...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Tita 09.12.2005 2:04:38
Люди! Кто открыл р/с в Технобанке, разъясните мне ситуацию (есть проблемы с обслуживанием) (см. внутри сообщения).

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Tita 09.12.2005 2:38:21
Проблемы заключаются в следующем:
1 проблема. Оплату мы проводим по системе Клиент-банк. Соответственно, все платежные документы для отметки их в банке, должны распечатываться банком, проставляется на них штамп банка и отдаются клиентам (т. е. нам). Столкнулись с проблемой такого рода: банк документы об оплате (пл/п, выписки по р/с) отдает не через 3 банковских дня после проведения, а через 5-10. При этом очень часто (мы столкнулись с этим раз 5 уже за прошедший год) недокладывают документы: то выписку забудут, то платежку, то мемориальный ордер... Когда им напоминаешь (дня через 3-4 после того, как увидишь деньги на р/с), то говорят: «Подождите... Скоро увидите документы». Кормят «завтраками» до 10 дня, а потом говорят: «Пишите заявление на поиск (!) документа и оплачивайте 0,5 БВ за каждый документ». Возмущению нет предела! Доводы о том, что мы требовали с них документы в течении этих 10 дней, их «не интересуют». В ответ услышала: «Значит, Вы не слишком настойчиво их требовали!». Последняя такая «схватка» случилась буквально сегодня: у нас за 24 ноября банк не распечатал и не предоставил нам выписку за это число и копию платежного поручения, отмеченную банком, по которому мы проводили сумму этого числа. Сегодня попыталась решить этот вопрос (попросила человека съездить отметить эти документы, т. к. сама болею (не поленилась даже распечатать из Клиент-банка)), так мало того, что обвинили меня в том, что я документы постоянно теряю, так еще и потребовали личного присутствия и заявления в письменном виде (электронная подпись их не устраивает). Я сказала, что это вина банка, что он документы не распечатал и не положил нам в ящик, и что я чисто физически не могу ни сейчас, ни завтра приехать (лежу пластом без голоса). На что было заявлено, платите деньги и мы Вам все распечатаем!
Это просто бепредел! Довели до такого состояния, что завтра в таком больном виде поеду в банк «выяснять отношения» с начальником отдела по работе с клиентами. Уже в который раз мы за их халатную работу платим деньги. Периодичность, с которой у нас недостает документов, наводит на мысль о том, что банк нашел еще один неплохой способ зарабатывания денег (по сути, за один удар печатью - 14500 руб.).

2 проблема. Клиент перевел нам деньги за товар. Сумма - больше 10 млн. Приехали в банк забирать документы (платежки). В ящике лежит неизвестно кем и каким образом отпечатанная платежка, в которой указана только сумма, плательщик, а в назначении платежа только фраза: «Предоплата за...». Ни номера документа, на основании чего произошла оплата, ни его дата, ни сумма выделенного НДС... НИЧЕГО! В т. ч. отсутствует печать банка (ни нашего, ни банка клиента).
Обращаюсь к операционистке: «Что это такое?» А она мне в ответ: «С 1 октября у нас действует новая внутрибанковская инструкция, согласно которой платежи свыше 10 млн. переводятся по БИСС-системе. Это - копия платежного документа, переведенного по этой системе».
«Хорошо, - говорю я. - А где печать банка, где все остальное, что предусматривается в платежка законом? Такую бумажку я и сама могу напечатать... У нас из-за такой бумажки будут проблемы с налоговой...».
На что мне эта красавица заявляет: «Это все, что Вам наш банк будет выдавать. печати на нем не ставятся, все пишется кратко. Обычной платежки, к которой Вы привыкли, не будет (прим. - реальную платежку мы, слава Богу, получили: клиент привез, когда забирал товар). А если Вашего налогового инспектора что-то будет не устраивать, то дайте им наш номер телефона и пусть она звонит. Мы ей все объясним!»
Я с огромным трудом заставила их проставить печать на этой так называемой платежке...
Даже не знаю, как реагировать на это все их поведение....

Подскажите, у кого еще из клиентов Технобанка такие проблемы? Или только у нас? И как нам с ними змагаться? Переходить в другой банк или все-таки попробовать что-то исправить в отношениях с ними?
Беларусь
Elen 09.12.2005 8:45:48
Очень знакомая ситуация... Но, говорят, что с нового года можно будет обслуживаться в двух банках - и тогда действительно, посмотрим кто кого выберет...
Беларусь
Тайка 09.12.2005 10:43:57
Аналогичная проблема с Технобанком. Мы всерьез задумываемся о переходе в другой банк. Постоянно не докладывают нам наши платежки, много попадает чужих. По истечении двух недель просят денег за каждую платежку, которую мы якобы потеряли.
Пока нашла такой выход. В системе «клиент-банк» есть прочие документы и я чуть ли не каждый день сбрасываю им письма о недостающих платежках - и пускай потом попробуют доказать, что запрос об утерянных платежках пришел позже, чем через две недели. А вообще у меня очень много нареканий к Технобанку (в том числе по описанным выше проблемам)
Беларусь
"Анонимно" 09.12.2005 11:28:13
Мы открыли времменый счет в Приоре, сегодня ездила взять копию платежки,простояла час. Ужас .какая я недовольная.
А что значит с нового года обслуживаться только в двух банках. объясните, пожалуйста.
Беларусь
Uny 09.12.2005 12:03:28
ОФФ.
Блин, в 1998-99г. обслуживались в Технобанке - на фоне Приора, Комплекса и БПСБ он казался живым воплощением принципа «Клиент всегда прав». Чего это он вдруг решил подтянуться к старшим товарищам?...
Беларусь
Натали 09.12.2005 12:18:15
Я еще не так давно обслуживалась в Техно - мне всегда казалось , что лучше банка нет во всем Минске - мне очень нравилось. Тем более, что есть с чем сравнивать.
Обслуживание очень хорошее
Беларусь
pininfarina 09.12.2005 12:50:53
Обслуживались в «Техно» в 2003. Очень были довольны. Обслуживание достаточно дешевое. Кредит получить (а мы были новой компанией) - не вопрос. Все быстро. Все «кланялись». Уж, не знаю, что там такое произошло...
Беларусь
WIS 09.12.2005 13:10:42
Общаться надо не с операционисткой, а зайти и оставить письменную телегу в отделе по работе с юр.лицами или к гл.буху банка с претензией вломиться. А еще у них тоже Книга жалоб и предложений есть, наверное. Обязаны письменно отреагировать и устранить обоснованную претензию. А обоснованность Вы подкрепите своими доками, которые насобирали уже немало. Еще есть надзорный орган в Нац.банке, этим можно пугнуть, что пожалуетесь туда, а для них это серьезно - проверка, лицензия.
Но вообще-то, может просто с шоколадкой и любовью контачить с операционисточкой своей, не заедаться, подружиться, чтоб Ваша проблема стала ей родной и близкой. А то если драться, то оставаться в банке этом будет трудно, а переход это доп.издержки фирме и немалые. А вдруг получится подружиться все же?
Беларусь
"Анонимно" 09.12.2005 13:44:05
Работаем с Трасбанком без проблем: все документы своевременно. Были одно время чисто технические проблемы с системой банк-клиент, но все решили в достаточно короткий срок. Отношение внимательное и доброжелательное. Думаю, все дело в операционистке. Попробуйте последовать совету WIS: наладить с ней личный контакт.
Беларусь
Таня 09.12.2005 14:02:10
Этот ужас длмтся больше года. Переходим в Паритет. Технобанк ДОСТАЛ!!!
Беларусь
Ната 09.12.2005 14:03:47
Ситуация 1- регулярно!!!
Пусть бы генеральный директор Технобанка сюда заглянул.
Беларусь
A-Lesko 09.12.2005 14:04:47
Вы в РКЦ или в головном на Кропоткина? У меня три фирмы в Техно, нареканий нет. Правда иногда случайно вместе скрепляют м/о по инкассации от НБ от других фирм.
Беларусь
A-Lesko 09.12.2005 14:06:26
Передам руководству Технобанка про эти проблемы.
Беларусь
Тайка 09.12.2005 14:16:21
Мы на Кропоткина
Беларусь
Alena 09.12.2005 20:17:07
Обслуживаемся в Техно с 2000 года Всё хорошо, только % по остаткам ден.средств ОООООООчень маленькие, неважно еакая сумма. Больше 100рублей ещё не было. Какой у них принцип начисления-непонятно. То о чём писали в топиках выше - такого ужаса не было, может как раз таки от операционистки зависит? У нас менялась 4 раза- и ничего нормально.
Беларусь
Татьяна Сукристик 10.12.2005 1:45:42
Совет исходя из собственного опыта работы с Технобанком:

1. Напишите жалобу, изложите суть проблемы.
2. Пусть Андрусенко Кристина Николаевна на Вашей жалобе поставит свою подпись и волшебное слово «Ознакомлена».
3. Занесите в приемную и пусть в Вашем присутствии письмо зарегистрируют...
4. Должно случится чудо!!! (У меня оно случилось - работают нормально - замечаний по данному вопросу больше не было)
Беларусь
Tita 10.12.2005 2:03:55
-> A-Lesko.
Мы обслуживамся на Кропоткина. Наша фирма там открыла счет в 2003 году, но один на учредитеь (ИП) там открыл счет еще в 2001. У нас тоже до 2005 не было нареканий. А с нового года - как что-то изменилось! Просто уже достали. Причем, такие «забывания» только у нас, на фирме. А руководству банка эти проблемы - до одного места... Если бы он опускался до решения таких проблем, то и работа банка была бы другая.

А с операционисткой у нас отношения были нормальные. Хотя, за год это у нас уже 3 операционистка (политика банка такая). Наша операционистка молодая еще, а вот та, которая сидит с ней рядом - стреляный воробей: как только наша хочет нам сделать отдолжение, та сразу встревает: «не делай!». И на нас набрасывается: «Что Вы тут ходите, постоянно чего-то требуете!». От такого хамства волосы дыбом встают...

Сегодня не удалось попасть к ним (температура поднялась ни к стати). Но только выздоровлю - доберусь обязательно. В подкрепление слов беспредела, творящегося в технобанке, еще распечатаю этот топик (что бы доказать, что не только у меня (по словам банка) «мания преследования».
Беларусь
Tita 10.12.2005 2:13:52
-> pininfarina.
Смешно (про кредит). Пришли мы к ним по этому впоросу (на счете были достаточные деньги). На нас посмотрели, как на придурков (только что около виска пальцем не покрутили): «Да Вы что! Вы же новая фирма! Что с вас взять?» Я ответила, что кредит хотим взять небольшой (в 10000 долларов) под товар (вычислительная техника). На что нам было заявлено, что поскольку:
- фирма работает на рынке меньше 1 года;
- на счет отсутствует сумма, меньше 10 кратного размера (!) выдаваемого кредита,
то кредит нам не светит. При этом, сказали они, что если у вас обороты по р/с составят меньше 100000 долларов ежемесячно, то про кредит можете совсем забыть...
Мой вопрос: «А если у меня на счете есть 100000 долларов, то зачем мне у Вас просить кредит в 10000 долларов?» остался без ответа...

Вот и все их обслуживание... Всегда считала, что это банк работает на клиента, а не клиент на банк... А вот теперь, оказывается, все наоборот...

А с проблемой № 2 никто не сталкивался?
Беларусь
pininfarina 10.12.2005 22:02:38
Еще раз повторюсь, что это был 2003. Не знаю, насколько Вам смешно, но я сказала правду. Мы зарегистрировались в январе. Движение по р/сч пошло с марта. В мае рассматривали возможность кредитования (факторинг). Никаких проблем не было.
Беларусь
Tita 11.12.2005 1:57:33
-> pininfarina.
Ну а мы к ним приходили в 2004 (фирма тогда организовалась). И в ответ - указание на дверь. Но, по моим личным сведениям, не всякой фирме дают кредит в этом банке. Только при очень определенных связях.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-32

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru