...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Оформление печати 19.09.2017 17:23:39
Добрый день!Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом оформления печати «для документов».
На предприятии есть печать «для документов», но она никак не оформлена (есть приходная накладная и сама печать). На предприятии работают директор и менеджер, (бухгалтер на удаленке), но директор почти всегда в разъездах,а товар как-то принимать и отгружать надо.Вот и встает вопрос... Как правильно оформить печать на менеджера, чтобы он мог ей пользоваться?? Где-то читала, что надо составлять приказ, но что в нем должно быть написано? Может у кого-то есть пример?
Спасибо!
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 19.09.2017 17:44:57
Я писала в приказе, печать Для документов овальной формы использовать на сл.документах-перечисляла, ответственным назначить срец.по продажам Иванова И.И
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-1 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru