...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
ОС 11.01.2018 16:53:38
ищу Ирнику и всех, кто разбирается в недвижимости.
купили офис 21/07/17 в акте приемке передачи написали, что надо сделать, что не готов к эксплуатации амортизацию не начислять.
заключили договор строительного подряда, делали ремонт нам до 22/12/17 (дата подписания акта выполненных работ).
вопрос ввести в эксплуатацию каким числом? 22 декабря или можно январем?
и каким документом это вообще оформляется? Опять же актом о приемке-передаче ОС? только в конце пишем 6 готов к эксплуатации?
спасибо
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Автор 11.01.2018 16:56:22
еще была небольшая перепланировка без разработки проекта и прочего по разрешению Мингорисполкома.
офис в залоге у банка в акте от 11 января написали. что нужно ввести в эксплуатацию и переоформить права собственности.
получается , что задним числом я не могу его ввести в эксплуатацию?
Беларусь
"Анонимно" 11.01.2018 17:36:07
ау
Беларусь
"Анонимно" 11.01.2018 17:47:05
очень сумбурно написано, т.е. накл на офис вам не давали? и право собственности вы в брти не оформляли
Беларусь
"Анонимно" 11.01.2018 19:53:15
купили офис
-----------
это как?? незавершенку? или готовое помещение??
Беларусь
Автор 12.01.2018 9:23:21
и накладная и передаточный акт, и регистрация в БРТИ, и оформленный кредит на часть стоимости этого помещения все есть.
Как только прошла госрегистрация в учете сделана проводка Д01-К08, оформлен актом приемки-передачи ОС.
Офис купили с бетонными стенами потолком и полом.Кроме отделочных работ заложили дверной проем , прорезали его в другом месте. На эти работы проектной документации не надо, есть разрешение Мингорисполкома.

я просто это все опустила, интересует лишь каким документов оформляется ввод в эксплуатацию. Существует ли форма (я какие то дикие формы нашла в базе, есть даже акт ввода дач и гаражей. а вот офиса нет...)
Беларусь
Автор 12.01.2018 9:28:46
еще вычитала, что нужно издать приказ о назначении приемной комиссии, после подписания акта ввода в эксплуатацию акт утверждается в течение 15 дней.
На отделочные работы офиса это распространяется?
Беларусь
"Анонимно" 12.01.2018 10:25:06
Вопрос очень сумбурно звучит (с правом собственности непонятно).
Если бы представить ,что собственник не автор, что только арендует помещение и сделал отделочные работы, то я бы сделала акт о приеме=-передачи основных средств по Постановлению Министерства финансов Республики Беларусь от 22.04.2011 N 23, от собственника просила бы акт о вводе в эксплуатацию, ввела бы 22 декабря, если бы дата ввода была ДО 22 дек.
Беларусь
"Анонимно" 12.01.2018 10:27:02
в вопросе - купили
Беларусь
"Анонимно" 12.01.2018 11:36:37
Раз купили, значит, смотреть дату акту ввода в эксплуатацию, составлять акт о приеме-передачи. Потом на дату подписания актов на отделочные работы уже проводим в учете и не составляем для ОС никаких отдельных актов. Один документ будет на дату ввода - акт приема-передачи. На «доделки» не нужно делать никаких «особенных» документов. имхо.
Беларусь
"Анонимно" 12.01.2018 11:53:35
Не путайте человека. Читаем инструкцию, все что подлежит обяз. регистрации- акт ввода с даты регистрации, до регистрации- на 08 счете
Беларусь
Автор 12.01.2018 13:03:16
«Анонимно» 12.01.2018 11:53:35

Не путайте человека. Читаем инструкцию, все что подлежит обяз. регистрации- акт ввода с даты регистрации, до регистрации- на 08 счете
+++++++

дадада.
и на сколько понимаю, независимо какая 1С 7 8 , проводка Д01-К08 делается только одним документом акт приемки-пердачи ОС. Но внем описали все работы которые еще нужно сделать и написали , что амортизацию не начислять, к эксплуатации не готов.

Впрос каким джокументом оформить эту операцию - ввод в экслуатаци. Придумать самими по приблизительной форме что в базах есть, или всетаки существует форма обязательная для заполнения?

в учете я просто поставлю галочку «амортизацию начислять» и все. у меня банк требует документ на ввод в эксплуатацию...
Беларусь
"Анонимно" 12.01.2018 13:16:45
Акт ввода в эксплуатацию должен быть датой регистрации собственности в БРТИ. Иначе что Вы регистрировали? Отделочные работы не увеличивают стоимость объекта и идут сами по себе,как затраты-текущий ремонт.
Беларусь
"Анонимно" 12.01.2018 13:28:46
а если объект не эксплуатируется, что у вас и есть, то ремонт не на затраты
Беларусь
неАвтор 13.01.2018 18:44:35
Акт ввода в эксплуатацию должен быть датой регистрации собственности в БРТИ. Иначе что Вы регистрировали? Отделочные работы не увеличивают стоимость объекта и идут сами по себе,как затраты-текущий ремонт)------------
извините вклинюсь-а подскажите пожалуйста. а если в арендуемом помещении проведены работы по установке системы вентиляции , это уже будет увеличивать стоимость объекта? да?
Беларусь
"Анонимно" 13.01.2018 20:01:16
Иначе что Вы регистрировали?
---------------------------
Регистрировали, например, право собственности на капстроение...

Отделочные работы не увеличивают стоимость объекта...
----------------
Неужели?? Даже если объект был без отделки?

и идут сами по себе,как затраты-текущий ремонт
-----------------
Аха, вот так сами взяли по себе и пошли....
Беларусь
Автор 14.01.2018 10:24:07
не путайте меня!))))
все работы по превращению бетона в офисное помещение до состояния завози мебель и работай у меня отнесено как текущий ремонт, читала что такое модернизация помещения , вычитала , что это увеличение объема помещения. У меня объем помещения никак не увеличился , поэтому ремонт, не увеличивающий первоначальную стоимость.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-16 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru