...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анонимно 19.07.2017 8:56:09
Задолбал Беларусбанк. Неделю назад ПТ сняли за услуги связи (Белтелеком). Но самого ПТ и счет-фактуры к нему нет (Хотя в выписке написано счет-фактура прилагается). В Белтелекоме отвечают, что все посылали в эл виде (ну, понятно, раз списание произошло и в выписке все отражено). В банке опять разбираются. До сих пор нет счета. Или это только у нас (Барановичи).
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 19.07.2017 8:58:06
у них ошибка в этот раз произошла, у Белтелекома, много у кого, даже не сняли деньги, самим пришлось платить. нам по нашей просьбе прислали счет по факсу, за оригиналом просят подъехать.
Беларусь
Автор 19.07.2017 9:04:43
Дело в том, что ПТ есть. И по нему деньги сняли, но я его не вижу и распечатать не могу.
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2017 9:13:00
Та же хрень.
Деньги по ПТ списываются, сами ПТ видны в клиент-банке только через несколько дней. И то не все.
Мемориальные ордера банка вообще не видны...
Благо хот ПП видны.

И на том спасибо Беларусбанку.
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2017 9:19:26
у нас в альфа-банке и технобанке сразу видны
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2017 9:41:54
У меня белгазпром. Так вот - если открывать приложения, то я тоже не вижу справок, только ПП. А вот если зайти в «выставляемые ПТ», то могу распечатать справку. Может у вас тоже.Гляньте.
Беларусь
Автор 19.07.2017 9:55:39
Во Входящих ПТ видны ПТ других контрагентов, но нет Белтелекома.
Беларусь
ИгорьBUH 19.07.2017 10:21:25
подниму... Присоединяюсь :-)
Разбирался.Сами требования вижу и могу распечатать. Нет приложений к ним: счет-фактур, расчетов, актов и т.п. Аналогично - Автор 19.07.2017 9:04:43 и Автор 19.07.2017 9:55:39
Банки говорят - нет исходной инфы от контрагентов. У меня так у нескольких контрагентов, в т.ч. и Белтелеком. О, посмотрю через какие банки эта хрень...
«Анонимно» 19.07.2017 9:41:54 - есть такое дело, еще практикую и отдельные запросы :-)
Видимо системно-переходный сбой :-(
В общем придется ПУД «добывать самостоятельно» - как «Анонимно» 19.07.2017 8:58:06. Всем успехов - поменьше гемор--р-р-ра и заморочек. А также полного взаимопонимания с контрагентами :-)
Беларусь
"Анонимно" 19.07.2017 10:32:33
У меня сегодня только появилось и то звонили в банк, настоятельно просили. Говорят мы все отсылали
Беларусь
Ирина 19.07.2017 11:41:21
Была аналогичная ситуация - поставщики выставляют требования, а по клиент-банку ВЭБ они не приходят. Ну и другие мелочи. До техподдержки не дозвониться. Когда чаша терпения переполнилась, написала через их сайт на электронную почту.
Может, открыла для кого-то Америку, но реакция меня удивила: мне перезвонили, и все волшебным образом пришло. Только очень просили больше никуда не писать :)
Письмо на электронную почту у них приравнивается к записи в книге жалоб, регистрируется и на него реагируют очень серьезно. Очень действенный инструмент.
Сказала, что если и дальше будут проблемы подобного рода, буду вынуждена обращаться в НацБанк.
Может, и считают меня теперь склочной бабой, но все работает как часы. Тьфу-тьфу-тьфу :)
Беларусь
Автор 19.07.2017 11:45:29
Позвонила в банк, сказали все сделают. Но до сих пор ничего нет. Звонила в Белтелеком, сказали, если они нам распечатают повторно, то должны взять около 6,00 рублей, т к в банк они все отослали в эл виде. Но, по большой просьбе, отправили на эл почту (естественно нет эл подписи).
Беларусь
Автор 19.07.2017 11:47:52
Ирина 19.07.2017 11:41:21 Тоже думаю так сделать, так как уже надоело.
Беларусь
Ирина 19.07.2017 12:33:34
Я долго думала, писать или нет. Теперь жалею только об том, что не сделала этого раньше. Звонок к делу не пришьешь, а официальное обращение деже на электронку. - это уже официальный докУмент :)
Беларусь
ИгорьBUH 19.07.2017 13:24:36
Ирина 19.07.2017 12:33:34 - согласен, чего разговоры разговаривать...
Пишу в техподдержку - дочерняя контора банка - молчание. На след день звоню. Моя очередь 22. И так полдня. На след день опять звоню. Советуют (молю не класть трубу - попробовать получить инфу - пока на связи) - кладут трубу. Делаю самостоятельно - в итоге выхлоп ноль... :-( Опять звоню-опять 25 и не дозваниваюсь:-( К концу уже теперь 3 дня обращений выходят на связь - объясняют что да как (клиент-Белтелеком- не вложил инфу к плат. треб.)
Вопрос риторический: что сработало - электронное обращение на сайте (да, сайт не электронка) или телеф. звонок ?
Медленно, но верно все еще не пришел к цели :-(
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-13 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru