...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Лариса 13.12.2005 13:43:41
Коллеги, м.б. у кого-нибудь есть нормы расхода всяких моющих, туалетных для коммерческой организации. Или может быть они уже и не нужны - пользуйся туалетной бумагой в свое удовольствие и все! А потом в конце месяца - на затраты согласно отчета, допустим, уборщицы.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Лариса 13.12.2005 14:46:54
Народ, неужели никто не пользуется туалетной бумагой?! а потом не моет руки?!
Беларусь
Лампа 13.12.2005 14:55:21
Лариса, у меня в организации это покупается за нал.расчет и в связи с этим акты отпадают. Так что извини не помогу.
Беларусь
LF 13.12.2005 16:17:49
Постановлением Минтруда от 27.04.2000 г. N 70 утверждены Правила обеспечения работников смывающими и обезвреживающими средствами. Согласно этим правилам в соответствии с законодательством на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением кожных покровов, работники бесплатно обеспечиваются смывающими и обезвреживающими средствами.
Перечни профессий и должностей работников, которые должны обеспечиваться смывающими и обезвреживающими средствами, определяются нанимателем исходя из характера и видов работ, согласовываются с профсоюзным комитетом или иным уполномоченным работниками представительным органом и утверждаются руководителем организации.
Потребность в смывающих средствах определяется из расчета не менее 400 грамм в месяц мыла или аналогичных по действию смывающих средств на одного работника.
В организациях, где имеются санитарно-бытовые помещения, оборудованные душевыми и умывальниками, постоянно обеспечиваемыми смывающими средствами, их выдача непосредственно работникам не производится.
При умывальниках должны иметься в достаточном количестве регулярно сменяемые полотенца или воздушные осушители рук.
При этом к работам с вредными и опасными условиями труда при решении вопросов обеспечения работников смывающими и обезвреживающими средствами относится производственная деятельность, при которой на кожные покровы работников воздействуют вредные вещества (ГОСТ 12.1.007-76 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности» - утвержден и введен в действие постановлением Госкомстандарта Совмина СССР от 10 марта 1976 г. N 579, изменения утверждены и введены в действие постановлением Госкомитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 28 марта 1990 г. N 625) и (или) биологические объекты: микроорганизмы, насекомые и другие (ГОСТ 12.1.008-76 «Биологическая безопасность. Общие требования» - утвержден и введен в действие постановлением Госкомстандарта Совмина СССР от 10 марта 1976 г. N 578).
К смывающим и обезвреживающим средствам относятся: мыло или аналогичные по действию смывающие средства, защитные пасты (мази, кремы и т.п.), очищающие и защищающие кожу человека от воздействия вредных веществ и биологических объектов, а также дезинфицирующие средства.
Таким образом, если у вас есть спецкомната - может списать мыло по норме по п.2.2.6.3 Основных положений (обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований) и п.28.19 Инструкции о порядке исчисления и уплаты в бюджет налогов на доходы и прибыль, утв. постановлением МНС от 31.01.2004 № 19.
А насчет туалетной бумаги стандарты и Минтруда ничего не говорят. Нет в социальном государстве соответствующих норм, а, значит, включать в затраты сей интимный расход не положено. Среди думавших иначе были жертвы, подвергшиеся экономическим санкциям.

Беларусь
др.Лариса 13.12.2005 16:39:36
данные затраты можно отнести к содержанию помещений(кроме туалетной бумаги?!:-))
Цветы и то уже относятся к содержанию помещений!...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-4 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru