|
|
|
|
|
|
Валерия
27.02.2006 11:51:03
|
 |
 |
Добрый день,может кто даст ссылку на документ,согласно которому при смене руководителя и/или главного бухгалтера обязательна налоговая проверка.Очень надо.Спасибо.
Беларусь
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
<< к списку вопросов

|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
tasha
27.02.2006 11:54:40
|
 |
 |
Вы что-то путаете. Такая проверка (налоговая) не обязательна:) Обязательна инвентраизация.
Беларусь
|
 |
 |
Валерия
27.02.2006 12:10:48
|
 |
 |
tasha,мне так знакомый бухгалтер подсказал...,т.е. при смене руководителя обязательно только проведение инвентаризации?А на этот документ есть ссылка?
Беларусь
|
 |
 |
F
27.02.2006 12:20:09
|
 |
 |
Закон о бухучете.
Беларусь
|
 |
 |
Uny
27.02.2006 12:22:54
|
 |
 |
..., ст.12.
Беларусь
|
 |
 |
tasha
27.02.2006 12:29:47
|
 |
 |
При смене главбуха идет передача дел, составляется акт приемки-передачи. Проводится инвентраизация. Основным законодательным актом, которым следует руководствоваться при смене главного бухгалтера коммерческой организации и который определяет действия администрации предприятия в этой ситуации, является Закон Республики Беларусь от 18.10.1994 № 3321-XII «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее - Закон). Кроме того, необходимо учитывать нормы следующих документов: - Трудового кодекса Республики Беларусь (ТК); - Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утвержденного постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 17.04.2002 № 62; - Положения о государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования, утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 10 июня 2005 г. № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ ДОКУМЕНТОВ О ВНЕСЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ПЛАТЕЛЬЩИКОВ (ИНЫХ ОБЯЗАННЫХ ЛИЦ) СВЕДЕНИЙ О РУКОВОДИТЕЛЕ И (ИЛИ) БУХГАЛТЕРЕ (ГЛАВНОМ БУХГАЛТЕРЕ) КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 31 декабря 2003 г. № 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПЛАТЕЛЬЩИКОВ НАЛОГОВ, СБОРОВ (ПОШЛИН) (ИНЫХ ОБЯЗАННЫХ ЛИЦ) В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Вот это из закона о бухучете: Прием и сдача дел при назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера оформляются актом. В случае возникновения разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по вопросам совершения отдельных хозяйственных операций документы по ним должны быть приняты к исполнению главным бухгалтером по письменному распоряжению руководителя этой организации, который несет всю полноту ответственности за последствия совершения таких операций. Это оттуда же: Проведение инвентаризации обязательно: при передаче имущества государственного унитарного предприятия в аренду, его купле-продаже; при реорганизации или ликвидации (упразднении) организации; перед составлением годовой бухгалтерской отчетности; при смене руководителя организации и (или) материально ответственных лиц; при выявлении фактов хищения и (или) порчи имущества; в случае возникновения непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств; в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
Беларусь
|
 |
 |
F
27.02.2006 12:37:16
|
 |
 |
...В случае возникновения разногласий между руководителем организации и главным бухгалтером по вопросам совершения отдельных хозяйственных операций документы по ним должны быть приняты к исполнению главным бухгалтером по письменному распоряжению руководителя этой организации, который несет всю полноту ответственности за последствия совершения таких операций... Маленькая ремарка к Закону и этому тезису: Однако, если что уголовное, - сядут оба! :) И письменное распоряжение руководителя на совершение заведомо преступных деяний гл.буха от УК РБ не спасает.
Беларусь
|
 |
 |
Валерия
27.02.2006 13:58:04
|
 |
 |
спасибо всем
Беларусь
|
 |
 |
|
<< к списку вопросов

1-7
|
|
|
|
|