...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 22.06.2017 10:56:11
Будем делать пристройку к имеющемуся зданию.
Вопросы:
1. Пристройка-это будет отдельный объект ОС или пойдет на увеличение стоимости существующего здания?
2. Пока сделали только эскиз пристройки. Это можно относить на затраты или как предпроектные работы на 97 сч?
3. Если пристройку все-таки не начнут строить, когда можно списать с 97 сч на затраты накопившиеся расходы?

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 22.06.2017 11:30:03
1. На увеличение, т.к. не отделима
2.все на 08
3.на 90 (91) неучитываемые
Беларусь
Автор 22.06.2017 11:39:06
1. понятно
2. почему 08, а не 97? ведь 08, если уже начаты работы по проекту, а у нас проекта пока нет
3. Вопросы: КОГДА можно списать? и почему неучитываемые??
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 11:53:37
1.Зависит от того, что будет написано в проекте. Если это отдельный проект на отдельный объект - приходуете отдельно. Если это проект модернизации существующего, то на увеличение стоимости.
2.См п.1. Если это отдельный объект, то на 97.
3. Если отдельный объект, то на дату разрешения на строительство.
Беларусь
Автор 22.06.2017 12:26:42
спасибо!
Вопрос №3- Если пристройку все-таки НЕ начнут строить, когда можно списать с 97 сч на затраты накопившиеся расходы?
Беларусь
Ирника 22.06.2017 13:00:55
Без разницы, реконструкция (модернизация) это или новое строительство, затраты до начала строительства (разрешения на строительство) накапливаются на 97 счете.
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 13:09:45
Ирника, спасибо.
Но своим вопросом №3 я вот что имею ввиду: если решили сделать пристройку (пока просто как идея, ничего не согласовано), надо согласовать с администрацией города. Для этого сделали эскиз-не подошел, второй эскиз-то же самое, третий-в итоге не утвердили, разрешение не дали. Как в данном случае отражать расходы?
Беларусь
Ирника 22.06.2017 13:37:10
Затраты по устранению «дефектов» проектной документации не являются затратами на строительство, поэтому смысл их держать на 97 счете отсутствует, надо сразу разбираться за чей счет списать (т.е. проектант накосячил или это фантасмагорические ультимативные требования заказчика в постановке задачи перед проектной организацией).
Если разрешение не дано, то решение руководства должно быть о прекращении предварительных организационных работ по планируемому строительству за ненадобностью и т.д. и тогда списываем на финрезы (по крайней мере, я так поступала)
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 14:38:14
Ирника, это не экспертиза проекта и устранение дефектов. Может я непонятно объясняю, это пока только «визуализация» - картинка, так сказать. Эту идею может не утвердить архитектура или администрация города.
Беларусь
Автор 22.06.2017 14:52:26
еще подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю (уже другой вопрос).
В инструкции №38 написано, что затраты с 97 сч. относятся на 08 сч. с даты начала строительства. Т.е. с даты первой сметы? Т.е. проект в любом случае всегда сначала относится на 97 счет?
Спасибо.
Беларусь
Ирника 22.06.2017 14:55:34
Эскиз - это составная часть проекта (начальный этап проектных работ), поэтому все вышесказанное в силе.
Беларусь
Ирника 22.06.2017 15:03:19
Инструкция 10, что за инструкция 38 не знаю.
С недавнего времени дата начала строительства=дате выдачи разрешения на строительство
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-11 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru