...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Устинья 09.02.2016 10:27:03
Постановление Совета Министров
от 05.02.2016
№ 102
О внесении изменений и дополнений в Правила автомобильных перевозок грузов
На экспорт снова оформляем ТН-2

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 09.02.2016 10:28:43
я аж поперхнулась))))
Беларусь
"Анонимно" 09.02.2016 10:30:54
Изменены правила автомобильных перевозок грузов. Это предусмотрено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.02.2016 N 102. Данное постановление принято в целях приведения в соответствие некоторых положений Правил автомобильных перевозок грузов, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 г. N 970, касающихся необходимости оформления при международных автомобильных перевозках грузов одновременно двух транспортных документов, с Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов и Законом Республики Беларусь от 14.08.2007 г. N 278-3 «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». В документе изложены в новой редакции пункты 15, 22 и 340 Правил автомобильных перевозок грузов в целях определения отдельно для автомобильного перевозчика и грузоотправителя перечня документов (транспортных, грузосопроводительных документов на транспортное средство), которые они должны предоставить (обеспечить предоставление) водителю для выполнения автомобильных перевозок грузов. // Совмин
Беларусь
"Анонимно" 09.02.2016 10:32:02
орма товарной накладной и порядок ее оформления определены Инструкцией по заполнению типовых форм первичных учетных документов ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» и ТН-2 «Товарная накладная», утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 18 декабря 2008 г. № 192. Бланк товарной накладной формы ТН-2 является первичным учетным документом, содержащим стоимостные показатели перевозимого товара.

Нормативное закрепление оформления товарной накладной ТН-2 вместо товарно-транспортной накладной ТТН-1 в качестве сопроводительного документа на груз при экспорте товаров не будет противоречить требованиям раздела II «Порядок применения косвенных налогов при экспорте товаров» Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг (далее - Протокол), являющегося приложением 18 к Договору о Евразийском экономическом союзе.

Постановлением также дополняется пункт 23, предусматривающий случаи, при которых выполнение автомобильной перевозки грузов допускается без оформления товарно-транспортной накладной.

Также дополняется пункт 353 Правил автомобильных перевозок грузов нормой, исключающей обязанность автомобильного перевозчика проверять полноту и правильность оформленных грузоотправителем документов на груз. Данное дополнение необходимо для исключения случаев необоснованного привлечения перевозчиков к ответственности за отсутствие или неправильное оформление грузосопроводительных документов.

В Постановлении конкретизируется обязанность грузоотправителя оформлять и обеспечивать представление автомобильному перевозчику транспортных и грузосопроводительных документов, а также вносятся изменения уточняющего характера в нормы об ответственности грузоотправителя, связанные с этой обязанностью.

Реализация Постановления Совета Министров Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Правила автомобильных перевозок грузов» не потребует выделения дополнительных финансовых средств из бюджета.

Настоящее постановление вступает в силу через месяц после его официального опубликования, за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня принятия настоящего постановления.
Беларусь
МимоПроходил 09.02.2016 11:00:47
«Анонимно» 09.02.2016 10:28:43
я аж поперхнулась))))
----------------------------------
)))))
«...Данное дополнение необходимо для исключения случаев необоснованного привлечения перевозчиков к ответственности за отсутствие или неправильное оформление грузосопроводительных документов....»
Как это может быть вообще «необоснованное привлечение к ответственности»? В протоколах и решениях судов любая ответственность всегда «обоснована», а всё остальное, даже «противоречащие обоснованиям» НПА - это, «попытка уйти от ответственности» или, как сказала мне замнача одной районной налоговой, «не определяющие нашу работу (по оставлению протоколов, надо полагать) документы»(с)! ))))
Беларусь
БТР 09.02.2016 18:00:43
Это чтобы не было как в этом топике
http://www.buh.by/mes.asp?c=12&t=329562
Беларусь
"Анонимно" 10.02.2016 8:15:07
Спасибо, хоть что-то позитивное
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-6 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru