Здравствуйте! Обращаюсь к вам за помощью вот в каком вопросе: в ООО происходят следующие изменения - меняется директор, выходит на работу на 0,5 ставки главный бухгалтер (ребенку еще 2 года), обязанности которого временно исполнял бухгалтер, который сейчас увольняется... Т.е. фактической смены главного бухгалтера не происходит. Кому? Куда? И как? нужно сообщать о смене директора? В организации используется электронное декларирование. Отчеты в ФСЗН, статистику и Белгосстрах подаются через порталы и цифровая подпись там «старого» директора. Нужно ли вносить какие-то изменения и там? Спасибо всем откликнувшимся. А если еще и образцы каких либо документов дадите (писем, уведомлений и т.д. и т.п.) - расцелую!
О смене директора СНАЧАЛА уведомляем регистрирующий орган. У НИХ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЛАНК. Идет туда сам дирик с приказом, протоколом и печатью и заполняет. Ну, и ес-сно придется делать новые эл.подписи. ВЕЗДЕ и в банке тоже.
На сайте минюста есть все формы уведомлений, в т.ч. и руководителя - заполняете и отдаете в администрацию района - в 10-тидневный срок.Постановление минюста №8 2009.г