...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Zuk 29.06.2005 0:06:04
Подскажите, пожалуйста, как правильно заполняется приходно-расходная книга по учету БСО. Запутался совсем (в Инструкции не нашел ответа). Какой вариант заполнения правильный (?):
1. Получение БСО -> Передача их мат. ответственному лицу -> Списание в конце месяца
(грубо говоря - только три записи).
2. Получение БСО -> Передача их мат. ответственному лицу -> Перечень фирм, которым накладные были выписаны (тогда заполняется ли графа «Подпись лица, получившего бланки?)-> Списание в конце месяца всех номеров накладных, выданных клиентам.

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Марина 29.06.2005 8:11:56
Я делаю по первому. Списание в конце месяца - на основании отчета МОЛ, ответственного за бланки. Он отчитывается за полученное им количество - один акт на испорченные, другой на выписанные плюс реестр выписанных (программа позволяет сделать реестр).
Беларусь
A-Lesko 29.06.2005 8:41:01
И я также.
Беларусь
Света 29.06.2005 9:27:02
а что значит списано? стоимость бланков списывается при передаче МОЛ, испорченные, а использованные что-ли указываются в графе «корешки использов.»?
Беларусь
Zuk 29.06.2005 11:53:56
Я видел несколько вариантов заполнения этой книги (и первый, и второй варианты очень распространены). Хотелось бы услышать еще мнения. Просто первый вариант получается уж каким-то простым... И это настораживает
:(
Беларусь
ОКСАНА 29.06.2005 14:36:36
Я все переживала по этому поводу, а потом нашла подробне разьяснение в Вестнике № 11 2005, и решила действовать строго по напечатанному :)
Беларусь
Света-> Оксане 29.06.2005 15:09:30
Вестник ИНФО или МНС?
Беларусь
АД 29.06.2005 16:05:07
Оксана, поделитесь, что написано в Вестнике. Вкрадце :)
Беларусь
Мотя 29.06.2005 16:11:15
Я не совсем поняла первый вариант, допустим, передали МОЛ пачку бланков, за месяц списано 5 штук.
Сначала запись
Получена пачка-> остаток
Выдана пачка-> остаток ноль
Списано 5 бланков ->?????

Или это меня клинит?
Беларусь
Zuk 30.06.2005 2:20:03
-> Мотя. Та же самая петрушка и у меня получается... Не сходятся «нюансы»: передали МОЛу пачку, а за три месяца израсходовалось всего 5 накладных. Как списывать? И по Инструкции - списывать ежемесячно... А что списывать (?): когда БСО ушло к МОЛу или когда все БСО, переданные МОЛУ, израсходовались по факту? 8-0

-> Оксана. Да, «озвучьте», пожалуйста, в коротеньком варианте рекомендуемое заполнение. И какой именно «Вестник»?
Беларусь
irisha 30.06.2005 8:47:42
«Стоимость бланков по мере их выдачи материально ответственным лицом в подотчет СРАЗУсписывается на себестоимость продукции...» (журнал «К вам пришла проверка» февраль 2005, № 2, с. 14)
Беларусь
Света 30.06.2005 9:02:53
Я так понимаю, что стоимость,да, списывается сразу, а по количеству и номерам - по мере использования.....?
Беларусь
Мотя 30.06.2005 9:05:06
Проскальзывала информация (семинары и по-моему бухбай чуть раньше), что ИМНС не принимает вариант списания пачки сразу (а если мы 10 пачек МОЛ выдадим), а исходит из того, что материалы должны быть фактически израсходованы. Т.е. хм... в целях налогового учета :) списание - на основе актов списания, в которые (надо отметить) еще хорошо бы стоимость бланков вписать, ибо в форме Минфина такой реквизит не предусмотрен, что в принципе не соответствует Закону о бухучете.

А если якобы выдавать МОЛ по 5 бланков в месяц, которые полностью и списываются, ведь никто не запрещает, а?
Тогда все получится в этой дурацкой книге достаточно красиво, только писанины!
А какая ответственность за нарушение порядка ведения учета БСО, кто в курсе?
Беларусь
ОКСАНА 30.06.2005 9:09:23
Журнал «Вестник ИНФО» ( согласовано с Ванкевичем). Там 12 страниц с примерами.
Беларусь
Ант 30.06.2005 10:25:16
А я делаю так: при выдаче в подотчет стоимость БСО - на затраты и одновременно в книге БСО - выдача в подотчет по приходно-расходной накладной. И в книге подбиваем остаток БСО. Графы «корешки исп.», «испорченные» - не заполняю, нет логики.
Далее учет БСО ведем в карточке по каждому МОЛ - в конце месяца по акту списываем с МОЛ кол-во использованных, испорченных и т.п. Подбиваем остаток в карточке.
Тогда выходит, что по счету 10 бланки списаны как и любые другие материалы, например бумага для принтера – списывается на затраты пачкой, а не по листику. А по сч.006 – по каждому месту хранения и по МОЛ - по мере использования.
Беларусь
Татьяна 30.06.2005 10:37:11
Я тоже раньше делала так:получение БСО-передача МОЛ-списание использ.и испорч.БСО,а теперь почитала Вестник,так не знаю за что браться,там столько бумаг нужно заполнять.
Беларусь
Мотя 30.06.2005 11:59:55
Да...
Надо искать ВестникИнфо, получается....
Но хоть вкратце... логику статьи... может кто найдет время рассказать? :)
Беларусь
Малчык 30.06.2005 17:14:37
Господа, чего голову ломать, все ж просто...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
21 февраля 2002 г. N 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЛАНКОВ
СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ

10. Бланки строгой отчетности выдаются в подотчет материально ответственными лицами по приходно-расходным накладным на бланки строгой отчетности с разрешения руководителя и главного бухгалтера юридического лица (индивидуального предпринимателя) с указанием их серий и номеров.
Учет выдачи бланков строгой отчетности ведется в приходно-расходной книге по учету бланков строгой отчетности.
(Выписали накладную, отразили в книге и сидим ждем)
11. При списании использованных бланков строгой отчетности с материально ответственных лиц составляется акт на списание использованных бланков строгой отчетности. (благополучно списали на себестоимость)
Беларусь
просто так 30.06.2005 18:00:43
БСО выдаются МОЛу в бухгалтерии предприятия по БСО в виде ТН-2 с обязательной выпиской доверенности!

:)))
Беларусь
Zuk 30.06.2005 23:55:25
Не все так просто, как кажется, Малчык...
Ситуация (как у нас): в роли главного бухгалтера - специализированная фирма, которая не наделена (соответственно) правом подписи бух. документов. На фирме числится (фактически так оно и есть) только один человек - директор. Он же накладные получает, он же накладные и оформляет (по две-три сделки в месяц). Так как это все оформлять? Инструкцию перечитывал раз по 10, а толку - пшик... Все общими фразами и никакой конкретики.
А по журналам... Сколько изданий - столько и мнений. Читаешь «ИП» - одно написано (рекомендуют первый вариант), «Вестник ИНФО» - другое, «К Вам пришла проверка» (ну уж Жене Литвиненко не доверяю точно) - третий...
А на практике мой очень хорошо знакомый главбух («стреляный воробей») ведет по второму варианту: вписывает не только то, что выдается МОЛУ, а и то, какому клиенту какие накладные выданы. У нее 1 бухгалтер отвечает за выписку БСО - вот она и заполняет. У них было уже много проверок: нарушений не обнаружено. ТАК КТО ЖЕ ПРАВ?

-> Просто так.
А я сам себе БСО тоже должен выдавать по ТН-2 или по внутренней накладной? Есть какие-нибудь официальные комментарии на сей счет? Или снова - «мнение специалиста»?
Беларусь
просто так - Zuk 01.07.2005 9:45:05
В Вашем случае доверенности не надо, по ПАСПОРТУ!!
:)))))))
--
Не обижайтесь, я шутил. Просто шутки у меня, как все заметили на форуме, плосковатые.
--
Едет мужик везет пингвинов в зоопарк. Тут у него ломаеться холодильник в машине для них. Он вышел и стал чинить. Мимо едет новый русский.
Новый русский -Давай мужик помогу довести их,у меня в джипе такой кондишин навороченный стоит, все будет в норме!
Мужик согласился. Новый русский загрузмл пингвинов и уехал. Мужик починил свою тачку и едет.., на встречу новый русский и пингвины с окон торчат с флажками и шариками.
Мужик -ты что не отвез их в зоопарк????!!!!!
Новый русский - да ты гонишь...В зоопарке были, в макдоналдсе были, щас в лунопарк едем.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-22

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru