вот уже который год подряд, 20 числа месяца следующего за отчётным кварталом, говорю себе что нельзя всё откладывать на последний день... но случается следующее «20 число», а ситуация всё та же... как организовать себя так что бы работать без таких вот авралов?
сходите к психологу отдайте денех на мастер-классы по деловой инициативе почитайте мотивирующие блоги купите книжек по самоорганизации ... поделайте еще какие-нибудь бесполезные вещи, которые отнимут у вас время до следующего 20 числа
Беларусь
"Анонимно"20.07.2018 10:05:27
ну раз на форуме 20-го сидим значит не аврал)
Беларусь
"Анонимно"20.07.2018 10:06:18
ну раз на форуме 20-го сидим значит не аврал)
+1000%)
Беларусь
"Анонимно"20.07.2018 10:08:19
А я сейчас работаю на УСН и подработка на УСН и все без НДС. Капец как начала расслабляться.
Беларусь
"Анонимно"20.07.2018 10:42:55
Я стараюсь(по возможности ) не откладывать в долгий ящик Пришел акт, провела, положила в папку. Не коплю доки ЭСЧФ выставляю раз в неделю хотя бы и получаю тоже. Перепроверяю по отчету (в 1С автоматом) кто не выставил и контролирую, если не вовремя звоню напоминаю. Все акты внутренние и приказы делаю сама, поэтому все зависит от меня. Все стандартно каждый месяц. Главное не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.