...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
БелАудитАльянс 22.06.2018 9:31:45
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАР
НАЛОГОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
26 ИЮНЯ 2018 ГОДА
Смотрите фрагмент видео с этого семинара «Какие ошибки допускаются при заполнении ПУД в части указания в них должностных лиц их составивших и пописавших» на нашем сайте (видео доступно в анонсе данного семинара) http://www.belaudit.by/seminary
Будем говорить только о практике, основанной на опыте налоговых проверок, а также проверок КГК.
Расскажем:
- какие неправильно заполненные реквизиты являются доказательствами нарушений;
- какими документами подтверждать затраты, чтобы они были экономически обоснованными;
- когда налоговая отправит вас в суд, а когда можно писать возражения;
- кто отвечает за «первичку» и за последствия ее неправильного оформления.
Подробная программа здесь http://www.belaudit.by/seminary или внутри публикации
Запись по тел.: (017) 234-99-92(93), 203-11-74, 8-029-602-99-06 (Velcom)

Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
БелАудитАльянс 22.06.2018 9:32:38
ВОПРОС ИЗ ПРАКТИКИ. ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
КОГДА ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫМ, ЧТОБЫ ЗАТРАТЫ ПО НЕМУ СЧИТАЛИСЬ ОБОСНОВАННЫМИ.
Наиболее распространенными затратами, к которым налоговики имеют претензии в ходе проверок, являются затраты на работу системных администраторов и программистов.
Необходимость услуг данного рода специалистов в хозяйственном процессе очевидна. В любой организации процессы автоматизации всех процессов, в том числе бухгалтерии, осовременивая ПО, дополнительных настроек и всего-всего-всего стали неотъемлимой частью ежедневной работы. Безусловно, стоимость услуг такого рода специалистов достаточно высокая.
На практике налоговики задают вопросы, почему такая высокая сумма, как эти расходы связаны с производственной деятельностью организации.
Почему такие вопросы задают? Потому что, как правило, акты оказанных услуг и выполненных работ составляется с совсем непонятными формулировками. Например, консультационные услуги, услуги по техническому сопровождению, настройка ПО и т.д.
Ст. 130 НК РБ говорит нам о том, все расходы организации должны быть связаны с производственным процессом. Плательщики, прежде чем включить те или иные расходы в затраты, участвующие в налогообложении, должны понимать, как эти расходы соотносятся с производственным процессом организации. Одно дело, когда речь идет о настройке работы сайта или настройке программы 1С. А другое дело, если программист чинил домашний компьютер директора. А как налоговик узнает, что было на самом деле? Ни как.
Следовательно, составляемые нами документы (акты) должны иметь конкретизацию в части выполненной работы или оказанной услуги.
Частое возражение в данной ситуации – программисты и сисадмины не хотят делать расшифровку проделанной работы. У меня нет аргументов, кроме одного - кто платит деньги, то и заказывает музыку.
О других налоговых последствиях оформления первичных учетных документов мы поговорим
Беларусь
БелАудитАльянс 22.06.2018 9:44:51
Программа

1.Первичный документ как базис бухгалтерского и налогового учета:
Нормативные документы, регулирующие оформление ПУД;
Реквизиты ПУД «существенные» и «не существенные»;
Надлежащее подписание ПУД лицами, участвующими в хозяйственной операции.
Комплексная оценка хозяйственной операции, оформленной ПУД.
2. Налоговые последствия ненадлежащего оформления ПУД:
ПУД, подтверждающие экономически обоснованные затраты;
«Проблемные» реквизиты, на основе которых строятся выводы «о том, что хозяйственная операция не совершалась»;
Оформление ПУД для нулевой ставки НДС при экспорте товаров;
Прочие нарушения на основе правильности оформления ПУД.
3. Судебная практика споров, основанных на оформлении ПУД.
Лектор – Жугер Елена Викторовна:
-Директор аудиторской компании БелАудитАльянс.
-Опыт работы в налоговой инспекции, со стажем налоговых проверок более 10 лет, в том числе начальником отдела по контролю за налогообложением предприятий негосударственной формы собственности.
-Председатель комитета по методологии и аудиту ОО «Ассоциация аудиторских организаций»
-Опыт работы главным бухгалтером
-Автор бизнес-статей в деловых и профессиональных изданиях
-Эксперт и консультант по налоговым проверкам.

Стоимость – 85 руб. (без НДС п. 2 ст. 286 НК РБ).
Время с 10.00 до 14.00
Тел.: (017) 234-99-92(93), 203-11-74, 8-029-602-99-06 (Velcom)
Беларусь
"Анонимно" 22.06.2018 15:55:16
сайт ваш завис, заявка не отправляется
Беларусь
БелАудитАльянс 25.06.2018 9:46:37
напишите на elena@belaudit.by
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-4 

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru