необходим главный бухгалтер, решила взять индивидуального предпринимателя, только не как не пойму, как главный-бухгалтер будет расписываться в платежках. Необходимо, как я понимаю, заключить договор и все. И еще вопросик, если изменяются паспортные данные мои-директора, необходимо ли опевещать соответствующие органы???
У вас не будет Главного бухгалтера, у вас будет ИП оказывающий бух.услуги по перечню к договору. Платежки подписывать будете только вы.
Беларусь
ЧУП14.02.2011 11:10:09
ясно. спасибо))
Беларусь
"Анонимно"14.02.2011 11:18:31
в какой срок...?
Беларусь
"Анонимно"14.02.2011 11:19:22
5 дней
Беларусь
"Анонимно"14.02.2011 11:30:20
оповещать про новые паспортные данные налоговую или всех - ФСЗН,Белгосстрах, Исполком, статистику...,?
Беларусь
"Анонимно"14.02.2011 11:34:31
http://www.pravo.by/webnpa/text.asp?RN=V19403321 Закон РБ “О бухг. учете и отчетности” Статья 7. Главный бухгалтер, его права и обязанности Руководство бухг. учетом в организации осуществляет главный бухгалтер, при отсутствии в штате должности гл. бухгалтера – бухгалтер, гл. бухгалтер организации, оказывающей услуги по ведению бухг. учета и отчетности, или специалист-бухгалтер, являющийся ИП (далее – главный бухгалтер). <...> Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности руководителем организации в соотв. с ее учр. документами. На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее специальное образование, а в искл. случаях – лицо, не имеющее высшего специального образования, при наличии у него специального образования и стажа работы по специальности бухгалтера не менее пяти лет. Руководитель ЧУП имеет право вести бухг. учет и составлять бухг. отчетность лично, если это предусмотрено уставом предприятия.
Беларусь
"Анонимно"14.02.2011 11:43:42
НК Статья 22. Обязанности плательщика 1. Плательщик обязан: 1.9. сообщать в налоговый орган по месту постановки на учет: 1.9.1. об открытии или закрытии бел. организациями счета в банке за пределами РБ – в срок не позднее пяти рабочих дней со дня открытия или закрытия счета. Настоящее положение не применяется в отношении физ. лиц, не являющихся инд. предпринимателями, за искл. частных нотариусов; 1.9.2. об участии в белорусской или иностранной организации – в течение пяти рабочих дней со дня, когда плательщик стал участником организации. При этом физ. лицо, не являющееся налоговым резидентом РБ, или иностранная организация не обязаны сообщать об участии в других иностранных организациях, если такое участие не связано с налогообложением в РБ; 1.9.3. о принятии решения о ликвидации или реорганизации организации, а ИП – о прекращении предприн. деят-ти – в срок не позднее пяти раб. дней со дня принятия такого решения; 1.9.4. об обособл. подразделениях организации – в срок не позднее десяти рабочих дней со дня их создания или ликвидации; 1.9.5. об изменении места нахождения организации или места жительства инд. предпринимателя – в срок не позднее десяти рабочих дней со дня такого изменения; 1.9.6. иные сведения, обязанность сообщения которых для плательщиков предусм. законодательными актами, – в порядке и сроки, устан. такими законодательными актами; __ http://www.nalog.by/taxation/general/ Учет плательщиков
Беларусь
ЧУП14.02.2011 11:46:27
а если паспорт получила в пятницу, а та дата выдачи 21.01.2011, а фактически ж 11.02.2011
Беларусь
"Анонимно"14.02.2011 11:49:04
не теряйте время на форуме идите в регистрац.орган и там через одно окно решите все свои вопросы. вроде через интернет это можно уже, правда, не знаю как
Беларусь
ЧУП14.02.2011 12:06:51
так меняются просто паспортные данные, а не сам директор.... в связи с 40 летием...
так меняются просто паспортные данные, а не сам директор __ Надо определиться с тем, какие сведения характеризуют юр.лицо и где эти сведения содержатся. Когда создавали предприятие, вы подавали сведения в исполком для регистрации юр.лица, т.е. заполняли заявление о постановке на учет, предоставляли сведения об учредителях. Это Декрет 1/2009 (положение о регистрации субъектов хозяйствования в РБ). Посмотрите, какие это сведения. Посм. в Декрете 1 порядок внесения изм. в учр. документы и какие это изменения. Свой устав посмотрите - все ли данные в нем соответствуют действительности. Т.е. сначала см. устав и надо или не надо обращаться в рег.орган.
есть утв. Указом 200 перечни административных процедур, совершаемых каждым гос.органом, соотв-но в каждом гос.органе (в налоговой, в ФСЗН, в БГС...) есть процедуры учета (и эл. базы-регистры учета плательщиков, личные дела плательщиков), т.е. есть положения-инструкции о постановке на учет в кач-ве плательщика (сайты каждого гос.органа есть с НПА), а значит - и те сведения, которые при этом заносятся в их регистр учета плательщиков.
Про «одно окно» упомянуто - при регистрации учр. документов (и регистрации изменений в них) сам рег. орган сообщает, передает сведения в другие гос.органы.
Надо ли что-то менять в уставе или достаточно заполнить форму о произошедшей замене паспорта учредителя - это Декрет 1 и, как уже советовали, сначала обратитесь в исполком в это самое «одно окно», если эти сведения (о паспортных данных) им нужны для внесения изм. в ЕГР юр.лиц и ИП, то изменят и сообщат в другие гос.органы. Возможно и ничего не надо.:-)
у МНС есть инструкция о порядке ведения учета плательщиков, т.е. те сведения, которые они ведут в своём реестре налогоплательщиков. у ФСЗН есть Инструкция о порядке ведения учета плательщиков, т.е. то, какие сведения они ведут. у БГС... сначала все начинается с учред. документов и тех сведений, что заносят в ЕГР юр.лиц и ИП. см. «Анонимно» 14.02.2011 идите в регистр.орган и там через одно окно решите все свои вопросы... вроде даже через интернет это можно.