|
|
|
|
|
|
Анонимно
19.07.2017 8:56:09
|
|
|
Задолбал Беларусбанк. Неделю назад ПТ сняли за услуги связи (Белтелеком). Но самого ПТ и счет-фактуры к нему нет (Хотя в выписке написано счет-фактура прилагается). В Белтелекоме отвечают, что все посылали в эл виде (ну, понятно, раз списание произошло и в выписке все отражено). В банке опять разбираются. До сих пор нет счета. Или это только у нас (Барановичи).
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
19.07.2017 8:58:06
|
|
|
у них ошибка в этот раз произошла, у Белтелекома, много у кого, даже не сняли деньги, самим пришлось платить. нам по нашей просьбе прислали счет по факсу, за оригиналом просят подъехать.
Беларусь
|
|
|
Автор
19.07.2017 9:04:43
|
|
|
Дело в том, что ПТ есть. И по нему деньги сняли, но я его не вижу и распечатать не могу.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
19.07.2017 9:13:00
|
|
|
Та же хрень. Деньги по ПТ списываются, сами ПТ видны в клиент-банке только через несколько дней. И то не все. Мемориальные ордера банка вообще не видны... Благо хот ПП видны.
И на том спасибо Беларусбанку.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
19.07.2017 9:19:26
|
|
|
у нас в альфа-банке и технобанке сразу видны
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
19.07.2017 9:41:54
|
|
|
У меня белгазпром. Так вот - если открывать приложения, то я тоже не вижу справок, только ПП. А вот если зайти в «выставляемые ПТ», то могу распечатать справку. Может у вас тоже.Гляньте.
Беларусь
|
|
|
Автор
19.07.2017 9:55:39
|
|
|
Во Входящих ПТ видны ПТ других контрагентов, но нет Белтелекома.
Беларусь
|
|
|
ИгорьBUH
19.07.2017 10:21:25
|
|
|
подниму... Присоединяюсь :-) Разбирался.Сами требования вижу и могу распечатать. Нет приложений к ним: счет-фактур, расчетов, актов и т.п. Аналогично - Автор 19.07.2017 9:04:43 и Автор 19.07.2017 9:55:39 Банки говорят - нет исходной инфы от контрагентов. У меня так у нескольких контрагентов, в т.ч. и Белтелеком. О, посмотрю через какие банки эта хрень... «Анонимно» 19.07.2017 9:41:54 - есть такое дело, еще практикую и отдельные запросы :-) Видимо системно-переходный сбой :-( В общем придется ПУД «добывать самостоятельно» - как «Анонимно» 19.07.2017 8:58:06. Всем успехов - поменьше гемор--р-р-ра и заморочек. А также полного взаимопонимания с контрагентами :-)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
19.07.2017 10:32:33
|
|
|
У меня сегодня только появилось и то звонили в банк, настоятельно просили. Говорят мы все отсылали
Беларусь
|
|
|
Ирина
19.07.2017 11:41:21
|
|
|
Была аналогичная ситуация - поставщики выставляют требования, а по клиент-банку ВЭБ они не приходят. Ну и другие мелочи. До техподдержки не дозвониться. Когда чаша терпения переполнилась, написала через их сайт на электронную почту. Может, открыла для кого-то Америку, но реакция меня удивила: мне перезвонили, и все волшебным образом пришло. Только очень просили больше никуда не писать :) Письмо на электронную почту у них приравнивается к записи в книге жалоб, регистрируется и на него реагируют очень серьезно. Очень действенный инструмент. Сказала, что если и дальше будут проблемы подобного рода, буду вынуждена обращаться в НацБанк. Может, и считают меня теперь склочной бабой, но все работает как часы. Тьфу-тьфу-тьфу :)
Беларусь
|
|
|
Автор
19.07.2017 11:45:29
|
|
|
Позвонила в банк, сказали все сделают. Но до сих пор ничего нет. Звонила в Белтелеком, сказали, если они нам распечатают повторно, то должны взять около 6,00 рублей, т к в банк они все отослали в эл виде. Но, по большой просьбе, отправили на эл почту (естественно нет эл подписи).
Беларусь
|
|
|
Автор
19.07.2017 11:47:52
|
|
|
Ирина 19.07.2017 11:41:21 Тоже думаю так сделать, так как уже надоело.
Беларусь
|
|
|
Ирина
19.07.2017 12:33:34
|
|
|
Я долго думала, писать или нет. Теперь жалею только об том, что не сделала этого раньше. Звонок к делу не пришьешь, а официальное обращение деже на электронку. - это уже официальный докУмент :)
Беларусь
|
|
|
ИгорьBUH
19.07.2017 13:24:36
|
|
|
Ирина 19.07.2017 12:33:34 - согласен, чего разговоры разговаривать... Пишу в техподдержку - дочерняя контора банка - молчание. На след день звоню. Моя очередь 22. И так полдня. На след день опять звоню. Советуют (молю не класть трубу - попробовать получить инфу - пока на связи) - кладут трубу. Делаю самостоятельно - в итоге выхлоп ноль... :-( Опять звоню-опять 25 и не дозваниваюсь:-( К концу уже теперь 3 дня обращений выходят на связь - объясняют что да как (клиент-Белтелеком- не вложил инфу к плат. треб.) Вопрос риторический: что сработало - электронное обращение на сайте (да, сайт не электронка) или телеф. звонок ? Медленно, но верно все еще не пришел к цели :-(
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-13
|
|
|
|
|