...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
Анна 22.05.2018 8:50:40
Доброе утро, подскажите. Возник вопрос по представительским расходам. Списываю чай,кофе,воду на представительские расходы. В офисе есть кофемашина, на переговоры приезжают наши покупатели,поставщики-подписать документы,привезти и т.п.Угощаем их кофе,водой,чаем. Надо ли указывать в отчете об израсходованных суммах конкретных представителей,когда приезжали,с какой целью. Или можно просто указать за период такой то с 01.04-30.04.2018 были организованы кофе-паузы для представителей других организаций в офисе компании в процессе переговоров. Израсходовано столько то воды,чая,кофе.
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
Анна автор 22.05.2018 8:56:20
Поделитесь опытом. Хочется упростить оформление.
Беларусь
"Анонимно" 22.05.2018 9:33:27
Скорее всего это не представительские, а организация зоны питания для клиентов. Издаете приказ об организации зоны питания для клиентов, назначаете ответственного, списываете по акту раз в месяц.
Писали запрос в районную налоговую, ответ - при надлежащем оформлении можно учитывать в составе затрат.
Беларусь
у 22.05.2018 9:36:37
Бедные бухи. Представительские - это прием делегации, а вот покупатели/поставщики - это не представительские, фантазируйте.
Беларусь
"Анонимно" 22.05.2018 11:08:02
Мы такое проводим, как представительские, неучаствующие. Устраивает аудиторов, устроило налоговую. С оформление, конечно, заморочки, но что сделаешь.
Беларусь
Анна автор 22.05.2018 11:08:30
Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь по вопросу включения в состав затрат по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемых при налогообложении, представительских расходов разъясняет следующее.

В настоящее время законодательство не содержит определения и полного перечня представительских расходов, учитываемых при налогообложении.

В то же время к представительским расходам целесообразно относить расходы организации на официальный прием представителей других организаций, отдельных лиц в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседание совета директоров (наблюдательного совета) иного органа управления плательщика, кроме исполнительных органов.
Беларусь
Анна автор 22.05.2018 11:09:39
Это мнение МНС ИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

11 июля 2017 г. N 2-2-10/01238

Беларусь
Анна автор 22.05.2018 11:11:35
А Минфин ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

25 августа 2017 г. N 15-1-17/311

При отражении в бухгалтерском учете потребления бутилированной воды лицами, не являющимися работниками организации (в том числе питьевой воды в зонах обслуживания клиентов), следует принять во внимание, что понятие «представительские расходы» в настоящее время законодательно не определено. Перечень расходов, определяемых как представительские, организация может самостоятельно установить своим локальным нормативным правовым актом. По мнению Министерства финансов Республики Беларусь, к представительским могут быть отнесены расходы на обслуживание (вода, чай, кофе) физических лиц, являющихся как фактическими, так и потенциальными клиентами организации, в ходе проведения переговоров с ними и оказания им услуг. Списание стоимости бутилированной воды на представительские расходы отражается бухгалтерской записью по дебету счета 26 «Общехозяйственные затраты» (44 «Расходы на реализацию») и кредиту счета 10 «Материалы».
Беларусь
Натала 22.05.2018 11:16:30
я для себя так поняла что если хотим списать в участвующие при н/о расходы - надо конкретно указывать когда и с кем были эти кофе-переговоры) а если не расписывать эту информацию - значит неучаствующие расходы получаются.
Беларусь
Анна автор 22.05.2018 11:21:49
Поделитесь Анонимно« 22.05.2018 11:08:02
Как оформляете.Какие документы делаете? Склоняюсь и так делать как неучаствующие. Оформила Положение о представительских,смету,отчет об израсходованных чай,кофе,воды,приказ об организации кофе-пауз для представителей других компаний и акт соответственно.
Беларусь
Анна автор 22.05.2018 11:25:35
Натала, спасибо. Тоже склоняюсь к этому.Расписывать проблематично и затратно по времени.Прочитав письма МНС и МИНфина прихожу к выводу что неизвестно чем это закончиться при проверке. Нет четкой позиции в НК.
Беларусь
Натала 22.05.2018 11:32:11
у нас есть приказ на организацию кофе-пауз для клиентов, утверждена форма отчета по проведению этих кофе-пауз, но отчет мы не составляем т.к. это гемор и никому не хочется этим заниматься -а я сказала что бухгалтерия этим заниматься не будет - если сами будете делать - спишем, не будете - тогда на неучитываемые. вот с разрешения руководства и списываем на неучитываемые.
Беларусь
Анна автор 22.05.2018 12:17:30
Спасибо.
Беларусь
"Анонимно" 22.05.2018 13:16:24
Зачем списывать на неучитываемые то, что можно списать в учитываемые?
Беларусь
"Анонимно" 22.05.2018 13:36:52
Зачем списывать на неучитываемые то, что можно списать в учитываемые?

Тоже не понимаю. Наверное, потому что налог на прибыль не из своего кармана платят
Беларусь
"Анонимно" 22.05.2018 13:46:21
о, надуватели щёк подтянулись...
автор и попросил поделиться опытом.
Вы конкретно межете написать пакет документов, которыми вы оформляете такое списание на учатсвующие расходы? Что расписываете в таких доках ? просто коммисия установила ..... или конктерно было в меясц 115 человек выпили 400 кружек чай и 5 кг печенья?
Беларусь
у 22.05.2018 13:47:05
А есть бухгалтера, которые налог на прибыль со своего кармана платят? или заплатять потом? Блин, какие-то все передовики - интузиасты!
Беларусь
"Анонимно" 22.05.2018 15:00:27
о, надуватели щёк подтянулись...

О, быдлобушки подтянулись...

По существу в Консультанте очень много написано о представительских и документах по ним. По фамилиям расписывать приглашенных лиц,на мой взгляд,совершенно не нужно, т.к. это не влияет на суть хоз оперции. Интервью еще у них возьмите в процессе подачи кофе.. Списывать реальные представительские, а не то, что сами съели, на неучитываемые только по той причине, что не можете наладить документооборот равно залезть учредителю в карман. Если всем все равно, то можно все расходы делать неучитываемыми, на всякий случай
Беларусь
Анна автор 22.05.2018 20:34:04
Документы я вот оформила,дело не сложности, составит труда в месяц пару бумаг не проблема, просто сомнения в плане того, что все таки надо ли конкретно указывать кто был и чай? Может вести журнал учёта посещений.Или не заморачиваться и написать в отчёте например за апрель 2017 офис посетило столько то человек, для них были организованы кофе паузы.Списать столько то кофе, воды,сахара? Была уверена что все таки на неучитываемые, опять сомнения.Подскажите все так как конкретно.
Беларусь
у 22.05.2018 23:17:45
Анонимно, ну и как наладить документооборот в данном вопросе и между кем налаживать на небольшом предприятии.
Т к всем понятно, что кофе, чай, конфетки - это комфортный минимум в первую очередь для сотрудников, и списать в затраты по закону незя, вот и приходится кому-то либо фантазировать и включать в затраты, блин, даже по правде списать нельзя.. Что там сейчас, считается это доходом в натур. Форме сотруднику или нет..? С налогвми и удержаниями..
Немного в негодовании на соврем. госуд. законодательные процессы.
Беларусь
"Анонимно" 23.05.2018 10:46:21
Нет законодательно утвержденного перечня. Поэтому мы и писали запрос в налоговую. Как я и писала в своем ответе - это не представительские, а зона приема клиентов. На учитываемые можно. Приказ об организации зоны приема клиентов, назначение ответственного. Ежемесячно ответственный составляет акт на списание, утверждает руководитель, фамилий клиентов указывать не нужно. У нас там вода, кофе, чай, сахар, пластиковые стаканчики, палочки для размешивания, салфетки. Знаю, что некоторые еще печенье и конфеты сюда используют, но мы нет.
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-40 41-44

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru