Помогите советом! На июнь была назначена проверка Комитета по труду. Фирма 2 чел дир. и гл.бухг., оптовая торговля. С помощью знакомых подготовили всю кипу документов, журналы, перечни и т.п. В 1ый день проверки мы ему позвонили, сказал подъехать, сделал запись в книгу учета проверок, спрашивал о наличии опред. документов, директор ему показывал, проверяющий в своем списке ставил + + Это было 26.07. Директор подписывал предписание, но не запомнил срок окончания проверки, возм. 17.07 Сейчас звонили ему, говорит: подъезжайте в пятницу подишите Акт ??? Почему Акт ? - А у Вас там чего-то не было.. ??? Чего? Можно ознакомится с актом по факсу? -Нет,-говорит завтра все увидите А у меня обстоятельства - в воскресенье уезжаю в отпуск. Хочу чтоб все благополучно закончилось завта. Простите за объем, у меня ???: 1.Сколько времени дается на ознакомление с актом? 2. Если срок проверки уже закончен можно ли выпендриться и сказать: товарищ, ты спал, а теперь подсовываешь нам акт, давай справку? Я так понимаю может там и вправду не хватает 1 бумажки, но это бумаготворчество полный моразм, листов 200 и так перевели на все эти доки))) 3. Как еще все можно обернуть в нашу пользу, если там по сути какая-то мелочь (вопрос осложняется тем, что не известно что он нам вменяет)?
Читайте совместно с Директором,, не ленитесь - «Фирма 2 чел дир. и гл.бухг., оптовая торговля» :))))
Беларусь
"Анонимно"19.07.2012 15:27:13
Спасибо
Беларусь
"Анонимно"19.07.2012 15:42:29
А С ЧЕГО ВЫ РЕШИЛИ ЧТО У ВАС ТАМ ЧТО-ТО НЕ ТАК?
Беларусь
Марина19.07.2012 15:44:14
Нас тоже будет проверять комитет по труду.Если Вам не сложно скажите какие документы вы предоставляли для проверки.Спасибо
Беларусь
Ъ }19.07.2012 15:49:08
Мне нравится, когда так пишут, как Автор этого топика: «.......Фирма 2 чел дир. и гл.бухг., оптовая торговля. С помощью знакомых подготовили всю кипу документов, журналы, перечни и т.п.....это бумаготворчество полный моразм, листов 200 и так перевели на все эти доки...»
Интересно какой же перечень доков в этой «кипе», если в фирме 2 работника? :))))
Беларусь
"Анонимно"19.07.2012 15:58:34
Интересно какой же перечень доков в этой «кипе», если в фирме 2 работника? :))))
_______________- Огромный. Вы, наверное, никогда с Комитетом по Труду не общались. Ваши комментарии смешны, особенно по высмеиванию того, что на фирме работает всего 33 чела.
И пожелания «не ленитесь» оставляли бы для себя.
Беларусь
"Анонимно"19.07.2012 15:59:56
Ъ } 19.07.2012 15:49:08 Мне нравится, когда так пишут, как Автор этого топика: «.......Фирма 2 чел дир. и гл.бухг., оптовая торговля. С помощью знакомых подготовили всю кипу документов, журналы, перечни и т.п.....это бумаготворчество полный моразм, листов 200 и так перевели на все эти доки...»
Интересно какой же перечень доков в этой «кипе», если в фирме 2 работника? :)))) ----------------------------------- Вы наверное просто не проходили проверок по труду. Перечень документов, которые должны быть в организации (независимо от её численности) действительно превышает пределы разумного. У нас в организации 5 чел., бумаги извели, пока всё что надо печатали, больше чем при налоговой или какой другой проверке
Беларусь
"Анонимно"19.07.2012 16:02:16
Укрупненный перечень вопросов, подлежащих проверке государственным инспектором труда у работодателя по вопросам соблюдения законодательства о труде и об охране труда 1. Наличие и содержание организационно-распорядительной документации и локальных нормативных правовых актов, содержащих требования по охране труда. Назначение должностных лиц, ответственных за организацию охраны труда. 2. Разработка и внедрение процедур, обеспечивающих идентификацию опасностей, оценку профессиональных рисков, подготовку и реализацию мероприятий по снижению профессиональных рисков, анализ их эффективности. 3. Осуществление контроля за соблюдением нормативных правовых актов по охране труда, распространяющихся на деятельность организации. 4. Предоставление работникам, занятым на производстве с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением или выполняемых в неблагоприятных температурных условиях, специальной одежды, специальной обуви и других необходимых средств индивидуальной защиты, смывающих и обеззараживающих средств в соответствии с установленными нормами. 5. Выделение финансовых средств, оборудования и материалов для осуществления предусмотренных коллективными договорами, соглашениями, планами мероприятий по охране труда, профилактике производственного травматизма, улучшению условий труда, санитарно-бытового обеспечения, медицинского и лечебно-профилактического обслуживания работников. 6. Обеспечение безопасности при эксплуатации территории, производственных зданий (помещений), сооружений, оборудования, технологических процессов и применяемых в производстве материалов, химических веществ, а также эффективную эксплуатацию средств коллективной защиты и применение средств индивидуальной защиты. 7. Соблюдение требований охраны труда при организации рабочих мест для выполнения работ (оказания услуг) и создания объектов интеллектуальной собственности. 8. Осуществление подготовки (обучения), инструктажа, переподготовки, стажировки, повышения квалификации и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь или уполномоченным им органом. 9. Информирование работающих о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, о существующих рисках повреждения здоровья и полагающихся средствах индивидуальной защиты, компенсациях по условиям труда. 10. Обеспечение в установленном законодательством порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве, разработку и реализацию мер по их профилактике. 11. Отстранение от работы работающих, появившихся на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, не прошедших инструктаж, проверку знаний по охране труда, не использующих требуемые средства индивидуальной защиты, обеспечивающих безопасность труда, не прошедших медицинский осмотр в случаях, предусмотренных законодательством. 12. Включение в гражданско-правовой договор существенных (обязательных) условий, предусмотренных Указом Президента Республики Беларусь от 06.07.2005 № 314 «О некоторых мерах по защите прав граждан, выполняющих работу по гражданско-правовым и трудовым договорам». 13. Прием, перевод, перемещение работников, а также прекращение трудовых правоотношений. 14. Обеспечение исполнения нормативных правовых актов в сфере применения контрактной формы найма. 15. Ведение, хранение и выдача трудовых книжек работников. 16. Своевременность выплаты заработной платы. Выплата заработной платы не ниже минимальной заработной платы, установленной законодательством, а также в части порядка применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь. 17. Оплата за работу в сверхурочное время, государственные праздники, праздничные и выходные дни, компенсация за работу в выходной день, государственные праздники и праздничные дни, установленные и объявленные Президентом Республики Беларусь нерабочими. 18. Предоставление работникам трудовых и социальных отпусков. 19. Порядок и сроки применения дисциплинарных взысканий. 20. Порядок привлечения работников к материальной ответственности. 21. Выполнение требований законодательства по соблюдению трудовой дисциплины. 22. Условия трудовых договоров (контрактов). 23. Рабочее время и время отдыха. 24. Предоставление гарантий и компенсаций. 25. Предоставление дополнительных гарантий, установленных законодательством, при заключении (продлении) контрактов с отдельными категориями работников. 26. Правомерность и порядок отстранения работников от работы. 27. Регулирование трудовых отношений отдельных категорий работников (руководителей организаций, женщин, работников, имеющих семейные обязанности, молодежи, инвалидов, работников с неполным рабочим временем, временных работников, сезонных работников, работников-надомников, домашних работников, совместителей, работников отдельных отраслей экономики и отдельных профессий).
Беларусь
Ъ }19.07.2012 16:04:47
Да, ладно меня лечить! Моя фирма работает с 1998г. И уж, конечно в ней не 2 работника, а 50, бывает и более. Так что мне не рассказывайте про проверки Инспекции по труду, сиротки :)))
Беларусь
"Анонимно"19.07.2012 16:05:49
Прошла проверка 15.12.2010 22:06:10 Была проверка в понедельник - Департамент по охране труда. Смотрят: Личные дела: личная карточка - заполнение обязательное сведений о приеме-перемещениии, сведений об отпусках трудовых или за св,счет; сведений об увольнении если уволены ; договора-контракты; заявления прием на работу, на отпуска, на увольнение и т.п; расписка о приеме трудовой книжки и сами трудовые; книгу учета трудовых; соответствие по числам приказа на прием с договором на прием; дату приказ на увольнение и дата выдачи трудовой на руки при увольнении; в договорах соответствие формулировки в части профессии, с испытанием или без испытания с формулировкой в приказе на прием; в договорах - пункты заполнение оклада, отпуска,режим работы. Все приказы - прием, увольнение, перемещение - изменение существенных условий труда. Положение об оплате труда, премировании. Внутренний трудовой распорядок организации - ознакомление всех работников под роспись. График отпусков - утвержденный на год - если ходили в отпуск не по графику - заявления от работников на перенос отпуска - иначе нарушение. Ведомости по выдаче з/платы - на предмет задержек по выплате. Выдача расчета при увольнении, выдача отпускных. У руководителя организации или руководителей подразделений - всего не менее 3х чел на предприятии должны быть «корочки» о прохождении обучения по охране труда. Из них потом на предприятии комиссия приказом создается по проверке знаний по охране труда у сотрудников. Если производство - медосмотры у всех при приеме и периодические. Должностные инструкции, Все инструктажи по охране труда - если производство - куча целая - у нас инженер по охране труда - все сделал - все не помню - но для каждой профессии свои инструктажи + по технике безопасности на всех станках + по пожарной безопасности+ первая мед помощь и т.п. Если нет производства - то д/офиса тоже куча инструктажей - компьютер, ксерокс и т.п. Для водителя тоже свои. Если производство - аттестация обязательна при наличии профессий с вредными условиями труда. Приказ на утверждение перечня средств инд защиты. Личные карточки по выдаче средств инд защиты по всем рабочим и выдаче моющих средств. Если есть станки - график периодичности проведения планово-предупредительного ремонта и журнал по проведению ППР по всем станкам. На всех станках - инвентарные номера - свои они или арендованные. Потом в этом году нужно было разработать и внедрить «Систему управления охраной труда» на предприятии - трудовик наш сделал - у нас получилась папка страниц на 100. У нас производство с вредными условиями. В общем по инструктажам по охране труда и всей этой документации нужен трудовик - самим делать все это тяжело - очень много - если у Вас производство. Смотрели цех - порядок, наличие инструкций возле всех станков, наличие табличек с фио ответственных за каждый станок, табличек с фио ответственных по пож безопасности, электробезопасности, охране труда, тех состоянием оборудования. Наличие всяких наклеек типа выход, при пожаре звонить 01, аптечка,огнетушитель - и сами огнетушители, плана эвакуации, наклеек с указаниями в какой спецодежде разрешается работать на каждом. Наличие заземления оборудования в цеху, наклеек типа под напряжение опасно д/жизни где положено, надписей под розетками 220-380, вентиляции, порядка между рабочими местами на предмет загромождения проходов. Смотрели бытовку - условия где переодеваются, кушают, вода питьевая, туалет. В общем у нас все терпимо - штрафа большого не обещали. Трудовик молодец - все по инструктажам сделал.
Беларусь
"Анонимно"19.07.2012 16:10:25
Ъ } 19.07.2012 16:04:47 Да, ладно меня лечить! Моя фирма работает с 1998г. И уж, конечно в ней не 2 работника, а 50, бывает и более. Так что мне не рассказывайте про проверки Инспекции по труду, сиротки :))) ---------------------------------- и уж конечно Вы не сами всем этим занимались, а когда на фирме 2-5 чел., то на буху приходится заниматься и этим тоже, и для этого и существует сайт взаимопомощи, чтобы попросить совета или поддержки, а таким как Вы самодовольным и с распальцовкой лучше не вмешиваться
Беларусь
"Анонимно"19.07.2012 16:11:39
Ъ } 19.07.2012 16:04:47
Если бы была «твоя» фирма, то не порол бы в комментах чуши, сиротка.
Беларусь
Ъ }19.07.2012 16:16:43
«Анонимно» 19.07.2012 16:10:25, сиротка корячаящаяся на фирме с 2-5 человеками кончай уже :)) Автор здесь спрашивал по порядку проверок, а теперь вот читает про этот порядок.
А если вы будучи ГБ подсталаетесь под любые другие функции, то не пытайтесь вызвать сочуствия :)))) А то..... написала сиротка....«... а когда на фирме 2-5 чел., то на буху приходится заниматься и этим тоже...»
Почему это приходится делать? В каком НПА это написано?
Беларусь
"Анонимно"19.07.2012 16:18:38
«Анонимно» 19.07.2012 16:10:25, сиротка корячаящаяся на фирме с 2-5 человеками кончай уже :)) Автор здесь спрашивал по порядку проверок, а теперь вот читает про этот порядок.
А если вы будучи ГБ подсталаетесь под любые другие функции, то не пытайтесь вызвать сочуствия :)))) А то..... написала сиротка....«... а когда на фирме 2-5 чел., то на буху приходится заниматься и этим тоже...»
Почему это приходится делать? В каком НПА это написано? __________
потому что, сиротка, за это деньги платят. И никто тут не жалуется. И помощь по докам не от тебя получена. Так что, сиротка, комменты твои гроша не стоят. Сиротка.
Беларусь
Автор19.07.2012 16:25:22
Марина 19.07.2012 15:44:14 Нас тоже будет проверять комитет по труду.Если Вам не сложно скажите какие документы вы предоставляли для проверки.Спасибо
____________ Отвечу Вам здесь сегодня-завтра, пока нет времени