выполняемых работ к конкретным должностям и присвоение работникам соответствующей квалификации производятся в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей служащих, утвержденным в установленном порядке.
Должность служащего «специалист по продаже» относится к категории специалистов (в соответствии с Общегосударственным классификатором «Профессии рабочих и должности служащих» код категории - 2).
Тарификация специалистов по ЕТС в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной Постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20.09.2002 г. N 123 (далее - Инструкция), устанавливается следующим образом.
По должностям специалистов, в том числе специалиста по продаже, предусмотрено внутридолжностное категорирование по оплате труда: специалист по продаже, специалист по продаже II категории, специалист по продаже I категории. Специалисты по продаже в организациях, в соответствии с приложением 5 к Инструкции относящихся к первой группе ставок руководителей и специалистов (например, организации торговли), тарифицируются в диапазоне с 10 по 12 разряд в зависимости от присвоенной категории: специалист по продаже - 10 разряд, специалист по продаже II категории - 11 разряд, специалист по продаже I категории - 12 разряд. Производная должность «ведущий специалист по продаже» предполагает его тарификацию по 13 разряду ЕТС.
В организациях, относящихся ко второй группе, тарификация специалиста по продаже устанавливается следующая:
- специалист по продаже - 11 разряд;
- специалист по продаже II категории - 12 разряд;
- специалист по продаже I категории - 13 разряд;
- ведущий специалист по продаже - 14 разряд.
В организациях, относящихся к третьей группе, тарификация специалиста по продаже устанавливается следующая:
- специалист по продаже - 12 разряд;
- специалист по продаже II категории - 13 разряд;
- специалист по продаже I категории - 14 разряд;
- ведущий специалист по продаже - 15 разряд.

Главный экономист отдела регламентации и нормирования труда Управления труда и заработной платы Министерства труда и социальной защиты И.Н.НОВИКОВА
Беларусь
Fil 07.04.2008 14:48:58
Вопросы:
1. Вид деятельности оптовая торговля?
2. Образование Вашего работника?

Если опт, то директор тарифицируется по 16-му разряду с коэффициентом 3,72.
Устанавливаем тарифную ставку 1-го разряда равной 127000 рублей.
Увеличиваем директору коэффициент в пределах межразрядной разницы до 3,937 (500000 / 127000)
Специалист по продажам в торговле тарифицируется по 10 разряду с коэффициентом 2,48. Вы установлили оклад равный 300 000 рублей. Значит уменьшаете его коэффициент в пределах межразрядной разницы до 2,3622 (300000 / 127000).
В штатном при тарифной ставке 1-го разряда равной 127000 рублей у директора и у специалиста по продажам будут установлены коэффициенты, соответственно 3,937 и 2,3622.
Беларусь
Fil 07.04.2008 14:49:59
PS. Ответ на 2-й вопрос не интересует.
Беларусь
ДЕВУШКАбух 07.04.2008 14:51:58
Ловко , однако....:))
Беларусь
ЛД 07.04.2008 16:04:44
ПРО ОБРАЗОВАНИЕ
специалисту по продаже
1 Общие положения
1.1 Специалист по продаже относится к категории специалистов.
1.2 На должность специалиста по продаже назначается лицо, имеющее высшее эконо-мическое (инженерно-экономическое) образование без предъявления требований к стажу ра-боты или среднее специальное образование и стаж работы в должностях, замещаемых спе-циалистами со средним специальным образованием, не менее 3 лет.
1.3 Специалист по продаже назначается на должность и освобождается от нее прика-зом директора организации по представлению заместителя директора по коммерческим вопросам.
1.4 В своей деятельности специалист по продаже руководствуется:
1.4.1 Нормативными правовыми актами, другими руководящими и методическими материалами, регламентирующими осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности.
1.4.2 Приказами и распоряжениями руководителя организации.
1.4. 3 Уставом организации.
1.4.4 Правилами внутреннего трудового распорядка.
1.4.5 Настоящей должностной инструкцией.
1.5 Специалист по продаже должен знать:
1.5.1 Нормативные правовые акты, другие руководящие, методические материалы выше-стоящих и других органов, регламентирующие осуществление предпринимательской и ком-мерческой деятельности.
1.5.2 Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.
1.5.3 Конъюнктуру рынка.
1.5.4 Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров.
1.5.5 Методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования.
1.5.6 Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, спо-собы и направления исследований рынка, способы продвижения товаров на рынок).
1.5.7 Закономерности развития рынка и спроса на товары.
1.5.8 Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования.
1.5.9 Формы и методы ведения рекламных кампаний.
1.5.10 Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, до-говоров, контрактов.
1.5.11 Психологию и принципы продаж.
1.5.12 Технику мотивации клиентов к покупкам.
1.5.13 Этику делового общения.
1.5.14 Правила установления деловых контактов.
1.5.15 Основы социологии, психологии и мотивации труда.
1.5.16 Иностранный язык в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей.
1.5.17 Структуру управления организацией.
1.5.18 Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
1.5.19 Организацию погрузочно-разгрузочных работ.
1.5.20 Порядок приема и сдачи грузов.
1.5.21 Адреса основных поставщиков грузов и их складов.
1.5.22 Условия перевозки и хранения экспедируемых грузов.
1.5.23 Маршруты перевозки грузов.
1.5.24 Формы документов на прием и отправку грузов и правила их оформления.
1.5.25 Основы организации труда.
1.5.26 Трудовое законодательство.
1.5.27 Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
1.5.28 __________________________________________________.. _______________.
1.7 Специалист по продаже подчиняется непосредственно заместителю дирек-тора по коммерческим вопросам.
1.7 В случае временного отсутствия специалиста по продаже (болезнь, отпуск, коман-дировка, пр.) его обязанности исполняет назна¬ченный в установленном порядке работник, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за качествен¬ное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
2 Должностные обязанности
Специалист по продаже осуществляет следующие обязанности:
2.1 Осуществляет работу по планированию продаж товаров, продвижению товаров на рынок.
2.2 Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созда-нию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
2.3 Изучает рынок товаров (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и ко-лебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует ры-ночные возможности.
2.4 Собирает информацию о спросе на товары, причинах его изменения (повыше-ния, понижения), анализирует потребности покупателей.
2.5 Выявляет наиболее эффективные секторы рынка продаж товаров, разрабатывает комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.
2.6 Разрабатывает и реализует мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми организациями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
2.7 Выявляет потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и роз-ничных торговых организаций, иных посредников и пр.) и устанавливает с ними деловые контакты.
2.8 Проводит переговоры по продажам с покупателями по следующим направлени-ям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для про-дажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потен-циальных по¬требностей покупателей и пр.
2.9 Принимает участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, применяет схемы скидок в зависимости от различных факторов.
2.10 Ведет преддоговорную работу (выбор вида договоров: дистрибьюторский, куп-ли-продажи и пр.; определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупа-телей и пр.) и заключает договоры купли-продажи, поставки и пр.
2.11 Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
2.12 Собирает информацию от покупателей о требованиях к качественным характе-ристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке и др.), а также о требо-ваниях к послепродажному обслуживанию.
2.13 Анализирует причины направления покупателями претензий, рекламаций по за-ключенным договорам.
2.14 Создает и обеспечивает постоянное обновление информационных баз о покупа-телях (организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов, финансовое состояние, объемы закупок, объемы продаж, своевременность и полнота исполнения обязательств и др.).
2.15 Поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними.
2.16 Осуществляет проведение мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулированию продаж, координирует проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивает участие организации в презентациях товаров, в про-водимых ярмарках, выставках.
2.17 Принимает участие в решении вопросов формирования и изменения направле-ний развития товарного ассортимента.
2.18 Принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными документа-ми, проверяет целостность упаковки (тары).
2.19 Контролирует наличие приспособлений для перевозки грузов и санитарное со-стояние соответствующих видов транспорта, предназначенных для перевозки, правиль-ность проведения погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов.
2.20 Сопровождает грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения и сохранность их при транспортировке.
2.21 Сдает доставленный груз, оформляет приемо-сдаточную документацию.
2.22 При необходимости участвует в составлении актов на недостачу, порчу грузов и других документов.
2.23 __________________________________________________.. ________
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-11 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru