...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Аскеза 09.02.2006 12:30:33
Меняем офис. Естественно, покупаем новые унитаз, смесители, линолиум, лампы и т.д. А также заплатили 800 тыс. за устновку телефона. Куда мне списать все эти затраты, можно ли все в один месяц?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Юлия 09.02.2006 13:19:23
НДС имеете право взять весь к зачету после оплаты услуги, а стоимость услуги без НДС я отношу в размере 1/12 в течении года на затраты учитываемые при расчете прибыли
Беларусь
Аскеза-Юлии 09.02.2006 15:30:16
Вы имеете ввиду услуги по телефонному номеру? Меня еще интерисует как сразу я могу списать стоимость купленных столов, унитазов, линолиума и т.д.?
Беларусь
ну просто так 09.02.2006 15:40:36
А чё за ремонт? Текущий или как? Чё в договоре аренды про ремонт забито? Разрисй чуть картину
Беларусь
ну просто так 09.02.2006 16:14:34
Ст. 587 ГК РБ установлены обязанности сторон договора аренды по содержанию арендованного имущества. В частности, арендодатель обязан производить за свой счет капитальный ремонт переданного в аренду имущества, если иное не предусмотрено законодательством или договором аренды. Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не предусмотрено законодательством или договором аренды.
Согласно п. 2.2.6.2 Основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), утвержденных Минэкономики РБ 26.01.1998 г. N 19-12/397, затраты по поддержанию основных средств, используемых в предпринимательской деятельности, в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение текущего, среднего и капитального ремонтов) включаются в себестоимость продукции арендатора, если договором аренды не предусмотрено иное распределение расходов по ремонту.
Первичные учетные документы, составляемые при совершении хозяйственной операции, должны отвечать требованиям статьи 9 Закона РБ от 18.10.1994 г. N 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности». В приведенной ситуации для списания унитаза, смесителя, провода и лампочек, учитываемых в составе материалов, оформляются:
1) требование-накладная;
2) акт на списание материалов;
3) бухгалтерская справка - расчет, где в соответствии с учетной политикой и на основании Постановления Минфина РБ от 23.03.2004 г. N 41 «Об установлении лимита отнесения имущества к отдельным предметам в составе оборотных средств» указывается порядок отнесения на затраты стоимости материалов, а также вносятся соответствующие записи в карточку складского учета. При проведении ремонтно-строительных работ, в том числе хозяйственным способом, следует руководствоваться также техническими нормативными правовыми актами в области строительства, чёб потом пожарники клизму не ставили.
Беларусь
Пчелка 09.02.2006 17:10:38
Установка телефона - без НДС за сч.97 и по 1/12 списывать на с/с в течение года, унитазы, столы - оприходовать на сч.10 как малоценка, списывать согласно учетной политике (50% или 100%).
Беларусь
Надежда 09.02.2006 18:09:41
Установка телефона - есть НМА!!! списывать в теч. 5 лет. Остальное - 97 счет (кроме НДС). Однозначно!!! НЕ одну проверку с этим прошла.
Беларусь
Тольда->Надежде 09.02.2006 20:57:52
Установка телефона было НМА до 01.04.2003 г. Сейчас согласно новому Положению (Пост. Минфина от 31.03.2003 №48)это - расходы организации.
Беларусь
Андрей 09.03.2006 23:11:30
Вот, вот... Тольда права. На издержки и всю сумму сразу.
Беларусь
Наташа 10.03.2006 9:06:45
да, можно всю сумму сразу, на издержки. Теперь это услуги связи.
Беларусь
Клео 10.03.2006 9:32:26
Присоединяюсь к мнению, что установка телефона единовременно на затраты как услуги связи. Нигде в НПА не прописана обязанность списывать в течении какого-периода. Услуга связи оплачена и оказана.
Беларусь
Оля* 10.03.2006 11:56:01
Установку телефона я отнесла сразу на 44 как услуги связи,а остальное в зависимости от того,что написано в арендном договоре.Если ремонт за ваш счет по договору,то делайте акт и списывайте на затраты.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-11 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru