...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Аноним 19.02.2009 15:56:10
СТОИМОСТЬ ТОПЛИВА СПИСАННОГО СВЕРХ НОРМ ОБЛАГАЕТСЯ НДС - ЭТО ПРОЧЕЕ ВЫБЫТИЕ, КОТОРОЕ НЕ УМЕНЬШАЕТ НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ.
Так что попали.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 19.02.2009 16:08:17
кто так считает? и на какой документ ссылается?
Беларусь
Аноним 19.02.2009 17:06:59
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
19 декабря 1991 г. N 1319-XII

О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
от 13.11.2008 N 449-З)
Статья 2. Объекты налогообложения
1. Объектами налогообложения признаются:
1.1.8. прочее выбытие товаров, основных средств и нематериальных активов, неустановленного оборудования и объектов незавершенного капитального строительства.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 13.11.2008 N 449-З)
Прочим выбытием товаров, основных средств, неустановленного оборудования и объектов незавершенного капитального строительства, нематериальных активов является любое их выбытие, за исключением продажи, обмена и безвозмездной передачи.
(часть вторая пп. 1.1.8 статьи 2 в ред. Закона Республики Беларусь от 26.12.2007 N 302-З)

Статья 3. Обороты по реализации товаров (работ, услуг), освобождаемые от налогообложения

1. Не признаются объектами налогообложения и не подлежат налогообложению:
1.10. обороты по прочему выбытию:
товаров, стоимость которых в соответствии с законодательством относится на затраты и расходы от внереализационных операций, участвующие в исчислении облагаемой налогом прибыли, дохода, облагаемого подоходным налогом с физических лиц;
Так что все то, что не уменьшает налог базу по налогу на прибыль - прочее выбытие. Значит объект обложения НДС.
Беларусь
"Анонимно" 19.02.2009 17:17:05
А у вас топливо-это товар?
Беларусь
Аноним 19.02.2009 17:19:07
1-1. Для целей настоящего Закона об НДС:
к товарам не относятся деньги и имущественные права;
Так что все остальное товар по Закону об НДС
Беларусь
Илоночка 19.02.2009 17:26:47
Списание топлива сверх норм - это собственное потребление, а не прочее выбытие. Эта фраза в Законе появилась на случай недостачи товаров в пределах норм естественной убыли (было разъяснение). Раньше любая недостача облагалась НДС, а с 2009 года если недостача в пределах норм естественной убыли - то не облагается.
Беларусь
Светик 19.02.2009 17:30:48
С 2008 года сверхнормативное топливо не облагается -аудит проверял
Беларусь
Аноним 19.02.2009 17:30:52
Прочим выбытием товаров, основных средств, неустановленного оборудования и объектов незавершенного капитального строительства, нематериальных активов является ЛЮБОЕ ИХ ВЫБЫТИЕ, за исключением продажи, обмена и безвозмездной передачи.
Если топливо потребили - то оно выбыло, или Вы утверждаете, что оно осталось.
Беларусь
Аноним 19.02.2009 17:32:51
Да, видно вразумительного ответа, кроме типа аудит проверял, были разъяснения, я не услышу.
Обоснованного ответа.
Беларусь
"Анонимно" 19.02.2009 17:46:28
Конечно, это собственное потребление непроизводственного харарктера. В 2009г. ничего не изменилось против 2008г, кроме того,что ... В отношении же вычетов по данным оборотам произошли изменения. В 2008 году при собственном потреблении непроизводственного характера суммы НДС принимались к вычету. Не подлежали вычету суммы налога, уплаченные (подлежащие уплате) при приобретении работ и услуг, возмещаемых работниками плательщика.
В 2009 году не подлежат вычету суммы налога, уплаченные (подлежащие уплате) при приобретении работ и услуг, приобретенных (оплаченных) плательщиком для своих работников (подп. 7.7 ст. 16 Закона N 1319-XII). Следовательно, с 2009 года сумма «входного» налога приобретенных для работников работ (услуг) к вычету не принимается, независимо от ее возмещения работниками.
Беларусь
бух 19.02.2009 17:47:04
Обоснованный ответ уже был - надо платить.
Беларусь
Илоночка 19.02.2009 17:48:00
Закон о НДС с 1.01.07
СТ.2 Объекты налогообложения
п.1.1.1 обороты по передаче внутри организации, а также для собственных нужд ...товаров...для собственного потребления непроизводственного характера, стоимость которых не относится на издержки производства...

Закон об НДС с 1.01.08 п.1.1.1.исключен
Беларусь
Илоночка 19.02.2009 17:49:21
Автор, прекратите пугать народ
Беларусь
Аноним 19.02.2009 17:51:09
Термина «собственное потребление непроизводственного характера» в Законе по НДС нету. Соотвественно и нет того, что при нем не исчисляется НДС.
Есть Термин - ПРОЧЕЕ ВЫБЫТИЕ. Ну проанализируйте сами без каких-то там комментариев комментаторов.
Беларусь
"Анонимно" 19.02.2009 17:53:26
Эта фраза была в законе до 2008 года. с 2008 года.такие обороты исключены из объекта налогообложения!!! так что не пугайте и не путайте народ.1.1. обороты по передаче внутри организации, а также индивидуальным предпринимателем для собственных нужд:
(абзац 1 подпункта 1.1.1 статьи 2 в ред. Закона Республики Беларусь от 01.01.2004 N 260-З)
произведенных и приобретенных товаров (работ, услуг), имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности, за исключением основных средств и нематериальных активов, для собственного потребления непроизводственного характера, стоимость которых не относится на издержки производства и обращения;
(в ред. Закона Республики Беларусь от 29.12.2006 N 190-З)
для использования в качестве основных средств и нематериальных активов товаров (работ, услуг), имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности собственного производства, а также объектов (этапов) завершенного капитального строительства.
(в ред. Закона Республики Беларусь от 29.12.2006 N 190-З)
Собственным потреблением непроизводственного характера товаров (работ, услуг), имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности, стоимость которых не относится на издержки производства и обращения, является любое их потребление для собственных нужд, за исключением отнесения на затраты и внереализационные расходы, участвующие в исчислении прибыли, облагаемой налогом на прибыль, дохода, облагаемого подоходным налогом с физических лиц (для индивидуальных предпринимателей) и налогом на доходы.
(часть вторая пп. 1.1.1 статьи 2 введена Законом Республики Беларусь от 29.12.2006 N 190-З)
Беларусь
"Анонимно" 19.02.2009 17:56:22
Статья 2. п.1.1.1.исключен с 01.01.2008г. почитайте его в предыдущих редакциях и все станет ясно
Беларусь
Kim 19.02.2009 17:56:46
Термина «собственное потребление непроизводственного характера» в Законе по НДС нету. Соотвественно и нет того, что при нем не исчисляется НДС.
Есть Термин - ПРОЧЕЕ ВЫБЫТИЕ. Ну проанализируйте сами без каких-то там комментариев комментаторов.
_______________________________________________
Ваше точка зрения вполне имеет право на жизнь. Пока налоговые органы ее не придерживаются. Весь вопрос в том, что такое не «прочее выбытие», а вообще «выбытие» товаров.
Если налоговики свою позицию изменят, то действительно тут могут быть проблемы и они, вполне возможно, смогут остоять новую позицию.
Беларусь
Аноним 19.02.2009 18:09:01
А может у них уже позиция изменилась, проверок то за 09 год еще не было.
Беларусь
МОХ 19.02.2009 18:11:58
Это не объект НДС. Т.к. это - не прочее выбытие. И в 2008 г было также!
Беларусь
МОХ 19.02.2009 18:12:33
- Пишите запрос в ИМНС Заводск. р-на. Вам так ответят.
Беларусь
"Анонимно" 19.02.2009 19:33:48
Ага, напишите запрос - подкиньте идейку - им понравится такая интерпритация - и они решат «думать» с этого года по новому в отношении «прочего выбытия» и «потребления произв. характера»
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-23

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru