...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
цена импортера 19.10.2009 15:03:06
в счете тамож.агента указано:
1. составление тамож.деклараций типа ИМ
2. составление декларации тамож. ст-ти
3. представление товаров к тамож.оформлению
4. составление тамож.документа типа С(1-4).
вопрос: это все в цену можно включить?
и еще - были расходы по хранению товара на СВХ, т.к. не представили сразу сертификат - эти расходы тоже можно в цену включить?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
ну просто так 19.10.2009 15:05:43
мона, ключайте
Беларусь
Взрослая 19.10.2009 15:14:21
СВХ - написано можно на 41 на период оформления документов, а это 1 день, по вашей вине задержали оформление документов, значит на 44. Мое субъективное мнение, дождитесь других.
Беларусь
Автор 19.10.2009 15:21:11
ну у нас прибыл на СВХ 14.10, растаможен 16.10.В счете хранителя написано - хранение на СВХ -1 т/сут., погрузочно-разгрузочные - 1 т, размещение 1 груженого ТС - 1шт,погрузочно-разгрузочные работы мех - 1т - ВОТ и это все тоже в цену можно?
Беларусь
Взрослая 19.10.2009 15:23:50
Наверное все-таки можно
Беларусь
"Анонимно" 19.10.2009 15:27:38
а еще платили за изготовление копий сертификатов и гигиенических удостоверений - тоже ето все в цену?
Беларусь
Взрослая 19.10.2009 15:30:21
Да, эти расходы тоже можно включать в цену. Откройте письмо Минэкономики от 29.09.2008 г., № 12-01-09/5500, п. 5, там прописано, что можно включать.
Беларусь
ну просто так 19.10.2009 15:31:32
«Анонимно» 19.10.2009 15:27:38

а еще платили за изготовление копий сертификатов и гигиенических удостоверений - тоже ето все в цену?
--
нет нельзя, если это только не обязательная сертификация для целей выпуска товара в свободное обращение при импорте
эти расходы на затраты
Беларусь
Взрослая 19.10.2009 15:35:16
ну просто так 19.10.2009 15:31:32, где прописано такое уточнение? ... нет нельзя, если это только не обязательная сертификация для целей выпуска товара в свободное обращение при импорте эти расходы на затраты********************
В письме написано просто... получение сертификатов.
Беларусь
Автор 19.10.2009 15:44:25
да, в письме просто «получение сертификатов», мы сами товар не сертифицировали, он был сертифицирован раньше на терр. РБ, мы просто заказали 35 копий сертификатов, заплатили за них. и еще заказали копии гиг.удостоверений. вот насчет сертификатов еще как-то понятно - написано просто ну и включить просто в цену(!), а гиг.удостоверения - мона или не мона?
Беларусь
Автор 19.10.2009 15:45:47
иные расходы - расходы по платежам без которых товар не может быть выпущен в свободное обращение - видимо гиг. удостоверения не пойдут в цену, а сертификаты пойдут.
Беларусь
.нпт - Взрослая 19.10.2009 15:47:37
1. читайте письма с юморком, как надписи на заборе
2. письмо не НПА, особенно для суда
3. в ТНА внятно разрисовано что «расходы по импорту»
-
соответственно это те расходы, которые связаны с осуществлением импорта, как обязательные, так и не обязательные.
Так вот обязательными и являются расзоды по обязательной сертификации для импорта, это когда товар без сертификаты соответствия не выпускают в свободное обращение.
А если товар уже вырущен в свободное обращение и вы сертифицируете его для получения сертификата соответствия или УГГР, то это расходы не связаны уже с импортом, они связаны просто с оптовой (розничной) торговлей, и не более того.
-
это моё стойкое мнение
Беларусь
АВП 19.10.2009 15:49:41
И кстати, в цену можно включать расходы по составлению и оформлению там.документов, но не по предъявлению их в таможенные органы - в официальном комментарии к вышеуказанному письму вроде бы писали
Беларусь
ну просто так 19.10.2009 15:51:39
рекомендую ознакомиться с постановлением Совета Министров РБ от 30 июня 2007 г. N 861 «Об особенностях помещения под таможенные режимы товаров, подлежащих обязательному подтверждению их соответствия»
--
тут самое главное разложить в мозге всё по полочкам, что токое обязательная сертификация для цеоей импорта, а что такое сертификация для оптовой (розничной) торговли
Беларусь
ну просто так 19.10.2009 15:58:01
АВП 19.10.2009 15:49:41
-
насчет представления
Я считаю можно включать, если конечно таможенный агент (декларант) грамотно документы оформляет и называет вещи своими именами, а не кличками по фене.
Эта процедура правильно именуется конечно не «представление документов», а чуток по иному, а именно «представление товаров И документов», это и прописано в Таможенном Кодексе.
-
цитата:
«..
1.21. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРОВ к таможенному оформлению - совершение лицами таможенных операций по предъявлению товаров таможенному органу и ПРЕДСТАВЛЕНИЮ таможенных и иных ДОКУМЕНТОВ, необходимых для помещения товаров под таможенный режим или под таможенную процедуру, а также для получения разрешения таможенного органа на убытие товаров с таможенной территории»
Беларусь
Взрослая 19.10.2009 15:59:26
Корифеев надо слушать
Беларусь
АВП - НПТ 19.10.2009 16:24:21
А представление товаров к таможенному оформлению под какую статью иных расходов вы подводите? Как часть оформления дклараций?
Беларусь
Автор 19.10.2009 16:29:46
а без этого (представления товаров)их невозможно выпустить с таможни, вот значит и относим в цену как иные)))
Беларусь
Автор 19.10.2009 16:54:19
to НПТ: Я правильно поняла, что если мы ввезли товар, ранее не сертифицированный, и занимается сами его сертификацией - это в цену, а если ввезли товар уже сертифицированный его иностранным производителем на территории РБ, и мы просто получаем в БелГИССе копии сертификатов соответствия - это на затраты по импорту?
Беларусь
Автор 19.10.2009 17:22:29
КСТАТИ -В счете хранителя погрузочно-разгрузочные - 1 т, погрузочно-разгрузочные работы мех - 1т - это в цену, как я понимаю нельзя...да? только хранение на СВХ, и размещение груженого ТС в зоне там.контроля....
Беларусь
Автор 19.10.2009 17:34:23
А-аа, вот и дошло наконец! по 861 надо 2 копии сертификата представлять для выпуска в своб. обращение, а мы заказали и оплатили 35 шт. Значит за 2 копии включаю в цену, за остальные - на издержки)))
осталось с погрузкой-разгрузкой окончательно определиться - думаю, все таки это на издержки тоже...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-30

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru