...время - деньги...
ВЗАИМОПОМОЩЬ / Ответы (пользователь не идентифицирован)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Войти >>
Зарегистрироваться >>
ДОСКА ПОЧЁТА
 
 
ПРИСЛАТЬ ЗАЯВКУ
 
 
РЕКЛАМА
 
 
НОВОСТИ
ПОИСК


РЕКЛАМА
наши условия >>
 
 

   
 
ВОПРОС:

 
транспортная экспедиция 12.09.2018 13:40:47
Добрый День! Уважаемые бухгалтера, поделитесь пожалуйста, международная перевозка Китай- Москва( растоможка в порту Питер) Один заказчик, два перевозчика, последний перевозчик закрывает по ТТН(ТН) Питер-Москва, для нас это же нулевая ставка ТАК?? даже если нам выставят счет с НДС..? Как Вы закрываете такие перевозки?
Беларусь
 
 
  << к списку вопросов

  ОТВЕТЫ:

 
"Анонимно" 12.09.2018 14:01:14
?
Беларусь
ока 12.09.2018 14:04:36
У вас ставка перевозчику не является объектом обложения НДС, вы платите только НДС из вашей комиссии. У заказчика маршрут Китай-Москва, ваша комиссия по данному маршруту облагается по ставке 0%. Обратите внимание, что по маршруту Питер-Москва вам оказывает услугу российский перевозчик (нерезидент), иначе каботаж.
Беларусь
"Анонимно" 12.09.2018 14:23:08
Поняла! Спасибо! а то что-то сомневаться начала в ТТН..
Беларусь
ока 12.09.2018 14:26:03
У вас СМР-накладная, российские ТТН-ки не смотрите
Беларусь
"Анонимно" 12.09.2018 15:03:24
у нас первая авианакладная, а потом довоз по РФ По ТТН, нет СМР..
Беларусь
"Анонимно" 12.09.2018 15:25:13
а как их не смотреть если там окончательная дата выгрузки стоит?
Беларусь
ока 12.09.2018 16:07:03
Если у вас нет СМР Китай-Москва, то надо подробно разбираться, как вам оформили документы. В авианакладной кто получатель?
Беларусь
"Анонимно" 12.09.2018 16:23:26
Там указан реальный получатель груза, куда мы делаем довоз по РФ
Беларусь
ока 12.09.2018 16:34:20
Там указан реальный получатель груза, куда мы делаем довоз по РФ
__________________________________________________.. __
Который находится в Москве? Значит он должен расписаться в ней в получении груза. И это и будет международный документ, а российская накладная не подтверждает международную перевозку, поэтому, применяя ставку 0%, вы на неё не обращаете внимания. Другое дело, если у вас в международном документе нет подписи получателя, а его подпись есть только в российской накладной. В таком случае, документы оформлены неправильно
Беларусь
"Анонимно" 13.09.2018 8:59:46
Так авианакладная- это не окончательная точка выгрузки, и заказчик не получил по этому документу груз( есть только инфа что груз прибыл) по этому он и не ставит отметку в авиокакладной, а вот когда было второе плечо по перевозке, по ТТН он принял груз и отметил дату выгрузки и поставил печать.. Ведь мы взяли работу доставить груз- Китай- Москва, где учас-ло два перевозчика... а в чем тут не правильно? ведь есть один международный документ который подтверждает что перевозка международная) или я вообще запуталась)
Беларусь
"Анонимно" 13.09.2018 9:34:50
у вас есть заявка Китай Москва
у вас есть авианакладная Китай -Питер
у вас есть ТТН Питер-Москва с надс 18%
ваше вознаграждение облагается по ставке0%.
Беларусь
"Анонимно" 13.09.2018 11:01:10
если в авианакладной у вас указан пункт Москва, а самолет прилетает в Питер, то до Москвы товар поедет по авианакладной.
это мультимодальная перевозка. ставка ндс у вас будет 0%
Беларусь
"Анонимно" 13.09.2018 11:49:56
в авионакладной указан пункт прилета: Питер, у нас два перевозчика
Беларусь
"Анонимно" 13.09.2018 12:04:37
у вас один заказчик, и перевозка одна. Исполнителей может быть хоть десять.
одна международная перевозка. Ставка ндс по вашему вознаграждению 0%
Беларусь
"Анонимно" 13.09.2018 12:15:50
ок! Спасибо!!
Беларусь
ока 13.09.2018 13:20:19
«Анонимно» 13.09.2018 8:59:46;
«Анонимно» 13.09.2018 9:34:50
«Анонимно» 13.09.2018 12:04:37
_______________________________________
Вы считаете, что международным документом в данном случае является заявка?
Беларусь
"Анонимно" 13.09.2018 14:31:29
международным документом будет авианакладная. основанием для осуществления всего комплекса необходимых услуг - заявка от заказчика, в которой сказано доставить груз из пункта А в пункт Б. а через сколько других пунктов пройдет груз до момента выгрузки в пункте Б, дело исключительно экспедитора.
или вы считаете, что абсолютно все грузы сразу едут из А в Б, и нет понятия мультимодалки, и нет форс-мажоров со сменой маршрута и не бывает перегрузок в другие виды транспорта.
есть варианты доставки через несколько стран, и в каждой стране свой кусок локалки оказывается отдельным исполнителем. но все они вместе являются одной перевозкой для заказчика и экспедитора. да, внутри этой перевозки каждый исполнитель на территории своей страны может выделить ндс, но экспедитора этот ндс не касается. у него перевозка одна, пусть и составная из нескольких кусков по исполнителям.
как-то так.
Беларусь
ока 14.09.2018 10:21:05
«Анонимно» 13.09.2018 14:31:29
____________________________________________
Если бы у нас груз следовал по СМР, то в международном документе ставился бы грузоотправитель и грузополучатель: Китай и Москва. Все остальные перегрузки груза с одного транспорта на другой следует отражать в графе «Переадресация». К сожалению, не знаю, как выглядит авианакладная, но мне кажется, что там получатель по аналогии должен быть указан московский, нет? В Питере ведь груз просто перегружается, московский получатель не забирает его.
Беларусь
"Анонимно" 14.09.2018 10:31:07
кака\ это графа по номеру, не могу найти в балке «переадресация»
Беларусь
"Анонимно" 14.09.2018 10:36:01
не графа переадресация , а графа «Последующий перевозчик (наименование, адрес, страна)»
Беларусь
 
<< к списку вопросов

1-20 21-21

 
 

 

© 2001 ЮКОЛА-ИНФОTM Рейтинг@Mail.ru