...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Olga 20.03.2006 19:40:55
Здравствуйте уважаемые коллеги! разъясните пожалуйста существуют ли сроки в которые на бухгалтера может быть составлен протокол (за нарушение веденеия учета, и тому подобное) после его увольнения. Раньше как мне известно протокол можно было составить не позднее 2-х месяцев с момента увольнения. Не знаю как сейчас, помогите!!!
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Андрей 20.03.2006 19:51:13
КоАП РБ:
Статья 7.6. Сроки наложения административного взыскания
...
4) за совершение административного правонарушения в области финансов, рынка ценных бумаг, банковской и предпринимательской деятельности, против порядка налогообложения и таможенного
регулирования, а также иных административных правонарушений, выразившихся в неисполнении или ненадлежащем исполнении актов законодательства, регулирующих экономические отношения, - не позднее
трех лет со дня его совершения и шести месяцев со дня его обнаружения;
Беларусь
olga 20.03.2006 20:26:11
Таким образом если я уволилилась в 2004 году и в 2006 налоговая проверка установит что в связи с отсутствием документа (который когда я работала был) завышена себестоимость на 17000 на меня могут составить протокол на 10 БВ???
Беларусь
Uri 20.03.2006 20:37:00
Если документация передовалась по акту и отсутствие данного документа там не зафиксирована, то за что штрафовать?
Беларусь
Андрей 20.03.2006 21:50:24
Вы не совсем корректно толкуете нормы права.
То что Вы приводите в качестве примера, попадает под Указ №36, а не КоАП. Гораздо дороже обойдется и отбиться потруднее будет, чем от КоАП :(
Беларусь
olga 20.03.2006 22:17:53
А по 36 указу есть срок давности
Беларусь
Андрей 20.03.2006 22:26:57
Те же 3 года, только штрафы покруче.
Беларусь
olga 20.03.2006 22:54:07
Моя ситуация заключается в следующем: недавно я уволилась с одной фирмочки на которой отработла 2 года- уволилась как положено с месячной отработкой, сдала годовой баланс, все годовые отчеты и т.п. передала дела новому главному бухгалтеру без замечаний с ее стороны. Естественно на протяжении этих 2-х лет я старалась работать на совесть. Но как общеизвестно у нас справок по проверкам не пишут, и всегда можно к чему нибудь придраться. На сегодняшний день директор кормит меня полтора месяца обещаниями заплатить мне окончательный расчет - типчик еще тот), но дело не в этом- эта проблема решаема , а еще угрожает что он все штрафы скажет выставлять на меня - со всеми это понятно он переборщил - а вот административка??? - вообщем не очень весело жить зная что в течении 3-х лет тебя в любой момент могут кинуть на 10-20 БВ. А что делать я не знаю - он еще не с кем не растался по хорошему: кому не заплатил, кому нервы здорово потрепал, только я поздно поняла с кем связалась.
Беларусь
->Uri 20.03.2006 23:55:11
А если документация НЕ передовалась по акту - отсутствие данного документа не означает, что недостачь и нарушений не зафиксировано?
Жду Вашего ответа, актуально...
Беларусь
MOX 21.03.2006 9:56:43
У нас у соседей закончилась налоговая проверка.
Сказали что только в теч. 2-х месяцев можно штрафануть бывшего гл. буха. Поэтому штраф наложили на действующего.
Беларусь
Olga V->Uri 21.03.2006 21:58:46
А что должно быть в акте на передачу: ведь все документы в акте не перепишешь, а просто составлять список папок - не вижу смысла.
Беларусь
Андрей 21.03.2006 22:22:23
Отбиться сложно. Хотя мне в похожей ситуации удавалось, правда только после суда второй инстанции.
Да и то благодаря тому, что ИМНС «подставилась» не совсем точно оформив свои «притязания» ко мне. Поспешили...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-11 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru