Бухгалтерский учет ведется в 1С. Подскажите, какую форму бухучета лучше выбрать, какие регистры распечатывать, а, может быть, можно вообще ничего не распечатывать в бумажном виде? Спасибо большое
Вопрос о форме не коректен. Форме чего? Как считать налоги - по выручке или по отгрузке? Легче считать по отгрузке, а для «хозяина» лучше - по оплате. А на счет регистров - при провеке вы ОБЯЗАНЫ предоставить ВСЮ информацию: ТТН, платежки, акты, договора, главную книгу и журналы по счетам. Применительно к 1С это может выглядеть как: оборотки счетов от 01-10, 31, 41, 45, 60, 62, 70, 71, 73, 76; карточи счетов 18, 20-26, 31, 44, 45, 46, 50, 51, 68, 69, 70, 71, 73, 76, 62, 80, 83. А за главную книгу может сойти анализы всех счетов. Успехов.
...ну или почти прав. Как считать налоги - это к форме учета не относится, а к учетной политике. И обычно считают не «как легче», а как выгоднее для предприятия. Если автор вопроса использует 1С - значит, он уже фактически выбрал автоматизированную форму. А по поводу распечаток - тут уж как потребуют, так и будешь для них выводить. Потребуют главную книгу - будешь ночью сидеть и рисовать :)