...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Р.С, 17.10.2008 13:54:39
Приобрели б\у здание в мае 2008 , акт передачи есть, в эксплуатацию не введено - без окон , без дверей, без света, без техпаспорта . Как правильно сформировать первоначальную стоимость здания ( что можно включить?) . И куда деть затраты на установку границ земельного участка - это нематериальные активы? Если здание не введено ( а может надо было) есть ли налог на недвижимость ?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 17.10.2008 14:12:37
Налог на недвижимость есть!
ст.4.:1. Освобождаются от обложения налогом:

впервые введенные в действие здания и сооружения юридических лиц в течение одного года с момента их ввода в эксплуатацию;

У вас здание не новое.
Беларусь
Р.С, 17.10.2008 14:13:10
Помогите,пожалуйста, с недвижимостью - налоговая требует уточненную , а я почему-то считала что недвижимость платится по введенным ОС ..
Беларусь
Yellow cat ! 17.10.2008 14:13:28
Затраты на установку границ зем.участка - это не НМА. Не помню куда мы их относили... по-моему, на стоимость здания...
Беларусь
Yellow cat ! 17.10.2008 14:17:10
первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических затрат на их приобретение, сооружение, изготовление, доставку, установку и монтаж, включая:

- услуги сторонних организаций (поставщика, посредника, подрядной и других организаций), связанные с приобретением основных средств;

- таможенные платежи;

- расходы по страхованию при перевозке;

- проценты по кредитам и займам (за исключением процентов по просроченным кредитам и займам);

- курсовые разницы от переоценки кредиторской задолженности по обязательствам, связанным с приобретением основных средств и выраженным в иностранной валюте, кроме организаций, финансируемых из бюджета;

- суммовые разницы, возникающие при расчетах по обязательствам, связанным с приобретением основных средств в случаях, когда оплата осуществляется в белорусских рублях в сумме, эквивалентной определенной договором сумме в иностранной валюте (условных денежных единицах), кроме организаций, финансируемых из бюджета;

- расходы, связанные с покупкой валюты для расчетов по обязательствам, связанным с приобретением основных средств;

- погрузочно-разгрузочные работы;

- налоги, если иное не предусмотрено законодательством;

- иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств и доведением его до состояния, в котором он пригоден к использованию.
Беларусь
Р.С, 17.10.2008 14:17:47
ТАк введенные , а у меня невведенное , что там вводить - одни стены , приобрели для СТО, нужен ремонт и куча бумаг . Начиная от земли , техпаспорта и т.п. Тогда от какой стоимости считать недвижимость - исходя из суммы в договоре купли-продажи и акта передачи ?
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2008 14:18:26
Инструкции по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденной постановлением Минфина РБ от 12.12.2001 № 118 (в редакции постановления от 29.12.2007 № 207)
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2008 14:30:25
значит платите по той сумме, которая у вас есть. Потом накапливаете с каждым месяцем расходы ( ремонт, техпаспорт и т.д.) и включаете в конце года в здание.
Но все-таки спросите еще кого-нибудь. Просто я, наверное, так бы делала.
Беларусь
Р.С, 17.10.2008 14:35:04
Так есть или нет эта ч... недвижимость? Я нарисовала приказ что здание в таком виде эксплуатироваться не может , требует ремонта и т.п. , введено в эксплуатацию будет после. Что значит фраза п.10.1« налогом облагается стоимость Ос , явл-ся собственностью или находящихся во владении плательщиков»? И правильно ли я понимаю , что к ОС не относятся не оформленные актами ввода в эксплуатацию объекты кап.строительства , а учитаваются в составе внеоборотных активов ?
Беларусь
Р.С, 17.10.2008 15:01:11
Вы уж простите, поднимаю вопрос
Беларусь
"Анонимно" 17.10.2008 15:02:05
ВОПРОС: Организация приобрела объект недвижимости (здание), непригодное к эксплуатации, подлежащее реконструкции.

Как следует отразить в бухгалтерском учете хозяйственные операции по приобретению здания, требующего реконструкции?



ОТВЕТ: В бухгалтерском учете при определении момента отражения объекта в составе основных средств необходимо руководствоваться п.18 Инструкции об отражении в бухгалтерском учете хозяйственных операций с основными средствами, утвержденной постановлением Минфина РБ от 20.12.2001 № 127 (в редакции постановления от 29.12.2007 № 208) (далее - Инструкция № 127), которым установлено, что объекты, не требующие монтажа, отражаются на счетах бухгалтерского учета в составе основных средств на дату приобретения.

Оборудование, требующее монтажа, отражается на счетах бухгалтерского учета в составе основных средств после приема из монтажа и сдачи в эксплуатацию.

Значит, здание как объект, не требующий монтажа, отражается в бухгалтерском учете в составе основных средств в момент приобретения.

Обращаем внимание, что в бухгалтерском учете данный порядок признания объектов основными средствами является единым как для объектов, подлежащих в соответствии с законодательством государственной регистрации, так и для объектов, не требующих монтажа, но фактически непригодных к использованию и подлежащих ремонту, реконструкции, реставрации и т.д.

Вышеизложенное следует из п.16 Инструкции № 127, согласно которому объекты недвижимости, подлежащие в соответствии с законодательством обязательной государственной регистрации, по которым закончены капитальные вложения, оформлены первичные учетные документы о приеме-передаче, принимаются к бухгалтерскому учету в качестве основных средств с отражением на отдельном субсчете к счету 01 «Основные средства».

Таким образом, поскольку организацией приобретено здание, а не объект, не завершенный строительством, то независимо от порядка оформления права собственности, а также фактической пригодности к эксплуатации здание принимается на бухгалтерский учет в качестве основного средства в момент приобретения.

Напомним, что данный порядок отражения в бухгалтерском учете объектов в зависимости от необходимости проведения монтажа предусмотрен п.5.1 Инструкции о порядке заполнения бланков типовых унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств и нематериальных активов, утвержденной постановлением Минфина РБ от 08.12.2003 № 168, в соответствии с которым акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма ОС-1) применяется для оформления и учета операций приема, приема-передачи объектов основных средств в организации или между организациями для включения объектов в состав основных средств и учета их ввода в эксплуатацию (для объектов, не требующих монтажа, - в момент приобретения; для объектов, требующих монтажа, - после приема их из монтажа и сдачи в эксплуатацию).



11.07.2008 г.



Марина Филонова, экономист



Журнал «Главный Бухгалтер» № 26, 2008 г.
Беларусь
Yellow cat ! 17.10.2008 15:04:03
Случайно попалось. У меня просто тоже со зданием гемор... Причем в гемор крупных размеров (((((((((
Беларусь
Р.С, 17.10.2008 15:20:48
Бред полный , что там эксплуатировать , если нет ни окон ни дверей ,ни света , документов и тех нет ... Заплати налоги и спи спокойно !
Беларусь
Р.С, 17.10.2008 15:34:59
И что приобретено в мае , с июня надо было аммортизацию начислять ? я и стоимости всей не знаю ...
Беларусь
Spark 03.12.2008 11:59:26
Я тоже намучалась со зданием. Мы приобрели не пригодное к эксплуатации здание, требующее ремонта. Писала несколько раз запросы и получила один и тот же ответ : в момент приобретения на 01 счет (если не требуют монтажа), недвижимость обязательно платить, амортизацию на 91.2 неучаств., ремонт (если текущий) на затраты
Беларусь
Основные 01.03.2011 16:12:35
ПОДСКАЖИТЕ, ОФОРМЛЯЕТСЯ ЛИ ТЕХПАСПОРТА НА СООРУЖЕНИЯ И ГДЕ ЭТО НАПИСАНО
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-15 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru