...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Эд :) 12.05.2015 12:11:14
ВОЕННООБЯЗАННЫЕ
=================
( исключительно для ГБуха, которому Дир поручил ведения воинского учета военнообязанных)
:)
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Эд :) 12.05.2015 12:13:22
1) Пост. Минобороны РБ от 31.05.2011 N 21 (в ред. от 22.04.2014)
«Об утверждении Инструкции о порядке организации и ведения воинского учета военнообязанных»


ГЛАВА 11
ВЕДЕНИЕ ВОИНСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ

117. В зависимости от количества состоящих на воинском учете граждан в организации для ведения воинского учета и бронирования военнообязанных создается подразделение (назначается работник).
Персональный состав указанного подразделения и его задачи (должностные обязанности работника) определяются в приказе руководителя организации.
Назначение, перемещение и увольнение работников проводятся по согласованию с военным комиссаром района, за исключением организаций, имеющих мобилизационные органы.
При временном убытии работника руководитель организации назначает лицо, исполняющее обязанности убывшего работника. В данном случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для ведения воинского учета и бронирования военнообязанных, в том числе бланки специального учета, личные карточки. Перед подписанием акта наличие бланков специального учета, числящихся за организацией, сверяется с данными военного комиссариата.
118. Руководитель организации обеспечивает подразделение (работника) специально оборудованным помещением и железными шкафами, необходимыми для сохранности документов.


119. Должностные лица подразделения (работник) обязаны:
проверять при приеме на работу (учебу) наличие у военнообязанных военных билетов;
устанавливать, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете по месту жительства. Военнообязанные, не состоящие на воинском учете, принимаются на работу (учебу) только после приема их на воинский учет;
направлять граждан, подлежащих приему на воинский учет, в соответствующий орган, в котором ведется воинский учет, по месту жительства;
обеспечивать полноту и качество воинского учета военнообязанных из числа работающих (обучающихся) в организации;
вносить изменения, касающиеся семейного положения, состава семьи, образования, должности и места жительства граждан, еженедельно письменно сообщать о них в военный комиссариат. В случае проживания военнообязанного не по месту жительства - уточнять место его пребывания;
ежегодно сверять личные карточки военнообязанных с записями в военных билетах, представлять данные карточки по требованию для сверки с учетными данными военного комиссариата;
направлять в недельный срок в МИРО, военный комиссариат, иные организации, в которых ведется воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, принимаемых на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
своевременно вносить предложения в военный комиссариат по бронированию военнообязанных в соответствии с законодательством;
оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;
обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в военный комиссариат;
сообщать в недельный срок в военный комиссариат о всех военнообязанных, принятых на работу (учебу) или уволенных с работы (отчисленных из учреждений образования);
представлять по запросам военного комиссара (руководителя обособленного подразделения) сведения о численности работников организации, в том числе забронированных за организацией на период мобилизации и военного времени.

120. В каждой организации (с ее образованием и перед началом очередного календарного года) разрабатываются (ведутся):
план работы по ведению воинского учета и бронирования военнообязанных;
картотека личных карточек на граждан, состоящих на воинском учете в организации;
приходно-расходная книга по учету бланков специального воинского учета по форме 18 согласно приложению 2;
расписки в приеме документов воинского учета по форме 22 согласно приложению 2;
журнал проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных по форме 24 согласно приложению 2;
справочная информация, документы по воинскому учету и бронированию военнообязанных;
служебное делопроизводство (отдельное дело) по вопросам ведения воинского учета и бронирования военнообязанных в организации;
другие документы по ведению воинского учета.
121. План работы по ведению воинского учета и бронирования военнообязанных согласовывается с военным комиссаром района, его утверждает руководитель организации.
122. В организациях ведется персонально-первичный воинский учет граждан по личным карточкам.
Личные карточки на военнообязанных и другие документы воинского учета должны храниться в опечатываемых хранилищах (железных шкафах), к которым имеют доступ только руководитель организации и назначенный работник.
123. Основными документами военнообязанных, на основании которых заполняются личные карточки, являются паспорт и военный билет.
124. В организациях из личных карточек формируется картотека военнообязанных, состоящая из следующих разделов:
личные карточки на офицеров запаса;
личные карточки на прапорщиков, сержантов и солдат запаса.
Личные карточки военнообязанных женского пола размещаются в конце каждого раздела по алфавиту.
125. Дату сверки документов воинского учета организации с документами воинского учета военного комиссариата устанавливает военный комиссар.
В ходе сверки уточняются данные, содержащиеся в разделе «Сведения о воинском учете», а также фамилии, собственные имена и отчества, даты и места рождения, образование, должности (профессии), семейное положение и состав семьи, адреса мест жительства военнообязанных.
До начала сверки указанные данные уточняются по документам воинского учета организации и посредством личного общения с работниками организации.
Отметка о проведении сверки в личной карточке делается простым карандашом с указанием даты сверки и заверяется подписью должностного лица (работника) организации, ответственного за воинский учет.
По завершении сверки всех личных карточек должностное лицо военного комиссариата (МИРО) делает запись в журнале учета проверок состояния воинского учета и бронирования военнообязанных.
126. При приеме военнообязанных на работу у них проверяются наличие военных билетов, соответствие сделанных в них записей паспортным данным, а также наличие фотографических карточек и их идентичность владельцам военных билетов.
В случае обнаружения в военных билетах неоговоренных исправлений, неточностей, подделок или отсутствия листов их владельцы направляются в военный комиссариат для уточнения данных.
При приеме от граждан военных билетов им выдаются расписки о приеме военно-учетных документов.
127. Для установления, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете, проверяется наличие отметок о приеме на воинский учет в соответствующих разделах военных билетов. В случаях их отсутствия граждане, подлежащие постановке на воинский учет, направляются в военный комиссариат района (обособленное подразделение), а где его нет - в МИРО по месту жительства.
128. После заполнения раздела «Сведения о воинском учете» личные карточки принятых на работу (учебу) граждан вкладываются в соответствующий раздел картотеки.
129. Граждане женского пола в возрасте от 19 до 45 лет (ранее не состоявшие на воинском учете), имеющие специальности медицинского профиля (врачи всех специальностей, провизоры, средний медицинский и фармацевтический персонал), а также проходившие ранее военную службу по контракту и не исключенные с воинского учета, направляются для постановки на воинский учет в военный комиссариат по месту жительства.
130. В
Беларусь
Эд :) 12.05.2015 12:13:52
2)ПСМ от 18.12.2003 N 1662 (в ред. от 24.04.2014)
«Об утверждении Положения о воинском учете»


29. Для ведения воинского учета руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны:
проверять при приеме на работу (учебу) у призывников удостоверения призывников, а у военнообязанных - военные билеты;
установить, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете по месту жительства. Призывники и военнообязанные, не состоящие на воинском учете, принимаются на работу (учебу) только после приема их на воинский учет;
направлять граждан, подлежащих приему на воинский учет, в соответствующий орган, ведущий воинский учет по месту жительства;
обеспечить полноту и качество воинского учета призывников и военнообязанных из числа работающих (обучающихся) в организациях;
осуществлять учет изменений, касающихся семейного положения, состава семьи, уровня основного образования, должности (специальности) и места жительства граждан, и еженедельно письменно сообщать о них в военные комиссариаты района (города);
ежегодно сверять личные карточки призывников и военнообязанных с записями в удостоверениях призывников и военных билетах, представлять эти карточки по требованию для сверки с учетными данными военных комиссариатов районов (городов);
направлять в недельный срок в местные исполнительные и распорядительные органы, военные комиссариаты, иные организации, ведущие воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, становящихся на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
своевременно вносить предложения военным комиссариатам районов (городов) по бронированию военнообязанных в своих интересах;
ежегодно до 1 декабря представлять в военный комиссариат района (города) списки граждан мужского пола, подлежащих приписке к призывным участкам в следующем году;
по требованию военного комиссариата оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;
обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по повесткам в военные комиссариаты;
сообщать в недельный срок в военные комиссариаты районов (городов) о всех призывниках и военнообязанных, принятых на работу (учебу) или уволенных с работы (отчисленных из учреждений образования);
направлять по запросам военного комиссара военного комиссариата района (города) (руководителя обособленного подразделения военного комиссариата) сведения о численности работников организаций (призывников и военнообязанных), в том числе забронированных за организацией на период мобилизации и военного времени.
Беларусь
Эд :) 12.05.2015 12:20:00
КоАП РБ:

Статья 25.2. Непредставление в военный комиссариат (обособленное подразделение военного комиссариата) списков граждан, подлежащих приписке к призывным участкам

1. Непредставление должностным лицом в установленный срок в военный комиссариат (обособленное подразделение военного комиссариата) списков граждан, подлежащих приписке к призывным участкам, -
влечет наложение штрафа в размере от двух до четырех базовых величин.
2. То же деяние, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, -
влечет наложение штрафа в размере от четырех до шести базовых величин.




Статья 25.3. Неоповещение допризывника, призывника и военнообязанного о вызове в военный комиссариат (обособленное подразделение военного комиссариата)

1. Умышленное неоповещение должностным лицом допризывника, призывника и военнообязанного о вызове в военный комиссариат (обособленное подразделение военного комиссариата) либо воспрепятствование их явке на призывные (сборные) пункты -
влекут наложение штрафа в размере от двух до четырех базовых величин.
2. Те же деяния, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, -
влекут наложение штрафа в размере от двух до восьми базовых величин.




Статья 25.4. Несвоевременное представление документов, необходимых для ведения воинского учета призывников и военнообязанных

1. Несвоевременное представление должностным лицом организации, осуществляющей эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющей жилищно-коммунальные услуги, а также СОБСТВЕННИКОМ жилого дома в военный комиссариат (обособленное подразделение военного комиссариата) и местный исполнительный и распорядительный орган документов, необходимых для воинского учета призывников и военнообязанных, -
влечет наложение штрафа в размере от четырех до шести базовых величин.
2. То же деяние, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение, -
влечет наложение штрафа в размере от шести до восьми базовых величин.





Статья 25.8. Нарушение обязанностей по воинскому учету

1. Нарушение гражданами обязанностей по воинскому учету -
влечет наложение штрафа в размере от двух до трех базовых величин.
2. Нарушение должностным лицом обязанностей по воинскому учету или воспрепятствование выполнению гражданами обязанностей по воинскому учету -
влекут наложение штрафа в размере от четырех до пяти базовых величин.
Беларусь
майор 12.05.2015 13:19:53
ап
Беларусь
Fil 12.05.2015 13:30:48
Сурьёзно.
Беларусь
"Анонимно" 12.05.2015 13:36:02
Куда бухгалтеру податься )))
Беларусь
"Анонимно" 12.05.2015 16:52:16
лучше уклоняться от этого, сказать. что такой учет должны вести военнобязанные
Беларусь
"Анонимно" 12.05.2015 21:56:05
в ред. от 24.04.2014
___

и чтобы уж совсем точно, то в ред. от 06.06.2014, когда и вступило в силу Посвтановление от 24.04.2014 :-)
Беларусь
Именно тот самый бух :) 23.02.2016 22:23:12
Спасибо, Эд!
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-9 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru