...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
подскажите 22.06.2017 12:42:02
Продала работающий б/у планшет. Человек при покупке осмотрел, его все устроило. На следующий день позвонил,говорит, у него не работает камера,карта не определяется. сказал,что хочет вернуть. я ему отказала, ссылаясь на то,что планшет работал и он его проверял.и что на б/у вещи гарантии нет и возврату они не подлежат. написал на меня заявление в милицию,что не возвращаю ему деньги.я написала объяснение участковому
может ли он взыскать с меня через суд деньги за купленный исправный планшет?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 22.06.2017 12:49:27
Шансы есть.

п.10 статьи 20 Закона о защите прав потребителей:
...
Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 12:52:37
А после передачи?
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 12:55:55
Шансы есть.

п.10 статьи 20 Закона о защите прав потребителей:
...
Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи

а как он докажет? экспертиза?
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 13:23:53
а разве Закон о защите прав потребителей не рассматривает в качестве продавца юрлицо, ИП либо ремесленника?
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 13:46:50
А как он докажет, что вы брали у него деньги за планшет? Или вы расписку писали?
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 13:47:35
расписку не писала. в объяснении участковому
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 13:51:50
Т.е. вы уже сами признали факт принятия денег и определенной сумме.
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 13:52:35
продавец - организация, ее филиал, представительство, иное обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения организации, индивидуальный предприниматель, а также иное физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности либо реализацию, в том числе разовую, на рынке или в ином установленном местным исполнительным и распорядительным органом месте товаров, реализация которых таким лицом в указанных местах не запрещена в соответствии с законодательством (далее, если иное не предусмотрено настоящим Законом, - физическое лицо, осуществляющее реализацию товаров в рамках ремесленной деятельности или реализацию товаров на рынке), реализующие товары потребителю по договору розничной купли-продажи;

____________
Из закона о защите прав потребителей. Вы явно сюда не попадаете.
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 14:15:32
Т.е. вы уже сами признали факт принятия денег и определенной сумме.


ну так конечно. чего обманывать.я ж продала исправную вещь. если б отпиралась,было бы хуже
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 15:37:40
Возврат сложных технических устройств, даже новых не возможен. Только после заключения гарантийного центра.
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 15:38:37
Это везде пишут, а бу товары тоже возврату не подлежат.
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 15:39:53
спасибо за ответы
Беларусь
МимоПроходил 22.06.2017 16:32:48
))) Покупатель купил планшет «на запчасти», но чего-то передумал, и решил продать его «назад» продавцу за «цену покупки»...))) А вдруг он еще и «того»... Вынул из него то, что ему надо было... ))) Потому в РБ и распостранено пломбирование техники, не редко даже того импорта, что никогда не пломбируется производителем...
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 16:50:21
МимоПроходил, согласна. но вся эта история с походом в милицию и судом не очень приятная
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 16:56:36
Автор продала планшет как физлицо, надо полагать. В этом случае все претензии только на взаимодоговорной основе решаются. Хотя в этом случае можно от нервных покупателей по башке получить...
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2017 17:17:29
За по башке это уже статья
Беларусь
МимоПроходил 22.06.2017 20:56:52
Ну, милиция после опросов по заявлению (-ям!), и при наличии реальных оснований подозревать «оппонента» в мошеннических действиях, отписки пишет «на раз-два»... А по теме - единичная сделка... ))) Ответят заявителю, что это «не их тема» и отправят в «гражданско-правовые отношения»... Ну а хватит ли покупателю «убеждения в своей правоте» (а, что важнее, реальных доказательств, что продавец не мог не знать и сознательно скрыл недостатки) в суде, где уже надо платить пошлину - большой вопрос... )))
А так-то полно в РБ людей, имеющих кипу решений судов в пользу своих «кредиторов», которые не только «не сушат сухари», но еще и пытаются «продолжать своё дело», ибо нет для физлиц пока в законодательстве РБ понятия банкротства и связанных с этим серьезных правовых последствий... Нет доходов и имущества, подлежащего изъятию - нЕчего и взять... Ну а где и на что живет такой «ушлый гражданин», так, как говорил некогда Владимир Вольфович, «всё это - деньги партии»... )))
Беларусь
МимоПроходил 22.06.2017 21:10:27
«Анонимно» 22.06.2017 16:50:21
МимоПроходил, согласна. но вся эта история с походом в милицию и судом не очень приятна
-----------------------------------------
Это что...
У одного моего коллеги в РФ была история, когда после полутора лет лежания в мастерской после произведенного недешевого ремонта недешевого же ноутбука, от сдававшей ее гражданки (когда ее нашли после отключения оставленного номера телефона) при требовании оплаты услуг было получено устное разрешение на продажу мастерсокй этого ее ноута (ну нету денег, да и ноут не нужен) для погашения расходов на ремонт. Коллега с продажей особо не торопился, и правильно делал, ибо через два месяца получил звонок из местного РОВДа, что эта самая, не забиравшая полтора года отремонтированный ноут гражданка, сидит и пишет заявление о том, что, дескать, она сдала в ремонт ноут, а ремонтники его не только не отремонтировали, но и вообще кому-то продали (потеряли, пропили, иное, не суть...)) )... Ну там и коллега этот, по молодости и отсутствии юридической подготовки, немного «накосячил», решая такой вопрос «на словах», но всё же... )))
Все там закончилось благополучно, но вот такие бывают истории... )))
Беларусь
"Анонимно" 23.06.2017 10:28:06
МимоПроходил, а как правильно должен был поступить ваш коллега в той ситуации? Взять письменное разрешение от той гражданки?
Беларусь
МимоПроходил 23.06.2017 12:07:21
Да, заключить некое «письменное соглашение», хотя бы путем оправки заказным по адресу заказчика претензии типа: не оплатите к такой-то даже - продаём за цену ремонта «третьим лицам»... Если получили и «не реагируют» - реализовать опИсанное в претензии. Если ничего не путаю, то в правилах бытового обслуживания населения в РБ тоже есть условия, что при невостребованности из ремонта более 6 мес, ремонтная организация имеет право утилизировать/реализовать, с некоторыми нюансами и предварительным уведомлением «собственника» (по данным о приемке) о таких своих действиях...
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru