...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Товарищество собственников 15.11.2017 15:30:45
вопрос к бухгалтеру или экономисту по распределению расходов по эксплуатации здания в товариществе собственников.
Внутри.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 15.11.2017 15:34:38
может ли быть разная база распределения пол разным статьям затрат.
К примеру затраты на оплату труда техперсонала , вахтера, дворника распеделять по количеству помещений (квартиры + офисы) в здании, а коммунальные расходы (приборы учета, водоканал, вывоз мусора, пожарная сигнализация) по м.кв всего здания?
Беларусь
"Анонимно" 15.11.2017 15:59:22
может
Беларусь
Автор 15.11.2017 16:01:26
Спасибо. а вообще база для распределения чем то регламентируется?
Беларусь
"Анонимно" 15.11.2017 16:26:03
Регулируется ст.11 «Закона о совместном домовладении», которая в прынцыпе отсылает к законодательству, т.е. к Постановлению МЖКХ и пр. от 12 мая 2015 г. № 12/17/17. Данное Постановление содержит Инструкцию о порядке определения общих размеров обязательных платежей на содержание и ремонт общего имущества


Но в Инструкции есть п.4:
4. Размер обязательных платежей по содержанию и ремонту общего имущества, вносимый собственником недвижимого имущества совместного домовладения, определяется пропорционально доле этого собственника в праве общей собственности на это имущество, если иной порядок не установлен решением собственников совместного домовладения.

Беларусь
Автор 15.11.2017 17:24:42
а если мы арендаторы офисного помещения в жилом доме. Могу ли я потребовать общие цифры по все затратам, чтобы видель, что на м.кв. у всех одинаково?
Беларусь
"Анонимно" 15.11.2017 17:25:12
и у физ лиц и у нас - юрлица?
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2017 10:12:56
А что - есть сомнения?
Хотя знавал я одно ТС, в котором и жильцам расходы распределялись «по справедливости», а не по Инструкции.

Т.е. тем кто платит без проблем, регулярно - начисляла бушка побольше. Проблемным жильцам - поменьше или вообще по нулям. Дабы долгов не было...
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2017 11:33:29
Звездочка, хватит плодить топики. в поиске все есть
Беларусь
Надежда 16.11.2017 11:48:45
а если мы арендаторы офисного помещения в жилом доме. Могу ли я потребовать общие цифры по все затратам, чтобы видель, что на м.кв. у всех одинаково?
----
Требовать можете, но они не будут одинаковыми. Во первых, тарифы для физ. лиц проживающих в доме ниже себ-сти и опред. гос-вом и индивид. счетчиками, а ваши тарифы, как юр. лица гораздно больше и платить вы обязаны сами по своим счетчикам (вода, тепло, эл. энергия) Остальные расходы на обслуж. дома(бухгалтер, председатель, электрик, сан. техник, дворник, уборщица) - это тоже по тарифам с жильцов на тех. обслуживание, а если не хватает, то собирается общее собрание или правление дома и они устанавливают вам стоимость аренды+коммуналки.(примерно так)
Беларусь
Надежда 16.11.2017 11:55:39
(ИМХО) Общее собрание согл. своему уставу могут эксплуат. расходы (по з/п всего обсл. персонала) просто включить в аренду(им же не устанавливается стоимость аренды) + оплата (воды, эл-ва, тепла) по счетчикам. Так было бы меньше вопросов с вашей стороны, но как правило, когда ищут помещение, то обращают внимание на стоимость аренды, а не на коммуналку, а арендодатели таким образом вводят в заблуждение арендаторов этой минимальной стоимостью.
Беларусь
Ирника 16.11.2017 11:57:39
и они устанавливают вам стоимость аренды+коммуналки.(примерно так)

вы не учли, что у офисного помещения в жилом доме есть собственник и это )мягко скажем не есть общее имущество, которое жильцы через ТС могут сдавать в аренду. Причем тарифы на коммунальные (эл/эн, тепло, вода ...) не могут быть самостоятельно установленными.
Беларусь
Ирника 16.11.2017 12:00:32
когда ищут помещение, то обращают внимание на стоимость аренды, а не на коммуналку

Надежда, вы ну совсем не правы, это я вам практик говорю
Беларусь
Надежда 16.11.2017 12:12:09
Причем тарифы на коммунальные (эл/эн, тепло, вода ...) не могут быть самостоятельно установленными.
----
Я тоже была практиком, как ревиз. комиссия у ТС и как арендатор у ТС. Вы не кипятитесь, читайте спокойнее, что я написала. На эл/энергию, тепло, воду -это по тарифам устанавливает гос-во. тарифы разные, можно посмотреть на офиц. сайтах предприятий, которые оказывают эти услуги. Но есть еще общий счетчик на воду, тепло и эл.-во, из показаний общ. счетчика отнимают инд. показания и снова распределяют. Но как правило, выставляя жильцам жировки, суммы по тарифам не могут обеспечит все затраты по дому(можно, конечно, обращаться за дотациями к гос-ву, но это геморно), поэтому они вписываются в экспл. расходы офисных помещений.
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2017 12:14:37
Это-бизнес, Иринка, и ничего личного.
Беларусь
Ирника 16.11.2017 12:22:37
Но есть еще общий счетчик на воду, тепло и эл.-во, из показаний общ. счетчика отнимают инд. показания и снова распределяют. Но как правило, выставляя жильцам жировки, суммы по тарифам не могут обеспечит все затраты по дому(можно, конечно, обращаться за дотациями к гос-ву, но это геморно), поэтому они вписываются в экспл. расходы офисных помещений.
--------------------------------
Ну это совсем никуда не годиться.
Надежда, если вы практик, вы сами понимаете, что расписываете махинации неграмотного ведения учета из вашего опыта? Особенно это касается изменения тарифов на указанные коммунальные.

)И соблюдайте приличие, Надежда, когда ведете разговор. Не будем далее воспитывать друг друга, хорошо?
Беларусь
Ирника 16.11.2017 12:25:39
)Какой бизнес может быть у Товарищества собственников в части распределения коммунальных платежей? Это ответ-шутка на шутку Это-бизнес, Иринка, и ничего личного.
Беларусь
"Анонимно" 16.11.2017 12:51:46
10000+ Поддерживаю
«если вы практик, вы сами понимаете, что расписываете махинации неграмотного ведения учета из вашего опыта? Особенно это касается изменения тарифов на указанные коммунальные»
Но самое печальное, что в ТС это происходит поголовно и даже через суд не добиться правды...
Беларусь
Автор 16.11.2017 13:13:42
Я не звездочка. Я юрлицо - арендатор.
Да. Простите, я ошиблась. Офис мы арендуем у ООО.
Вопрос я задавала про расходы по эусплцатации здания.
вопрос как в них.
Мне арендодатель представил калькуляцию этой статьи, в нее входят:
1.зп + налоги техперсонала, дворника, вахтера.
2.техобслуживание приборов учета
3.водоканал
4.вывоз мусора
5.пожарная сигнализация.

у меня вопрос: могу ли я у арендодателя запросить ОБЩИЕ суммы этих затрат, чтоб увидеть какую долю списали на нас?
К примеру, двоника зп 47 руб , в доме 90 квартир + 6 офисных помещений. Как узнать по какому принципу распределили зп дворника?
Спасибо.
Беларусь
Автор 16.11.2017 14:01:40
Еще вопрос: в договоре написано, что арендная плата включает в себя ВСЕ расходы, еалоги и сборы Арендодателя, связанные с содержанием и обслуживанием Помещения и Здания. за исключением расходов которые возмещаются дополнительно .
ниже :
оплата за техническое обслуживание и оказание услуг по уборке территории, вывозу мусора, коммунальных услуг, канализацию и отопление распределяется по занимаемым площадям.
14 этажный дом.у нас 96 м.кв.
я хочу работать дворником в этом доме)))))
Беларусь
Автор 16.11.2017 14:04:02
сам вопрос: что это за расходы по содержанию и обслуживанию помещения и здания которые входят в арендную плату.
Спасибо.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-26

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru