|
|
|
|
|
|
ОС
11.01.2018 16:53:38
|
|
|
ищу Ирнику и всех, кто разбирается в недвижимости. купили офис 21/07/17 в акте приемке передачи написали, что надо сделать, что не готов к эксплуатации амортизацию не начислять. заключили договор строительного подряда, делали ремонт нам до 22/12/17 (дата подписания акта выполненных работ). вопрос ввести в эксплуатацию каким числом? 22 декабря или можно январем? и каким документом это вообще оформляется? Опять же актом о приемке-передаче ОС? только в конце пишем 6 готов к эксплуатации? спасибо
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
Автор
11.01.2018 16:56:22
|
|
|
еще была небольшая перепланировка без разработки проекта и прочего по разрешению Мингорисполкома. офис в залоге у банка в акте от 11 января написали. что нужно ввести в эксплуатацию и переоформить права собственности. получается , что задним числом я не могу его ввести в эксплуатацию?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
11.01.2018 17:36:07
|
|
|
ау
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
11.01.2018 17:47:05
|
|
|
очень сумбурно написано, т.е. накл на офис вам не давали? и право собственности вы в брти не оформляли
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
11.01.2018 19:53:15
|
|
|
купили офис ----------- это как?? незавершенку? или готовое помещение??
Беларусь
|
|
|
Автор
12.01.2018 9:23:21
|
|
|
и накладная и передаточный акт, и регистрация в БРТИ, и оформленный кредит на часть стоимости этого помещения все есть. Как только прошла госрегистрация в учете сделана проводка Д01-К08, оформлен актом приемки-передачи ОС. Офис купили с бетонными стенами потолком и полом.Кроме отделочных работ заложили дверной проем , прорезали его в другом месте. На эти работы проектной документации не надо, есть разрешение Мингорисполкома.
я просто это все опустила, интересует лишь каким документов оформляется ввод в эксплуатацию. Существует ли форма (я какие то дикие формы нашла в базе, есть даже акт ввода дач и гаражей. а вот офиса нет...)
Беларусь
|
|
|
Автор
12.01.2018 9:28:46
|
|
|
еще вычитала, что нужно издать приказ о назначении приемной комиссии, после подписания акта ввода в эксплуатацию акт утверждается в течение 15 дней. На отделочные работы офиса это распространяется?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.01.2018 10:25:06
|
|
|
Вопрос очень сумбурно звучит (с правом собственности непонятно). Если бы представить ,что собственник не автор, что только арендует помещение и сделал отделочные работы, то я бы сделала акт о приеме=-передачи основных средств по Постановлению Министерства финансов Республики Беларусь от 22.04.2011 N 23, от собственника просила бы акт о вводе в эксплуатацию, ввела бы 22 декабря, если бы дата ввода была ДО 22 дек.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.01.2018 10:27:02
|
|
|
в вопросе - купили
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.01.2018 11:36:37
|
|
|
Раз купили, значит, смотреть дату акту ввода в эксплуатацию, составлять акт о приеме-передачи. Потом на дату подписания актов на отделочные работы уже проводим в учете и не составляем для ОС никаких отдельных актов. Один документ будет на дату ввода - акт приема-передачи. На «доделки» не нужно делать никаких «особенных» документов. имхо.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.01.2018 11:53:35
|
|
|
Не путайте человека. Читаем инструкцию, все что подлежит обяз. регистрации- акт ввода с даты регистрации, до регистрации- на 08 счете
Беларусь
|
|
|
Автор
12.01.2018 13:03:16
|
|
|
«Анонимно» 12.01.2018 11:53:35
Не путайте человека. Читаем инструкцию, все что подлежит обяз. регистрации- акт ввода с даты регистрации, до регистрации- на 08 счете +++++++
дадада. и на сколько понимаю, независимо какая 1С 7 8 , проводка Д01-К08 делается только одним документом акт приемки-пердачи ОС. Но внем описали все работы которые еще нужно сделать и написали , что амортизацию не начислять, к эксплуатации не готов.
Впрос каким джокументом оформить эту операцию - ввод в экслуатаци. Придумать самими по приблизительной форме что в базах есть, или всетаки существует форма обязательная для заполнения?
в учете я просто поставлю галочку «амортизацию начислять» и все. у меня банк требует документ на ввод в эксплуатацию...
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.01.2018 13:16:45
|
|
|
Акт ввода в эксплуатацию должен быть датой регистрации собственности в БРТИ. Иначе что Вы регистрировали? Отделочные работы не увеличивают стоимость объекта и идут сами по себе,как затраты-текущий ремонт.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.01.2018 13:28:46
|
|
|
а если объект не эксплуатируется, что у вас и есть, то ремонт не на затраты
Беларусь
|
|
|
неАвтор
13.01.2018 18:44:35
|
|
|
Акт ввода в эксплуатацию должен быть датой регистрации собственности в БРТИ. Иначе что Вы регистрировали? Отделочные работы не увеличивают стоимость объекта и идут сами по себе,как затраты-текущий ремонт)------------ извините вклинюсь-а подскажите пожалуйста. а если в арендуемом помещении проведены работы по установке системы вентиляции , это уже будет увеличивать стоимость объекта? да?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
13.01.2018 20:01:16
|
|
|
Иначе что Вы регистрировали? --------------------------- Регистрировали, например, право собственности на капстроение...
Отделочные работы не увеличивают стоимость объекта... ---------------- Неужели?? Даже если объект был без отделки?
и идут сами по себе,как затраты-текущий ремонт ----------------- Аха, вот так сами взяли по себе и пошли....
Беларусь
|
|
|
Автор
14.01.2018 10:24:07
|
|
|
не путайте меня!)))) все работы по превращению бетона в офисное помещение до состояния завози мебель и работай у меня отнесено как текущий ремонт, читала что такое модернизация помещения , вычитала , что это увеличение объема помещения. У меня объем помещения никак не увеличился , поэтому ремонт, не увеличивающий первоначальную стоимость.
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-16
|
|
|
|
|