|
Каждая хоз. операция подлежит оформлению первичным учетным документом (п.1 ст.10 Закона РБ от 12.07.2013 N 57-З «О бухг. учете и отчетности» (далее - Закон N 57-З)). Первичный учетный документ - документ, на основании которого хоз. операция отражается на счетах бухг. учета (ст.1 Закона N 57-З). В соотв. с ч.1 п.2 ст.10 Закона N 57-З первичные учетные документы, если иное не установлено Президентом РБ, должны содержать следующие сведения: наименование документа, дату его составления; наименование организации, фамилию и инициалы инд. предпринимателя, являющегося участником хоз. операции; содержание и основание совершения хоз. операции, ее оценку в натуральных и стоимостных показателях или в стоимостных показателях; должности лиц, ответственных за совершение хоз. операции и (или) правильность ее оформления, их фамилии, инициалы и подписи. Таким образом, в первичном учетном документе должны содержаться подписи лиц, ответственных за совершение хоз. операции и (или) правильность ее оформления. Законодательством не установлено возможности проставления подписей в первичных учетных документах их факсимильным воспроизведением. Кроме того, при проставлении факсимиле невозможно достоверно определить лиц, фактически подписавших документ. След-но, сведения, содержащиеся в таком документе, не будут соответствовать требованиям, установленным к содержанию первичного учетного документа. «ЮрСпектр» 29.05.2015
Беларусь
|
|