...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ЭСЧФ 27.07.2017 15:03:17
Попросила поставщика исправить эсчф в связи с неверным указанием серии бланка. Поставщик отказалась что-либо исправлять, сказала что это необязательный реквизит, о чем в журнале «Налоговый вестник» было написано. Я не выписываю налоговый вестник, но до сегодняшнего дня считала, что портал сверяет принадлежность бланков.
Может кто-то выписывает налоговый вестник, подскажите, это правда? позиция налоговиков изменилась что-ли ? Я заметила, что уже давно не приходят в личном кабинете портала уведомления, когда код бланка не тот указан поставщиком, хотя раньше приходили, просила всех исправлять. А тут серия неправильная.
Или поставщик мне ерунду несёт?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 27.07.2017 15:26:31
Да, и в комментариях Консультанта писалось, что эта ошибка не является существенной и на зачет НДС она не оказывает никакого влияния.
Наименование организации, договор, номер дата, акт (ТН, ТТН) номер дата, дата совершения операции, суммы без НДС, НДС, с НДС, адрес - вот что надо тщательно проверять.
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2017 17:17:27
что вы имели ввиду под адрес? Юр. адрес - понятно. Мне в эсчф адрес склада вбивают юр.адрес, исправлять отказываются. Это существенно?
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2017 17:18:33
Коллеги, пожалуйста, если есть возможность, скопируйте сюда комментарий из К+
Премного благодарна заранее
Беларусь
"Анонимно" 27.07.2017 19:38:02
Налоговые вычеты производятся при приобретении плательщиком на территории Республики Беларусь товаров (работ, услуг), имущественных прав на основании ЭСЧФ, полученных в установленном порядке от продавцов этих товаров (работ, услуг), имущественных прав, при условии подписания плательщиком в установленном порядке ЭСЧФ электронной цифровой подписью (п.51 ст.107 Налогового кодекса Республики Беларусь).

Какие ошибки или недочеты в ЭСЧФ влияют на право вычета НДС, в налоговом законодательстве не указано.

Согласно пояснениям специалистов Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь ЭСЧФ обязательно должен содержать данные о продавце, получателе (за исключением случаев, когда ЭСЧФ получателю не направляется), сумму НДС. Кроме того, сделка фактически должна быть совершена. Отражение в ЭСЧФ информации о первичных учетных документах, подтверждающих поставку (приобретение) товаров, является одним из оснований принятия НДС к вычету. Если в ЭСЧФ некорректно отражены иные реквизиты, которые не влияют на выполнение требований, установленных ст.107 вышеназванного Кодекса, то это не будет безусловным основанием для непринятия сумм НДС к вычету.
Беларусь
"Анонимно" 28.07.2017 9:32:15
А вы давно заходили в раздел «Уведомления»? Там и у вашего поставщика и у вас будет информация о том, что операция произведена по несуществующему бланку! И МНС это тоже видит, лучше исправить все сразу, чем потом на проверку нарваться.
Беларусь
ЭСЧФ 28.07.2017 10:04:59
«Анонимно» 28.07.2017 9:32:15

в том то все и дела, что я всегда смотрела и смотрю уведомления, и раньше писалось что в таком-то эсчф указан такой-то бланк, который отсутствует в базе бсо (даже когда неверно код типа бланка был указан)
А уже как 2-3 недели такие уведомления не отображаются, как раньше, хотя то не тот код типа бланка указывают, то серию не хотят исправлять

Уведомления в личном кабинете не отображаются

Поэтому и вопрос возник, может это и не так важно?
Беларусь
"Анонимно" 28.07.2017 10:19:26
Нам магазин Ома всегда неправильно ставит дату договора. Раньше звонила,просила исправлять,сейчас надоело и подписываю так. все остальные данные правильные
Беларусь
"Анонимно" 28.07.2017 10:45:53
Ома на Промышленной,12 еще и неправильно в накладный свой юр.адрес. указывает (без номера комнаты).
Беларусь
"Анонимно" 28.07.2017 10:49:52
Интересно, а как договор влияет на зачёт НДС?
Согласно пояснениям специалистов Министерства ,,, и бла-бла-бла это всё лирика, а в сухом остатке данные ЭСЧФ должны соответствовать данным первичного док-та и .
Беларусь
"Анонимно" 28.07.2017 10:58:24
Так в том и дело, что мнения проверяющих постоянно меняются, поэтому для себя решила, что все реквизиты должны быть правильные!
Беларусь
ЭСЧФ 28.07.2017 11:23:53
«Анонимно» 28.07.2017 10:58:24

так я тоже так считаю

Почему-то мне ни один покупатель не перезванивает, 100% -ое отображение информации в ЭСЧФ с первичным документом.

Меня убила наглость поставщика: не будем серию исправлять и .

Других когда прошу - исправляют, в-общем каждый работает под свой струй.
Беларусь
"Анонимно" 28.07.2017 12:12:59
сейчас портал эсчф проверяет БСО - и я думаю что у них и у вас будет уведомление что бланк не принадлежит поставщику - так что им нужно будет это исправить... просто пока не подписывайте, подождите -у вас есть время до сдачи декларации
Беларусь
ЭСЧФ 28.07.2017 13:13:46
«Анонимно» 28.07.2017 12:12:59

спасибо вам, не подписываю, уведомления не приходят в личном кабинете.
Позвонила в тех.поддержку, спросила, почему не отображается в уведомлениях? Ответ как обычно расплывчато-облачный: уведомления носят информативный характер, и они могут иногда отображают ошибки, хотя внутри в эсчф все верно - надо не обращать на них внимание, а , оказывается иногда уведомления могут и не приходить. ))))))
Больше нет слов.
Беларусь
Дымка 28.07.2017 13:17:38
Народ, наверное, забыл уже как когда-то по СЧ по НДС на БСО снимали НДС с зачета, если был адрес указан не совсем точно, или наименование без кавычек и прочее отсутствие «точек с запятыми».
Беларусь
ЭСЧФ 28.07.2017 13:25:32
Дымка 28.07.2017 13:17:38

Было такое, а потом было такое, что все вели книгу покупок, и если в книге покупок неправильно указан первичный документ (серия, номер) или запятая, то тоже снимали с вычета, но потом этот пунктик прошел и проверяющие уже в книге покупок смотрели суммы , а не запятые, т.е. лояльно относились...

Как будет с эсчф, время покажет
Беларусь
"Анонимно" 28.07.2017 14:09:08
лично я полагаю что все-таки НДС мы считаем и берем к вычетам по ПУДам а портал только учитывает эти суммы в эл.виде так сказать. -поэтому при проверке показать ПУД по которому у вас имеется основание брать НДС к вычету и все вопросы должны сниматься - главное же все-таки ПУД а не эти эсчфки.
Беларусь
ЭСЧФ 28.07.2017 16:23:00
«Анонимно» 28.07.2017 14:09:08
главное доказать что неверная эсчфка относится к конкретному ПУД
если это получится, то вопросов быть не должно, конечно

Вообще очень много лишних полей для заполнения, хорошо что ещё не придумали сведения по транспорту записывать.

А вообще если имнс хочет чтобы по коду типа бланка, серии и номеру можно было онлайн определить принадлежность бсо, и брать к вычету можно только при верном заполнении, то надо чтобы портал был настроен так, чтобы не в уведомлениях приходила такая информация, а чтобы поставщик в принципе не мог выставить такую эсчф, т.е. чтобы при выставлении портал выдавал «ошибка», если бсо поставщику не принадлежит (из-за неверного заполнения). Тогда будет все честно и понятно
Беларусь
"Анонимно" 28.07.2017 21:25:12
Нет, теперь мы берем к вычету не по ПУД, а по эсчф! И без эсчф не имеем право брать
Беларусь
"Анонимно" 31.07.2017 12:11:11
ЭСЧФ 28.07.2017 11:23:53
«Анонимно» 28.07.2017 10:58:24

так я тоже так считаю

Почему-то мне ни один покупатель не перезванивает, 100% -ое отображение информации в ЭСЧФ с первичным документом.

Меня убила наглость поставщика: не будем серию исправлять и .
---
Это наглость не «всего поставщика», а конкретного исполнителя. Я б на фирменном бланке письмецо накатала - типа претензии, что от вас получен неверно заполненный ЭСЧФ... убедительно просим исправить ...и ссылок на НПА побольше. и заказным им отправьте
Беларусь
"Анонимно" 01.08.2017 12:24:18
UP
все письма пишут поставщикам?
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-22

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru