|
|
|
|
|
|
транспортная экспедиция
12.09.2018 13:40:47
|
|
|
Добрый День! Уважаемые бухгалтера, поделитесь пожалуйста, международная перевозка Китай- Москва( растоможка в порту Питер) Один заказчик, два перевозчика, последний перевозчик закрывает по ТТН(ТН) Питер-Москва, для нас это же нулевая ставка ТАК?? даже если нам выставят счет с НДС..? Как Вы закрываете такие перевозки?
Беларусь
|
|
|
|
|
|
|
|
<< к списку вопросов
|
|
ОТВЕТЫ:
|
|
"Анонимно"
12.09.2018 14:01:14
|
|
|
?
Беларусь
|
|
|
ока
12.09.2018 14:04:36
|
|
|
У вас ставка перевозчику не является объектом обложения НДС, вы платите только НДС из вашей комиссии. У заказчика маршрут Китай-Москва, ваша комиссия по данному маршруту облагается по ставке 0%. Обратите внимание, что по маршруту Питер-Москва вам оказывает услугу российский перевозчик (нерезидент), иначе каботаж.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.09.2018 14:23:08
|
|
|
Поняла! Спасибо! а то что-то сомневаться начала в ТТН..
Беларусь
|
|
|
ока
12.09.2018 14:26:03
|
|
|
У вас СМР-накладная, российские ТТН-ки не смотрите
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.09.2018 15:03:24
|
|
|
у нас первая авианакладная, а потом довоз по РФ По ТТН, нет СМР..
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.09.2018 15:25:13
|
|
|
а как их не смотреть если там окончательная дата выгрузки стоит?
Беларусь
|
|
|
ока
12.09.2018 16:07:03
|
|
|
Если у вас нет СМР Китай-Москва, то надо подробно разбираться, как вам оформили документы. В авианакладной кто получатель?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
12.09.2018 16:23:26
|
|
|
Там указан реальный получатель груза, куда мы делаем довоз по РФ
Беларусь
|
|
|
ока
12.09.2018 16:34:20
|
|
|
Там указан реальный получатель груза, куда мы делаем довоз по РФ __________________________________________________.. __ Который находится в Москве? Значит он должен расписаться в ней в получении груза. И это и будет международный документ, а российская накладная не подтверждает международную перевозку, поэтому, применяя ставку 0%, вы на неё не обращаете внимания. Другое дело, если у вас в международном документе нет подписи получателя, а его подпись есть только в российской накладной. В таком случае, документы оформлены неправильно
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
13.09.2018 8:59:46
|
|
|
Так авианакладная- это не окончательная точка выгрузки, и заказчик не получил по этому документу груз( есть только инфа что груз прибыл) по этому он и не ставит отметку в авиокакладной, а вот когда было второе плечо по перевозке, по ТТН он принял груз и отметил дату выгрузки и поставил печать.. Ведь мы взяли работу доставить груз- Китай- Москва, где учас-ло два перевозчика... а в чем тут не правильно? ведь есть один международный документ который подтверждает что перевозка международная) или я вообще запуталась)
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
13.09.2018 9:34:50
|
|
|
у вас есть заявка Китай Москва у вас есть авианакладная Китай -Питер у вас есть ТТН Питер-Москва с надс 18% ваше вознаграждение облагается по ставке0%.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
13.09.2018 11:01:10
|
|
|
если в авианакладной у вас указан пункт Москва, а самолет прилетает в Питер, то до Москвы товар поедет по авианакладной. это мультимодальная перевозка. ставка ндс у вас будет 0%
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
13.09.2018 11:49:56
|
|
|
в авионакладной указан пункт прилета: Питер, у нас два перевозчика
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
13.09.2018 12:04:37
|
|
|
у вас один заказчик, и перевозка одна. Исполнителей может быть хоть десять. одна международная перевозка. Ставка ндс по вашему вознаграждению 0%
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
13.09.2018 12:15:50
|
|
|
ок! Спасибо!!
Беларусь
|
|
|
ока
13.09.2018 13:20:19
|
|
|
«Анонимно» 13.09.2018 8:59:46; «Анонимно» 13.09.2018 9:34:50 «Анонимно» 13.09.2018 12:04:37 _______________________________________ Вы считаете, что международным документом в данном случае является заявка?
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
13.09.2018 14:31:29
|
|
|
международным документом будет авианакладная. основанием для осуществления всего комплекса необходимых услуг - заявка от заказчика, в которой сказано доставить груз из пункта А в пункт Б. а через сколько других пунктов пройдет груз до момента выгрузки в пункте Б, дело исключительно экспедитора. или вы считаете, что абсолютно все грузы сразу едут из А в Б, и нет понятия мультимодалки, и нет форс-мажоров со сменой маршрута и не бывает перегрузок в другие виды транспорта. есть варианты доставки через несколько стран, и в каждой стране свой кусок локалки оказывается отдельным исполнителем. но все они вместе являются одной перевозкой для заказчика и экспедитора. да, внутри этой перевозки каждый исполнитель на территории своей страны может выделить ндс, но экспедитора этот ндс не касается. у него перевозка одна, пусть и составная из нескольких кусков по исполнителям. как-то так.
Беларусь
|
|
|
ока
14.09.2018 10:21:05
|
|
|
«Анонимно» 13.09.2018 14:31:29 ____________________________________________ Если бы у нас груз следовал по СМР, то в международном документе ставился бы грузоотправитель и грузополучатель: Китай и Москва. Все остальные перегрузки груза с одного транспорта на другой следует отражать в графе «Переадресация». К сожалению, не знаю, как выглядит авианакладная, но мне кажется, что там получатель по аналогии должен быть указан московский, нет? В Питере ведь груз просто перегружается, московский получатель не забирает его.
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2018 10:31:07
|
|
|
кака\ это графа по номеру, не могу найти в балке «переадресация»
Беларусь
|
|
|
"Анонимно"
14.09.2018 10:36:01
|
|
|
не графа переадресация , а графа «Последующий перевозчик (наименование, адрес, страна)»
Беларусь
|
|
|
|
<< к списку вопросов
1-20 21-21
|
|
|
|
|